Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
ЖелтыЙ писал(а):От себя могу сказать что нужно смотреть по сторонам и анализировать кто и куда едет (а не на впереди идущего карвера, сосредоточившись только на нем). Причем это нужно делать даже когда на слоне все сидят... вдруг встанут и... прямиком тебе под кант, не посмотрев что вверху.
Что бы успевать глазеть кто куда едет нужно катать в комфортной скоростной зоне, а еще лучше чуть ниже.. Это увеличит время на анализ и дальнейший маневр..
ЖелтыЙ писал(а):От себя могу сказать что нужно смотреть по сторонам и анализировать кто и куда едет (а не на впереди идущего карвера, сосредоточившись только на нем). Причем это нужно делать даже когда на слоне все сидят... вдруг встанут и... прямиком тебе под кант, не посмотрев что вверху.
Что бы успевать глазеть кто куда едет нужно катать в комфортной скоростной зоне, а еще лучше чуть ниже.. Это увеличит время на анализ и дальнейший маневр..
[ Post made via iPad ]
по поводу "еще лучше чуть ниже" полностью согласен Только вопрос как определить комфортную скоростную зону? Можно же и переоценить себя...
ЖелтыЙ писал(а):От себя могу сказать что нужно смотреть по сторонам и анализировать кто и куда едет (а не на впереди идущего карвера, сосредоточившись только на нем). Причем это нужно делать даже когда на слоне все сидят... вдруг встанут и... прямиком тебе под кант, не посмотрев что вверху.
Что бы успевать глазеть кто куда едет нужно катать в комфортной скоростной зоне, а еще лучше чуть ниже.. Это увеличит время на анализ и дальнейший маневр..
[ Post made via iPad ]
по поводу "еще лучше чуть ниже" полностью согласен Только вопрос как определить комфортную скоростную зону? Можно же и переоценить себя...
просто еще не надо думать, что если студент с Frozzenom гоняет, то и мы смогем!!
на кануне в Кострому точно также лыжник чуть не залетел, но вас это не остановило!!
Tigra писал(а):ой... в отзывах и предложениях отписалась, а о наболевшем спросить забыла...
мне на слёте цветы доставкой привезли, так и не узнала кто...
хотела спросить на собрании, но постеснялась
может виновник сознается хотя б в личку
Скоро точно надо будет открывать брачное агентство карверов))))))
Cтудент писал(а):Таких случаев не зафиксировано.. .Народ стукается на самом спуске ..
все произошло на моих глазах, если бы не видел не говорил.
подтверждаю как участник и виновник: я прилетел человеку под ноги.
Случилось это возле посадки на орографически правый бугель вдоль "андрея", примерно посреди склона.
ну, строго говоря, не совсем напротив ворот, а метров на 20 выше.
Все равно мой косяк. Слава Богу без последствий.
Пользуясь случаем, хочу еще раз извиниться перед тем, кого снес.
ben писал(а):в следующий раз слет начнется с инструктажа по технике безопасности.
Женя,кроме как соблюдать скоростной режим и быть внимательным на склоне что еще можно посоветовать...?
Запретить бомер! Бомеры они как дайверы в азотном наркозе - туннельное зрение в точку, безумный взгляд, ощущение всемогущества (типа "еду БЫСТРЕЕ И ЛУЧШЕ других" ну и тп... Сама от некоторых еле уворачивалась, будучи заметьте внизу!)
easyArider писал(а):прогнозировать траекторию впереди едущего и ее возможное пересечение со своей траекторией. девушка в ролике из поста Рея ездит очень предсказуемо и равномерно. но это не спасло ее от столкновения
скажите, а Вы правда думаете что "прогнозируете" чужую траекторию? ну то есть Вы допускаете хотя бы мысль что у подопытного, тьфу, прогнозируемого, например мобильный зазвонил, или ботинок скажем расстегнулся или он вообще внезапно устал или споткнулся? И чо? Дави его, бо он "сам дурак"?
Ничего личного. Просто я третий раз на вельвете. И такой беспредел в плане неуважения на склоне среди жестких наблюдаю впервые...
Слава Снежур писал(а):Все кто катал бомер в столкновениях замечены не были.
Уточни, те кто катал бомер или те кто осваивает бомер. Так как на глазах райдер в бомер-беке в верхней стойке снес оператора на части склона между подъёмниками. Причем со стороны опасность столкновения была очевидна за 10-15 метров.
Последний раз редактировалось Zemely 20 фев 2012, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
easyArider писал(а):прогнозировать траекторию впереди едущего и ее возможное пересечение со своей траекторией. девушка в ролике из поста Рея ездит очень предсказуемо и равномерно. но это не спасло ее от столкновения
скажите, а Вы правда думаете что "прогнозируете" чужую траекторию? ну то есть Вы допускаете хотя бы мысль что у подопытного, тьфу, прогнозируемого, например мобильный зазвонил, или ботинок скажем расстегнулся или он вообще внезапно устал или споткнулся? И чо? Дави его, бо он "сам дурак"?
Ничего личного. Просто я третий раз на вельвете. И такой беспредел в плане неуважения на склоне среди жестких наблюдаю впервые...
маш., Какое неуважение? Ты о чем? Есть еще такое понятие как стечение обстоятельств! Всякое бывает...никто с верху целенаправленно убивать не едет. Не впадай в истерику. Разговор идет о том чтобы были все еще более внимательны и оценивали свои возможности по существу. Тебя никто кантовать в зад не собирается-расслабься :) слава богу все живы и раны все пройдут.... ;)
Те кто осваивает бомер не более опасны осваивающих ЕС, стиль тут вообще не при делах.
Аккуратно просто нужно кататься, вверх смотреть и не закладывать укладки (очень еще такие неуверенные фронты) около групп людей.
Чёт один негатив прёт ... Меж тем хочу поблагодарить :
- за возможность собраться вместе
- за дружеское общение
- за приобретение понимания катательного процесса (двоишникам тяжело всё даётся))))))))
- за желание делиться накопленным опытом
- за отвратительные утренние побудки меня , когда ещё темно
- за странные возлежания (демонстрации фронта и бэка)на ковролине в коридорах
- за детскую толкучку на тумбах, в борьбе за 1 место
- за нерезкую критику игры в "Свинтуса" и программерские мытарства
- за совместное собирание еловых веников взамен берёзовых (уже скучаю по банным посиделкам)
- за отсутствие матов при закручивании бубликов около подъёмника
- за утреннее шампанское в поезде (кстати, ещё раз с днём рождения ! )
- за мужественное не засыпание персонала на завтраках
- за ровнейший вельвет
- за чудную погоду (что не говори, а синоптики тут НИПРИЧЁММММ)
- за интеллектуальные споры и зумовые объективы
- за ежегодный фильм и фотографии всех авторов
- за содействие во флэш-мобовской "V"
- за "контакт" по дороге с ж/д Еката (мозг взрывался временами)
- за поднятие настроения остальным участникам своим видом (крысобелки, тигры, тараканы тусящие на мозге и т.д.)
одним словом, за всё !