о немешании доске ехать

обсуждение общих технических принципов карвинга

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: о немешании доске ехать

Сообщение SveshnickoFF »

при перекантовке)
Аватара пользователя
Wall
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:09
Откуда: Новосибирск

Re: о немешании доске ехать

Сообщение Wall »

SveshnickoFF писал(а): 09 дек 2017, 16:41 при перекантовке)
не евро)
Аватара пользователя
Salvation
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 14:15
Откуда: Сочи

Re: о немешании доске ехать

Сообщение Salvation »

Wall писал(а): 09 дек 2017, 17:41
не евро)
Это не только евро. При перекантовке выпрыгиваешь вверх, и подтягиваешь ноги
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: о немешании доске ехать

Сообщение SveshnickoFF »

кроссандер
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: о немешании доске ехать

Сообщение SveshnickoFF »

можно и не выпрыгивать, просто ноги резко сгибаешь
Аватара пользователя
jungle
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 05:11
Откуда: Vladivostok

Re: о немешании доске ехать

Сообщение jungle »

Для лучшего контроля тайминг в повороте:
- из низкой стойки на канте в окончании предыдущего поворота, плавное разгибание коленей с одновременной перекантовкой (вместо "выпрыгивания" с предыдущего канта),
- разгибание коленей продолжается до середины поворота с увеличением ангуляции,
- плавное сгибание коленей от апекса, с оптимальной ангуляцией, до окончания поворота.
Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»