Аллилуйя! :) Возрадуемся.
По практике - если вам интересно, можно раздел с тренировками поднять.
Далее, моё личное видение ситуации.
Вкратце, есть две современных техники - первую когда-то популяризовал Люка Джанмарко (лучший его последователь - Янис Кузминс).
Вторая - более древняя. Из современных топ-райдеров в пример можно привести Доминика Ковальски.
В первой - более мощный разгон, во второй - выше рабочая частота. Надо уметь пользоваться и той, и той.
"Первый" и "второй" памп в дальнейшем становятся паразитными движениями. Со временем придётся отучиваться и от закрута(загребания), и от поклонов.
Поэтому обеим в изучении отказать. Стояние на передней или задней ноге - из этой же серии - баланс динамический, в среднем вес держится по середине.
Не догрузишь нос - не повернёшь как нужно, не догрузишь хвост - может сорвать, перегрузишь нос - полетишь кувырком через передние колёса.
Что важно? Научиться работать ногами, держа корпус по направлению движения(не вращаясь вокруг вертикальной оси): добиться максимальной ширины дуг при минимальной частоте.
Научиться сгибать колени и выбрасывать доску на максимальное расстояние из-под себя, закантовывая доску до предельного угла. Катать прямую линейку 1,8 и небольшой офсет с небольшого разгона на плоскости.
Следом, научиться правильно работать корпусом: сначала сгибая корпус боковыми мышцами пресса, потом освоив комбинированное движение - одна сторона корпуса гнётся вбок, другая вперёд-назад.
Поставить линейку в горку, научиться разгонять доску при подъёме.
Подключить руки, избавиться от зажатости в локтях и буратинистости, добиться нужной траектории махов.
Сократить расстояние между фишками до 1,6м, и начать работать над увеличением частоты движений.
Перейти к катанию с горки, начать практиковать старт с неограниченным разгоном.
Ну а дальше - соревы, рампа и добро пожаловать в Москву :)
Примерно так.