Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
SveshnickoFF писал(а): 12 фев 2019, 15:06
если я правильно понял, Алекс3м рассчитывал сопротивление давлению в кант сбоку, то есть на как бы выпрямление сайдката от давления в кант в плоскости доски/лыжи
в таком случае конечно чем толще талия, тем крепче. при прочих равных
Неправильно понял.
Посчитай главу сопромата про определение деформации при кручении.
А вот про уменьшение величины бокового выреза под нагрузкой, то есть увеличение рабочего радиуса, я пока нигде не встречал упоминаний.
Хотя такой эффект есть.
Кроме того, при такой нагрузке, в плоскости лыжи, она скручивается торсионно.
Продолжаешь утверждать, что при одинаковом количестве металла в сечении в форме прямоугольника чем дальше соотношение сторон от 1, от квадрата, тем торсионно жестче?
SveshnickoFF писал(а): 12 фев 2019, 15:06
если я правильно понял, Алекс3м рассчитывал сопротивление давлению в кант сбоку, то есть на как бы выпрямление сайдката от давления в кант в плоскости доски/лыжи
в таком случае конечно чем толще талия, тем крепче. при прочих равных
Неправильно понял.
Посчитай главу сопромата про определение деформации при кручении.
А вот про уменьшение величины бокового выреза под нагрузкой, то есть увеличение рабочего радиуса, я пока нигде не встречал упоминаний.
Хотя такой эффект есть.
Кроме того, при такой нагрузке, в плоскости лыжи, она скручивается торсионно.
Такую нагрузку на лыжах при катании - чем обеспечиваешь ?)))) Чтобы сайдкат в прямую гнуть)
SveshnickoFF писал(а): 12 фев 2019, 15:06
если я правильно понял, Алекс3м рассчитывал сопротивление давлению в кант сбоку, то есть на как бы выпрямление сайдката от давления в кант в плоскости доски/лыжи
в таком случае конечно чем толще талия, тем крепче. при прочих равных
Неправильно понял.
Посчитай главу сопромата про определение деформации при кручении.
А вот про уменьшение величины бокового выреза под нагрузкой, то есть увеличение рабочего радиуса, я пока нигде не встречал упоминаний.
Хотя такой эффект есть.
Кроме того, при такой нагрузке, в плоскости лыжи, она скручивается торсионно.
Такую нагрузку на лыжах при катании - чем обеспечиваешь ?)))) Чтобы сайдкат в прямую гнуть)
Смотря какие лыжи покрытие, и вес.
Династары классика 200 см на мягком льду, прямо носы поднимаются.
И едут прямо.
А нагрузка ангуляцией обеспечивается, можно даже на месте.
SveshnickoFF писал(а): 13 фев 2019, 00:09
Теория против практики)))
Продолжаешь утверждать, что при одинаковом количестве металла в сечении в форме прямоугольника чем дальше соотношение сторон от 1, от квадрата, тем торсионно жестче?
Согласно твоей "теории", основанной на лично твоей практике, весь металл должен быть в виде стержня внутри сноуборда или лыжи, а рамы велосипеда надо из прутка делать.
Но, в жизни все не так.
задумайся, может, ты не прав?
Алекс видимо не хочет признавать, что торсионно квадратный пруток прочнее плоского листа той же площади сечения, притом чем дальше от квадрата, тем хуже, потому аппелирует к тонкостенными полым сечениям типа труб и профилей
Правда, на практике торсионные коробки никто толком не делает, выбрав в силу множества причин именно листовые плоские формы для композитов и металла в лыжах и досках
Может, пора вспомнить про необходимую продольную гибкость для обеспечения работы сайдката?
Ну чтобы не говорить про прутки из металла а центре сноуборда или лыжи
А что, у редукторов сложные сайдкаты, по которым они, редукторы, гнутся с рассчитанными отдачей и радиусом?
Тут на одной зависимости продольной, торсионной жесткостей, формы выреза и итогового радиуса в зависимости от угла закантовки- несколько курсовых нужно
и эти люди, не знающие, что такое торсионная жесткость, уважающие петросяна (даже глагол с большой буквы) запрещают мне ковырять в носу?
Alex3m писал(а): 13 фев 2019, 09:07Согласно твоей "теории", основанной на лично твоей практике, весь металл должен быть в виде стержня внутри сноуборда или лыжи
Но, в жизни все не так.
задумайся, может, ты не прав?
именно так. задуматься стоит кому-то другому
не одного стержня - кантов все же два - но таки да - стараются избегать тонкого широкого листа чего угодно
SveshnickoFF писал(а): 13 фев 2019, 09:25
Алекс видимо не хочет признавать, что торсионно квадратный пруток прочнее плоского листа той же площади сечения, притом чем дальше от квадрата, тем хуже, потому аппелирует к тонкостенными полым сечениям типа труб и профилей
Правда, на практике торсионные коробки никто толком не делает, выбрав в силу множества причин именно листовые плоские формы для композитов и металла в лыжах и досках
Может, пора вспомнить про необходимую продольную гибкость для обеспечения работы сайдката?
Ну чтобы не говорить про прутки из металла а центре сноуборда или лыжи
Ты не можешь отличить смысл слов "прочность" и "жесткость", о чем с тобой спорить?
easyArider писал(а): 13 фев 2019, 09:29
и эти люди, не знающие, что такое торсионная жесткость, уважающие петросяна (даже глагол с большой буквы) запрещают мне ковырять в носу?
Alex3m писал(а): 13 фев 2019, 09:07Согласно твоей "теории", основанной на лично твоей практике, весь металл должен быть в виде стержня внутри сноуборда или лыжи
Но, в жизни все не так.
задумайся, может, ты не прав?
именно так. задуматься стоит кому-то другому
не одного стержня - кантов все же два - но таки да - стараются избегать тонкого широкого листа чего угодно
Господа спорщики, а какое у вас, собственно, профильное образование?
Я вот, инженер-кораблестроитель, то есть по прочности корпусов кораблей и подводных лодок.
Ну и в дополнение - допущен к эксплуатации ядерных реакторов, угадайте, каких.
Может, про реакторы потрем?