Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
за словами "практически ни разу не упал" предложение продолжается :)
вопрос топикстартеру
что значит "практически не упал"????????????????
это не имеет смысла, т.к. автор практикует, и в процессе практики не падает, то это и описывается словами "практически не упал"
или здесь игра слов?
или "на скорости"
ну это понятно - на неподвижном сноуборде не упасть тяжело...он либо едет либо падает....
Я объясню, потому что для меня это было очень важным.
"Практически не упал на скорости" - значит, что у меня были падения, например, на 3-м часе во время изучения соскальзывания с вращением спиной вперёд с переднего канта на задний, или на 4-м часе при отработке пол поворота на переднем канте часто опирался на руку в окончании дуги, а на 5-м при полтора поворота на заднем иногда останавливался не на доске, а на спине, потому что это привыкание к баллансу и ведению. На 9-м часе в связанных поворотах чуть не поймал передний кант на перекантовке, падения не было, но это грубая ошибка.
Раньше я тоже много экспериментировал и падения казались нормой. А теперь мне это не нужно и даже вредно, особенно после недавнего курса по фристайлу с бигэйрами и слайдбоксами. Так что, берегите себя.
jungle писал(а):
По поводу заманухи. За 9 часов (+ нулевой) самообучения я практически ни разу не упал на скорости, это "приятно", значит присутствует контроль доски, это "полезно".
за 9 часов ни одного падения? при отработке новых элементов?
значит эффективность обучения не доходит до критической грани, чтобы научить мозг отличать где контроль, а где падение.
я критически отношусь к обучению без падений (безопасных, конечно)
Падать в карвинговых поворотах я разучился, когда начал правильно катать карвинг на мягкой.
jungle писал(а):
Падать в карвинговых поворотах я разучился, когда начал правильно катать карвинг на мягкой.
значит не наклоняешься достаточно сильно...
между склоном и верхней части тушки 10 сантиметров?
под 45 гр несложно не падать...а вот потом начинается более интересные вещи...
Итак, закончилось привыкание к доске, появилась некоторая уверенность.
Теперь можно заканчивать с развлечениями в виде связанных поворотов, начинается действительно вдумчивое катание.
Видео пока не делаю, понимаю что весь кривой, но необходимость уже назревает.
Часы больше не считаю, их будет много, и часто об одном и том же.
С подсказки одного из наших инструкторов, подтвердившего мои опасения по ведению бэка, возвращаюсь к траверсам.
Нет ничего безопаснее и эффективнее, чем отдельные пол поворота. Задача разобраться с весом по каждой ступне. Одновременно вернуть знакомое положение основной стойки, без малейшего намёка на слом в бедре.
Жёсткая конструкция боты-крепы-доска пока не даёт ощущения ведения всего рабочего канта доски. Начинается тонкая настройка работы мышц стопы и всего голеностопа. Предыдущие движения коленями, голенями пока не так точны, как необходимо. На выкате, опираясь на поручни, ещё раз пробую найти контроль над кантом. Пока вижу, что давление пятками должно дать контролируемое ведение всего канта. Если добавляю давление коленом-голенью в сторону склона, заметно излишнее давление в носовой части. Поэтому тяну пальцы ног к коленкам.
Озадачивает зависание на передней ноге, не всегда удается вести 50х50.
Ну и вечный слом в бедре. Несмотря на понимание необходимого положения, инстинкты вмешиваются. Даже минимальный слом необходимо побороть. Успех придёт не быстро, с этим нужно смириться и оттачивать каждые половину или полтора поворота.
Следующий час я вернулся на мягкую доску. Жёсткая разрушила всю мою стойку, при этом потерялся контроль закантовки. Выпирающие носки стали срывать дуги. Бэк не ведёт нормально кант, вылез слом бедра. Понятно, что углы креплений -6х21 не способствуют сильному заклону, но всё-таки ещё недавно всё работало и было на своих местах. Спешить не буду, иначе ошибки всегда исправлять сложнее.
jungle писал(а):...умеющих уверенно и разнообразно катать карвинг на мягкой на сложных склонах мне известны только несколько человек, мои преподаватели.
jungle писал(а):...умеющих уверенно и разнообразно катать карвинг на мягкой на сложных склонах мне известны только несколько человек, мои преподаватели.
Ты на "Комете" работаешь?
Кто, если не секрет, были твои преподаватели?)
Удачи тебе и без травм!
"С" г/л и "Детская" г/л - Андрей Кутырев,
"С" с/б - Тимур Ширгалин,
"В-basic" г/л - Ольга Замесина,
"B-basic" с/б и "Фристайл" с/б - Петр Канавин.
Я не был в группах у Васи Седельникова (с/б) и Сергея Дубровина (г/л), но общения было много.
И каждый курс - это незабываемо.