Тест прототипов Flint
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
Универсальный снаряд (лыжи, сноуборд) - универсальная посредственность.
В процессе постижения карвинга предстоит сменить 2-3 доски, оптимизированные под задачи на каждом этапе обучения.
Концепция тестируемой модели Flint - первая доска для постижения карвинга. Без компромиссов и потуг на универсальность.
- Такая доска должна легко входить в дугу, но в то же время не слишком резко.
Отсюда талия 19,5-20,5 в зависимости от размера ботинок.
Талия шире имеет смысл на предельных углах закантовки, укладках. Если это не нужно, то широкую доску сложнее поставить на кант.
Талия Уже делает перекантовку быстрой, рекацию доски острой. Для начала это лишнее.
- Доска должна отзываться на загрузку (работать, гнуться и пружинить) на малой скорости.
Отсюда флекс смещен в сторону "мягче".
- На такой доске предстоит учиться контролировать скорость спуска исключительно резаным ведением без сбросов.
Отсюда радиус 9-10 метров в зависимости от роста райдера и ростовки доски соответственно.
Доска просто заводится в малые дуги, не "разносит", баланс намеренно смещен в эту сторону. Антипод GS. Это работает совместно с флексом.
- Реакция на продольную работу должна быть линейной (понятной, нарастающей равномерно, без смущающих подхватов).
Отсюда монорадиус. Прогрессия понадобится позже, на следующей доске, для следующего этапа обучения, когда сам принцип отклика на продольную работу станет ясен.
P.S.
При желании ростовку, радиус(ы) сайдката, ширину и флекс можем сдлелать любые для каждой доски индивидуально, отталкиваясь от базовой настройки.
В процессе постижения карвинга предстоит сменить 2-3 доски, оптимизированные под задачи на каждом этапе обучения.
Концепция тестируемой модели Flint - первая доска для постижения карвинга. Без компромиссов и потуг на универсальность.
- Такая доска должна легко входить в дугу, но в то же время не слишком резко.
Отсюда талия 19,5-20,5 в зависимости от размера ботинок.
Талия шире имеет смысл на предельных углах закантовки, укладках. Если это не нужно, то широкую доску сложнее поставить на кант.
Талия Уже делает перекантовку быстрой, рекацию доски острой. Для начала это лишнее.
- Доска должна отзываться на загрузку (работать, гнуться и пружинить) на малой скорости.
Отсюда флекс смещен в сторону "мягче".
- На такой доске предстоит учиться контролировать скорость спуска исключительно резаным ведением без сбросов.
Отсюда радиус 9-10 метров в зависимости от роста райдера и ростовки доски соответственно.
Доска просто заводится в малые дуги, не "разносит", баланс намеренно смещен в эту сторону. Антипод GS. Это работает совместно с флексом.
- Реакция на продольную работу должна быть линейной (понятной, нарастающей равномерно, без смущающих подхватов).
Отсюда монорадиус. Прогрессия понадобится позже, на следующей доске, для следующего этапа обучения, когда сам принцип отклика на продольную работу станет ясен.
P.S.
При желании ростовку, радиус(ы) сайдката, ширину и флекс можем сдлелать любые для каждой доски индивидуально, отталкиваясь от базовой настройки.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Тест прототипов Flint
Отлично!
Распределение флекса?
[ Post made via iPad ]
Распределение флекса?
[ Post made via iPad ]

- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
Нос чуть поджестчен на фоне равномерного флекса.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Тест прототипов Flint
Нормально в дугу входит, не упирается?
Или это специально, чтоб на середине всё время не сидели, а продольно учились работать?
[ Post made via iPad ]
Или это специально, чтоб на середине всё время не сидели, а продольно учились работать?
[ Post made via iPad ]

- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
С мелким радиусом не упирается! :)
И да, конечно же, чтобы не боялись давить на нос!!!
И да, конечно же, чтобы не боялись давить на нос!!!
-
Abigor
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:27
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Тест прототипов Flint
Юра, пара вопросов по тексту дабы осознать..
Какой смысл?Yura Z писал(а): Талия шире имеет смысл на предельных углах закантовки, укладках.
Правильно я понимаю, что при монорадиусе, жестком носе и менее жестких середине и хвосте, доска будет сильнее всего гнуться и рулить на хвосте? Зачем такая фишка?Yura Z писал(а): - Реакция на продольную работу должна быть линейной (понятной, нарастающей равномерно, без смущающих подхватов).
Отсюда монорадиус. Прогрессия понадобится позже, на следующей доске, для следующего этапа обучения, когда сам принцип отклика на продольную работу станет ясен.
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
Смысл не потерять загрузку канта на большом угле закантовки. Попробуй сделать укладку на доске с 18 см талией, все поймешь. Углы установки креплений.Abigor писал(а): Какой смысл?
Как доской управлять, так она и будет работать и гнуться.Правильно я понимаю, что при монорадиусе, жестком носе и менее жестких середине и хвосте, доска будет сильнее всего гнуться и рулить на хвосте? Зачем такая фишка?
Если выходить вперед, смещать продольный баланс на входе вперед, то доска с поджестченым носом будет работать по всей длине канта равномерно.
Это как раз специально сделано для того, чтобы можно было выходить вперед без подворачивания носа.
-
Doctor
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:51
Re: Тест прототипов Flint
Ролик снимать уже пора?
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
:)))))))))Doctor писал(а):Ролик снимать уже пора?
Ролик снимать всегда пора! ;)
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Тест прототипов Flint
а что показал тест?
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
Хорошая доска получилась!SveshnickoFF писал(а):а что показал тест?
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
Прототипы откатаны, концепт "первая доска для карвинга" готов.
Принимаем заказы: http://www.velvet.pro/forum/viewtopic.php?f=15&t=3168р
Принимаем заказы: http://www.velvet.pro/forum/viewtopic.php?f=15&t=3168р
- maximus
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:46
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Тест прототипов Flint
Добрый день !
В Банном потестировал прототип Flint, который 168, синенький.
На небольших уклонах и скоростях (пологие участки 1-го и 3-го склонов):
Едет очень приятно и даже весело :)
Даже на небольшой скорости (скажем если на голтесе 173 на этих скоростях пытаюсь начинать поворачивать, то просто пассивно еду по большому радиусу или падаю внутрь :)) в дугу входит охотно, доска живая, реагирует активно (но линейно и не нервно), и на перенос веса вперед-назад, и на закантовку, и на вертикальную работу.
Едет как открытыми, так и закрытыми дугами, на выходе есть отдача, при желании можно выпрыгнуть.
Если разгоняться:
реакции на продольную работу становятся совсем очевидными, и почувствовать что такое центральная стойка очень легко - небольшое смещение веса приводит к заметным эффектам.
Нос при загрузке не подламывается резко, доска начинает совместно с заходом в меньший радиус говорить "хыр-хыр-хыр", что как бы намекает...
Если на выходе чересчур загрузить хвост - то он сбрасывает, не выплевывает.
В позапрошлом сезоне я катал прототип №6. Сложно уже вспоминать, но вроде бы все стало еще линейнее, у №6 как мне помнится распределение жесткости было другим.
Я думаю, теперь есть ответ на вопросы "Встаю на жесткое ! Подскажите что купить ?"
В Банном потестировал прототип Flint, который 168, синенький.
На небольших уклонах и скоростях (пологие участки 1-го и 3-го склонов):
Едет очень приятно и даже весело :)
Даже на небольшой скорости (скажем если на голтесе 173 на этих скоростях пытаюсь начинать поворачивать, то просто пассивно еду по большому радиусу или падаю внутрь :)) в дугу входит охотно, доска живая, реагирует активно (но линейно и не нервно), и на перенос веса вперед-назад, и на закантовку, и на вертикальную работу.
Едет как открытыми, так и закрытыми дугами, на выходе есть отдача, при желании можно выпрыгнуть.
Если разгоняться:
реакции на продольную работу становятся совсем очевидными, и почувствовать что такое центральная стойка очень легко - небольшое смещение веса приводит к заметным эффектам.
Нос при загрузке не подламывается резко, доска начинает совместно с заходом в меньший радиус говорить "хыр-хыр-хыр", что как бы намекает...
Если на выходе чересчур загрузить хвост - то он сбрасывает, не выплевывает.
В позапрошлом сезоне я катал прототип №6. Сложно уже вспоминать, но вроде бы все стало еще линейнее, у №6 как мне помнится распределение жесткости было другим.
Я думаю, теперь есть ответ на вопросы "Встаю на жесткое ! Подскажите что купить ?"
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
Максим, спасибо за отзыв. Да, это был протоип номер 14 (синие сайдволы). 168см, 20,5см талия, 10м радиус.
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
Прототип номер 14 (синие сайдволы) остается в Москве для открытого тестирования на все Н.Г. каникулы.
Он подходит под 70-80 кг.
Можно до 90-95 кг, но будет мягковат.
На днях передам Dron-у, до Н.Г. выдачей в тесты распоряжается он, обращайтесь.
Андрей, спасибо за помощь.
После Н.Г. выдачей в тесты занимается Саша TBX.
На каникулы я уезжаю в Финляндию тестировать прототип следующего концепта.
Он подходит под 70-80 кг.
Можно до 90-95 кг, но будет мягковат.
На днях передам Dron-у, до Н.Г. выдачей в тесты распоряжается он, обращайтесь.
Андрей, спасибо за помощь.
После Н.Г. выдачей в тесты занимается Саша TBX.
На каникулы я уезжаю в Финляндию тестировать прототип следующего концепта.
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тест прототипов Flint
Попробовал сегодня доску. Долго не мог понять что она мне напоминает... сильно смахивает на POGO IMPACT только для меня мягковато (85 кг.)
Очень правильная начальная доска на первые 100 часов. Потом можно оставить для развлекухи, или передать следующему поколению.
Да, для обучения бомеру очень даже подходит.
Будет со мной в Я-парке 28-31 декабря по утрам. Запросто выдается в тесты всем желающим.
Очень правильная начальная доска на первые 100 часов. Потом можно оставить для развлекухи, или передать следующему поколению.
Да, для обучения бомеру очень даже подходит.
Будет со мной в Я-парке 28-31 декабря по утрам. Запросто выдается в тесты всем желающим.
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тест прототипов Flint
ОК
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]

- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Тест прототипов Flint
треугольник на фото неспроста :)