Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

слаломный скейт: памп, деки, подвески, трассы и таймеры

Модератор: au

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
sb
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2017, 14:56
Откуда: Ленобласть

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение sb »

Да я не в смысле конкретно аутентичной резины, просто в интернет-магазинах имеется выбор полиуретана, но мне эти цифры в параметрах жесткости ни о чем не говорят. Я бы мог взять номинала три для пробы, но какой-хоть диапазон примерно должен быть, чтобы не брать точно на выброс ?
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение FRIDAY »

sb писал(а): 05 май 2017, 17:07 Да я не в смысле конкретно аутентичной резины, просто в интернет-магазинах имеется выбор полиуретана, но мне эти цифры в параметрах жесткости ни о чем не говорят. Я бы мог взять номинала три для пробы, но какой-хоть диапазон примерно должен быть, чтобы не брать точно на выброс ?
если как в оринигале, покупай 80-90, но смысл?
Аватара пользователя
bess
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:00
Откуда: Москва

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение bess »

если интересно, то мы сейчас для слалома вперед берем в основном конусы жесткостью 70-75, назад - бочки 90-95. для тракероподобных подвесок вперед можно вместо одного конуса бочку воткнуть..
Sava
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
Откуда: Moscow west

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение Sava »

советские подвески чутка дурацкие и им жестче аморты нужны чем современным прецезионным
sb
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2017, 14:56
Откуда: Ленобласть

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение sb »

FRIDAY писал(а): 06 май 2017, 15:32если как в оринигале, покупай 80-90, но смысл?
Смысл продолжать кататься и дальше. Я к нему привык за 30 лет. Была в запасе россыпь разных советских подвесок, но все резинки оттуда закончились, на Таире сейчас пара советских в плохом состонии и пара точеных из обрезинки катка вроде от какой-то гусеничной техники. А для самодельной копии Таира купил подвески Беннетт Вектор и проточил на токарном станке почти до ширины советских. На них амортизаторы были красноватого цвета, на ощупь твердые типа как из оргстекла. Твердость их не знаю, но поехать на них вообще не получилось, поэтому выточил из резины от тех же катков. Кататься можно, но они слишком мягкие. Я просто катаюсь по ночам для себя, результаты не нужны.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение SveshnickoFF »

В беннетте 90а стоковые
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение FRIDAY »

у меня есть родные резинки,,,нужно?
sb
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2017, 14:56
Откуда: Ленобласть

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение sb »

FRIDAY писал(а): 07 май 2017, 22:11у меня есть родные резинки,,,нужно?
Спасибо, конечно, за предложение. Я сейчас закажу для пробы несколько и если не повезет , то обращусь за помощью. Но если , как подсказывают, у Векторов 90а , то вероятность везения высокая при выборе в меньшую сторону.
Velik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 19:58
Откуда: Москва

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение Velik »

Всем привет. Наткнулся на эту тему когда воскрешал свой Таир и решил показать результат своих доработок. Проблема была стандартная - развалившиеся колеса. Я пошел более сложным путем чем принят, очень уж мне не хотелось делать и без того узкую колею ещё уже. Я заказал в токарке две более длинные оси, плюс мне высверлили старые. Новые я запрессовал как было в оригинале, правда на всякий случай в дополнение посадил на фиксатор резьбы. Эта доска не является основной и собиралась для того чтоб предаваться воспоминаниям, поэтому переделок минимум - новые бушинги, гайки на колесах и сами колеса. Их покупал близкого размера к оригиналу - 60мм. Остальное помыто и смазано. Иногда катаю на нем, вполне доволен. Чертеж оси на всякий случай приложу, вдруг кто решит пойти по моим стопам.
Вложения
IMG_20190904_155017.jpg
4.jpg
IMG_20190904_154546.jpg
3.jpg
Ответить

Вернуться в «Скейт»