"Будни Ботиночных Магнатов V" - Решения порванного тросика Intec-адаптера

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Закрыто
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

"Будни Ботиночных Магнатов V" - Решения порванного тросика Intec-адаптера

Сообщение Zemely » 19 янв 2016, 01:03

Из архивов "Будни Ботиночных Магнатов V" (творчество FIL-а за 2006 год).
Вельвет знаю, и очень благодарен за столь прекрасную площадку да и за все виды деятельности вообще.
Best regards,
Alexander



Решалка для проблем связанными с тросиками пяток Интек.

Самое распространенное – обрыв тросика в месте изменения направления движения внутри самой пятки.
→ потому что сначала надо надавить на доску, а потом слегка потянуть тросик.
→ но народ обычно тянет с тросиком и ногу-ботинок вверх, расстегивается рывком за тросик.

Изображение
Лечим: Тросик берем велосипедный, тормозной (1.4мм в диаметре. Оригинальный тросик в пятке – 1.25мм, но и 1.4мм скользит в родной рубашке вполне приемлемо). Если пришлось покупать новый (цена - копейки) тогда слегка обтачиваем напильником бобышку (что идет в тормозную ручку) до размеров 7 мм х 5мм в диаметре и используем ее в механизме пятки. Наилучший вариант, так как качество посадки бобышки на трос заводское и держаться будет вечно. Так же возможно высверлить старый трос из старой бобышки и по новой запрессовать там новый трос (тут уж качество зависит от уменья). В рукоятке тросик закрепляем чем под руку подвернется – кусочком медной трубки или гаечкой, а самое лучшее, уж если мы в велосипедной теме - нипель от велосипедной спицы (придется правда головку обточить напильником или обрезать нафиг) – главное, чтоб в ботинок, а после в рукоятку пролезло. Можно брать тросик переключения передач, но там бобышка меньше и использовать ее можно только в рукоятке троса. Да и сам трос тоньше – 1.1мм против 1.4 у тормозного. Одна беда – велотросики – канаты двойной свивки – хуже работают на перегибах (а у нас есть такой перегиб 90градусов, в пятке), а вот родной интековский – семипрядный со стальным сердечником – более гибкий). К сожалению, в магазинах ОБИ, Леруа Мерлен и на рынках такого тонкого тросика (1.2мм) обнаружить не удалось, так что будем посмотреть, как будут работать велосипедные.
При перекусывании тросик лучше обмотать нитками или скотчем – чтоб не лохматился и форму не терял.
Изображение Изображение
слегка обтачиваем напильником бобышку
Изображение

Следующий пункт по частоте отказов – разлохмачивание стальной рубашки тросика на входе в пятку.
→ происходит из за поломки пластикового обжима рубашки при неаккуратной установке или съеме.
Изображение Изображение
Желательно поймать в самой ранней стадии, и вылечить, вынув одну-две проволочки из рубашки (те что отогнулись). Без них нормально будет работать. Остальные можно обжать термоусадочным кембриком подходящего диаметра (Строительный рынок, Чип и Дип, радиодетали). На крайний случай меняется на велосипедную рубашку с велосипедными же обжимами. Один минус – велорубашка на 1 мм больше в диаметре. Но и это не горе. Те принцессы на горошине, которых беспокоят тросики внутри мыльницы вообще выводят их наружу ботинка и чувствуют себя прекрасно. Сейчас появились и тонкие рубашки - надо просто поискать в веломагазинах.

В продолжение предыдущего - залом рубашки тросика
→ подобное происходит и на выходе с голенища - когда рукоятки не спрятаны в штанины и об склон загибаются-заламываются.
→ при хранении/транспортировки со временем может появится загиб рубашки - потом и залом.
Решение - замена рубашки. Если на ранней стадии заметили тенеденцию - обмотать строительным скотчем (Duck Tape).


Еще один встретившийся отказ – «потерялась» клипса закрепления тросика в ручке.
Вырезается ножом за пять минут из любого подходящего пластика: ручка от пятилитровой пластиковой бутылки или колпачок от ручки. Получается многоразовая клипса, сидит плотно, для любителей «протерять» и это – спичкой оплавить концы вставленной клипсы.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

○ Справочный размер – длина свободного тросика от конца рубашки до начала бобышки – 53мм.
○ Справочная цена - новые заводские тросики стоят также как покупка интек-адаптеров (иначе не купить).

Мысли вслух:
• во время ремонта можно задний тросик сделать длиннее, чтобы выстегивать было удобнее.
• не надо в ответ на статью о ремонте долго проповедовать массовый переход на "лягушки". Не все так просто. :-)
• есть много людей, которые от зарабатывания денег получают удовольствия больше, чем от ремонта оборудования своими руками.

Best regards,
Alexander
Выброси мусор... Мусор - это всё, что скрывает от тебя единственное имеющее смысл.
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio

Закрыто

Вернуться в «Снаряжение»