подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

слаломный скейт: памп, деки, подвески, трассы и таймеры

Модератор: au

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Антон
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение Антон »

Ну и славно. Вообще идея заделки кингпина в ГОГ кмк хороша.
Оси так же заделаны, но как оказалось их в отличии от кинг пина вырывное усилие там легче создать.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение SveshnickoFF »

Как я понимаю, эта вся канитель тянется с радиков с их неснимаемыми вешалками?
Антон
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение Антон »

SveshnickoFF писал(а): 20 июл 2018, 13:01 вся канитель
?
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение SveshnickoFF »

Закручиваемые кингпины и приключения с резьбой

Забитый в базу болт у литых траков или сменный у рандалов- неломучие от слова вообще
Антон
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение Антон »

SveshnickoFF писал(а): 20 июл 2018, 15:08 Закручиваемые кингпины и приключения с резьбой

Забитый в базу болт у литых траков или сменный у рандалов- неломучие от слова вообще
Тракер вроде Олеся ломала.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение SveshnickoFF »

Не знаю. Вообще если осференный был- то вполне можно было исполнить при настойчивости
Антон
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение Антон »

SveshnickoFF писал(а): 20 июл 2018, 15:49 Не знаю. Вообще если осференный был- то вполне можно было исполнить при настойчивости
Не не осференный. Она там бегала по Уфе, в итоге в каких то гаражах нашла ).

Но меня радует.

Ваще не ломается! *

*при условии не осферичности.

:)))))))
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение SveshnickoFF »

Ну кастовых осференных траков нет так-то, без самоделия

Ну а у тракера геометрия такая, что если осферить, то на кингпин нагрузки поболее рандалов и ко будут, как мне видится

Я про другое- все эти резьбовые соединения на границе деталей- грустная штука, зачем их плодить без необходимости?
Антон
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение Антон »

SveshnickoFF писал(а): 20 июл 2018, 16:52 Ну кастовых осференных траков нет так-то, без самоделия

Ну а у тракера геометрия такая, что если осферить, то на кингпин нагрузки поболее рандалов и ко будут, как мне видится

Я про другое- все эти резьбовые соединения на границе деталей- грустная штука, зачем их плодить без необходимости?
Ну в общем да, ктож с этим спорит ).
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение FRIDAY »

P@ve1 писал(а): 20 июл 2018, 09:34
Антон писал(а): 19 июл 2018, 19:03 Передний он. Как поживает?
Да хз как поживает. Я не осматривал под лупой. Едет нормально.
посажено на каплю клея на века!!!
Аватара пользователя
Darina
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:28
Откуда: Уфа

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение Darina »

Здравствуйте, а может кто-нибудь об'яснить, как настраивать гомеры?

Я правильно понимаю, передняя подвеска у меня 15°, а задняя 40°.

Для гиганта надо увеличивать углы и насколько?
1557830941103..jpg
1557830970803..jpg
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение au »

Даша, Гомер для тайта создан, не для гиганта.
На 10-15° затупи его(поверни по часовой на фото, до 0-5° в твоей системе координат).
Бочка-конус для гиганта стабильнее, чем два конуса веретеном.

Сзади - то же самое. Чуть затупить и амортизатор к базе пожирнее и жёстче поставить, типа большого чаббика.

Под конкретную трассу надо настраивать. Вписываешься/не вписываешься, тупит или, наоборот, резко и нестабильно реагирует.
Вертлявость в гиганте ни к чему, стабильность на отталкивании важнее. Пробуй.
Я правильно понимаю, передняя подвеска у меня 15°, а задняя 40°.
В реале: ~60° впереди и ~30° сзади.
truck_angles.jpg
Аватара пользователя
Darina
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:28
Откуда: Уфа

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение Darina »

Спасибо, Андрей, доступно понятно).
А что же все таки эти цифры означают на подвесках?

И есть ли рекомендации по настройке на тайт и линейку, эти углы норм или надо искать по своим ощущениям?

И как это, подвески под тайт😮? Тут же такой диапазон настройки углов... Под гигант люди берут другие подвески?

И ещё беда, у меня не помещаются в подвеске два чаббика, только чаббика с какой-нибудь бочкой...
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение SveshnickoFF »

геометрия передней подвески не шибко стабильная в принципе. считай тот же беннетт
Антон
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение Антон »

По инструкции ещё можно ).
HomerGOG_ДляЧайников.jpg
Ну или видео незабвенного Авакса посмотри ).
Аватара пользователя
Darina
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:28
Откуда: Уфа

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение Darina »

А где видео лежит? А на картинке, это же про заднюю подвеску😁?
Наслаждаюсь твоими видео этого сезона, Антон)
Антон
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение Антон »

Darina писал(а): 14 май 2019, 16:32 А где видео лежит? А на картинке, это же про заднюю подвеску😁?
Наслаждаюсь твоими видео этого сезона, Антон)
Т.е. я не только говорилку раздражаю, тем что с утра выкладываю видео ))))).
Свешников пока не очень радуется, шортиков ждет наверное )))).

Хомер это вроде передняя... ну если и заднюю надо ) Тоже есть
MitchellGOG.jpg
На всякий случай, вроде он подвески только на фото видел ).
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение au »

Darina писал(а): 14 май 2019, 14:35И есть ли рекомендации по настройке на тайт и линейку, эти углы норм или надо искать по своим ощущениям?

Под гигант люди берут другие подвески?

И ещё беда, у меня не помещаются в подвеске два чаббика, только чаббика с какой-нибудь бочкой...
Тайт и линейка: впереди - максимально возможный угол, чтоб подвеска легко сваливалась и не упиралась в начале. Сзади - минимально возможный угол, позволяющий вписываться в трассу без заноса.
Два конуса(песочными часиками или веретеном) и две бочки - стандартно.

Гигант: передний угол уменьшаем на 10-15°, убираем лишнюю остроту. Вместо конуса у доски - бочка.
Сзади - зависит от трассы. Обычно, чабик узким краем к доске и бочка. Жестко, стабильно.

Под гигант лучше купить прямую вешалку от Foxy.

Подрежь по высоте. Выемку для шарика вырезала?
Антон
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение Антон »

au писал(а): 14 май 2019, 16:52
Darina писал(а): 14 май 2019, 14:35И есть ли рекомендации по настройке на тайт и линейку, эти углы норм или надо искать по своим ощущениям?

Под гигант люди берут другие подвески?

И ещё беда, у меня не помещаются в подвеске два чаббика, только чаббика с какой-нибудь бочкой...
Под гигант лучше купить прямую вешалку от Foxy.
+1 Конечно надо Фокси ), и детей не мучать! а купить им тоже фокси!
Аватара пользователя
Darina
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:28
Откуда: Уфа

Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы

Сообщение Darina »

Антон писал(а): 14 май 2019, 16:47 На всякий случай, вроде он подвески только на фото видел ).
Мозг вскипел, но пазл сложился...тяжко то как срипачам в скейте.
au писал(а): 14 май 2019, 16:52 Подрежь по высоте. Выемку для шарика вырезала?
Что есть "шарик"? Бушинг? По настройками пасиб.

С детей 189евро :shok: ... я сноубордистов рейсеров отговариваю от чистого скейтслалома, не надо это им
.
Ответить

Вернуться в «Скейт»