Продольая работа на выполаживании реально ускоряет доск- мой личный пусть и небольшой опыт в трассе,да и мастера этому же учат.
Плечами и корпусом хошь крути,хошь не крути,я лично стараюсь лишние движения убирать,просто потому что они лишние
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Вот только в повороте это не работает, так как при движении вперед и назад по доске давление будет почти одинаковым.rst писал(а): 09 дек 2021, 00:50 Свешников, мне почему-то кажется что ты когда доску по ковру проталкиваешь, ты ее разгружаешь (т.е. подрыгиваешь чуть чуть) а когда тушку переносишь вперёд то стоишь на доске всем весом
А зачем ускорять доск, если при этом тушка замедляется?лом писал(а): 09 дек 2021, 11:49 А спорите-то о чем?
Продольая работа на выполаживании реально ускоряет доск- мой личный пусть и небольшой опыт в трассе,да и мастера этому же учат.
Плечами и корпусом хошь крути,хошь не крути,я лично стараюсь лишние движения убирать,просто потому что они лишние![]()
Я пытался выяснить, откуда появилось утверждение, что продольная работа не ускоряетлом писал(а): 09 дек 2021, 11:49 А спорите-то о чем?
Продольая работа на выполаживании реально ускоряет доск- мой личный пусть и небольшой опыт в трассе,да и мастера этому же учат.
Плечами и корпусом хошь крути,хошь не крути,я лично стараюсь лишние движения убирать,просто потому что они лишние![]()
Если бы сила трения скольжения была незначительной, мы бы не ощущали потери скорости на одном и том же склоне в разных его состояниях (в безветренную погоду).Alex3m писал(а): 09 дек 2021, 13:16 Дружище, это у тебя собственная физика езды по прямой с отталкиванием от склона неподготовленной доской.
Вклад трения скольжения в общем сопротивлении на канте - несколько процентов.au писал(а): 09 дек 2021, 14:16Если бы сила трения скольжения была незначительной, мы бы не ощущали потери скорости на одном и том же склоне в разных его состояниях (в безветренную погоду).Alex3m писал(а): 09 дек 2021, 13:16 Дружище, это у тебя собственная физика езды по прямой с отталкиванием от склона неподготовленной доской.
На деле - разница существенная: иногда несёт, а в другой день - на месте останавливаешься.
Прокат доски под собой это технический элемент который позволяет разместить тушку над доской в нужном месте соответвенно фазе поворотаSveshnickoFF писал(а): 09 дек 2021, 13:04Я пытался выяснить, откуда появилось утверждение, что продольная работа не ускоряетлом писал(а): 09 дек 2021, 11:49 А спорите-то о чем?
Продольая работа на выполаживании реально ускоряет доск- мой личный пусть и небольшой опыт в трассе,да и мастера этому же учат.
Плечами и корпусом хошь крути,хошь не крути,я лично стараюсь лишние движения убирать,просто потому что они лишние![]()
Снял видео с демонстрацией того, как продольная работа помогает передвигаться в условиях, когда без неё не передвинешься)
Но ответа, что движет меня и доску, так и не получил, хотя механика ровно такая же, как и в повороте))))
Потом стало совсем неинтересно, и я оставил Alex3М жить в мире собственной физики, вертикальной работы и езды исключительно поворотами)
Наш паровоз вперёд летит,)))