Из за агрессивной СРЕДЫ....TBX писал(а):четыре эмпятых, из за агрессивной езды?bnza писал(а): Болтики отломились из-за агрессивной среды, при чём все сразу, на ходах отвалилась пятка![]()
![]()
![]()
скорее из за недостаточно агрессивного прикручивания.
Закладные под болты в пятках
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
«Барахолка» — не аукцион. Объявление должно содержать всю необходимую информацию: описание товара, набор актуальных фотографий и цену. Ссылки на сторонние ресурсы не приветствуются!
Имеющиеся в наличии дефекты не замалчиваются, по правилам хорошего тона они снимаются крупно и оговариваются отдельно.
После завершения торгов не надо заниматься вандализмом! Оставьте всё как есть, дописав в названии темы слово "ПРОДАНО:". Тема будет закрыта, а её содержание станет частью истории нашего форума. Просьба не "поднимать" свои темы чаще одного раза в семь дней - подобный флуд будет удаляться.
Размещение объявлений о продажах партий товара, об осуществлении агентских услуг (продаж от имени третьего лица), реклама платных услуг и розничная торговля — только по согласованию с администрацией форума.
Спасибо за внимание!
«Барахолка» — не аукцион. Объявление должно содержать всю необходимую информацию: описание товара, набор актуальных фотографий и цену. Ссылки на сторонние ресурсы не приветствуются!
Имеющиеся в наличии дефекты не замалчиваются, по правилам хорошего тона они снимаются крупно и оговариваются отдельно.
После завершения торгов не надо заниматься вандализмом! Оставьте всё как есть, дописав в названии темы слово "ПРОДАНО:". Тема будет закрыта, а её содержание станет частью истории нашего форума. Просьба не "поднимать" свои темы чаще одного раза в семь дней - подобный флуд будет удаляться.
Размещение объявлений о продажах партий товара, об осуществлении агентских услуг (продаж от имени третьего лица), реклама платных услуг и розничная торговля — только по согласованию с администрацией форума.
Спасибо за внимание!
-
kabar
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
- Откуда: москва
Re: Закладные под болты в пятках
- bnza
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:26
- Откуда: Москва
Re: Закладные под болты в пятках
Вот, а говорят одни гитаристы в стране)))FRIDAY писал(а):интересно тут)) технологи сплошшшbnza писал(а):...кстати по профессии я химик-технолог)))
ещё раз "без обид"
я полиграфист-технолог
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Закладные под болты в пятках
неа. дужки из нержи. ей селитра пофиг. а винтики скорее оцинковка, да еще гальванопара с гайкойkabar писал(а):Из за агрессивной СРЕДЫ....тогда и дужки и бакли должны быть сьедены....
- bnza
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:26
- Откуда: Москва
Re: Закладные под болты в пятках
Как говорил Жиглов: - "...что то, где то, с кем то, - уже происходило":-
" Мозговой штурм на тему эксплуатации и ухода за ботинками"
Сообщение kinemur » 17 сен 2014, 10:53
..."А вот теперь второй момент. Сейчас пытаюсь переставить свои интеки с Райхлов на Делюксы. С трудом отвинтил от одной пятки 3 винта. Посмотрел на винты – они в ужасном состоянии! Все в ржавчине, резьба стала тоньше и в белом/зеленом налете.[/u][/u][/u] На четвертом сорвал весь шлиц, сейчас мучаюсь, высверливаю винт. Но это дома-то можно сделать, а если на склоне? В финском Леви, у меня тросик порвался. Тоже не смог ничего починить по причине сорванного шлица и невозможности снять пятку. Пришлось нести в скисервис высверливать за деньги =(
Так что прошу совета бывалых технарей. Какую операцию надо проводить с винтами интеков, что бы они: а) не откручивались сами; б) легко откручивались для замены / ремонта? Как-то одно противоречит другому =(
Совет, для тех кто в перспективе хочет переходить с "лягух" на интеки или обратно, да и просто для предотвращения отчленения пятки от ботинка (как в моём случае), - периодически следить за состоянием винтов на пятках, или вообще регулярно менять их.
" Мозговой штурм на тему эксплуатации и ухода за ботинками"
Сообщение kinemur » 17 сен 2014, 10:53
..."А вот теперь второй момент. Сейчас пытаюсь переставить свои интеки с Райхлов на Делюксы. С трудом отвинтил от одной пятки 3 винта. Посмотрел на винты – они в ужасном состоянии! Все в ржавчине, резьба стала тоньше и в белом/зеленом налете.[/u][/u][/u] На четвертом сорвал весь шлиц, сейчас мучаюсь, высверливаю винт. Но это дома-то можно сделать, а если на склоне? В финском Леви, у меня тросик порвался. Тоже не смог ничего починить по причине сорванного шлица и невозможности снять пятку. Пришлось нести в скисервис высверливать за деньги =(
Так что прошу совета бывалых технарей. Какую операцию надо проводить с винтами интеков, что бы они: а) не откручивались сами; б) легко откручивались для замены / ремонта? Как-то одно противоречит другому =(
Совет, для тех кто в перспективе хочет переходить с "лягух" на интеки или обратно, да и просто для предотвращения отчленения пятки от ботинка (как в моём случае), - периодически следить за состоянием винтов на пятках, или вообще регулярно менять их.
-
Арсений
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 14:50
- Откуда: Мурманская обл.
Re: Закладные под болты в пятках
По моему раз в сезон осмотр, замена по состоянию. Винты м5х20 есть везде.
-
kabar
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
- Откуда: москва
Re: Закладные под болты в пятках
Сам катаю на интеках все время. При сборке ботинок, разбирал пятки . Смазывал все смазкой для тормозных суппортов. Тросик смазывал. Трос тянул после того , как наступил на пятку. Болты в пятку смазывал и притягивал хорошо. Не было еще пока проблем. Ну как то так. Может и нельзя так поступать х.з..... 
- kinemur
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 23:45
- Откуда: Хибины
Re: Закладные под болты в пятках
Если уж упомянули
Решил 3 недели назад, в предверии сезона, снять пятки, посмотреть на тросик и ВД-40 спрыснуть.
Одну пятку снял без проблем, тросик за 2 сезона без ТО как новый. Сбрызнул ВД-40 прикрутил обратно. А вот вторая, ну опять как проклятая, 3 винта без проблем открутились, выглядят нормально, а вот 4 винт намертво прикипел и опять содрал головку винта в тщетных попытках отвентить. Вроде бы, если с первой пяткой всё нормально, то и со второй должно быть всё хорошо, т.ч., казалось бы, прикрути обратно 3 винта и забудь, но перфекционизм взыграл. Пришлось высверливать, смотреть и, конечно же, с пяткой было всё нормально.
Пошел в строймагазин и купил винты 5*20 с шестигранной головкой. Решил на фиксатор не сажать. Лучше уж 2 минуты перед каталкой подкрутить винты, чем иметь иметь головную боль как винт высверлить где-то на выезде.
Решил 3 недели назад, в предверии сезона, снять пятки, посмотреть на тросик и ВД-40 спрыснуть.
Одну пятку снял без проблем, тросик за 2 сезона без ТО как новый. Сбрызнул ВД-40 прикрутил обратно. А вот вторая, ну опять как проклятая, 3 винта без проблем открутились, выглядят нормально, а вот 4 винт намертво прикипел и опять содрал головку винта в тщетных попытках отвентить. Вроде бы, если с первой пяткой всё нормально, то и со второй должно быть всё хорошо, т.ч., казалось бы, прикрути обратно 3 винта и забудь, но перфекционизм взыграл. Пришлось высверливать, смотреть и, конечно же, с пяткой было всё нормально.
Пошел в строймагазин и купил винты 5*20 с шестигранной головкой. Решил на фиксатор не сажать. Лучше уж 2 минуты перед каталкой подкрутить винты, чем иметь иметь головную боль как винт высверлить где-то на выезде.
- kinemur
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 23:45
- Откуда: Хибины
Re: Закладные под болты в пятках
У меня в Австрии, 2 винта где-то просто выкрутились и выпали из пяткиbnza писал(а): периодически следить за состоянием винтов на пятках, или вообще регулярно менять их.