Подвески SL1 (совместными усилиями)
Модератор: au
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
RS1971
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
- Откуда: Рязань
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Леша, 4 комплекта в Рязань!!!
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Puh писал(а):Ну вот в общем то готова первая небольшая партия. Нюансы доработали, внешний вид чуть улучшили, убрали еще в весе, тока не спрашивайте где. Оси теперь с кольцами на два размера 100 - 120 мм. Спасибо тем кто заказывал, будет бонус в виде кингпинов и внешнего вида. Да теперь не черные будут. Но раньше времени не буду. Завтра все увидите. Все готово к покрытию. Вот несколько фоток.
http://www.sendspace.com/filegroup/xwqH ... BHnkAVRnWk
В наличие останется несколько комплектов. Если будут желающие пишите.
по фоткам прям как на забугорных сайтах производителей подвесок -- прям цех по выпуску подвесок.....и все блестит
и их там так много...........
то о чем так долго говорили - свершилось!
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Надо было по два кольца на ось сделать: 110/120мм :)Puh писал(а):Ну вот в общем то готова первая небольшая партия. Нюансы доработали, внешний вид чуть улучшили, убрали еще в весе, тока не спрашивайте где. Оси теперь с кольцами на два размера 100 - 120 мм.
Предсерийный образец работает без нареканий.
Засылай финальную версию на тесты!
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Было желание по четыре кольца сделать, чтоб 100-110-120 было. Когда начали делать оно куда то прошло. Их то надо 8 на комплект. Ну если будет нужно будем делать так.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
а стандартных пятимиллиметровых шайбочек в природе нет?Puh писал(а):Было желание по четыре кольца сделать, чтоб 100-110-120 было. Когда начали делать оно куда то прошло. Их то надо 8 на комплект. Ну если будет нужно будем делать так.
-
Sava
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
- Откуда: Moscow west
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
есть стандартный 8х8 мм спесеры...
или убитые подшипы потрошить, там втулка тоже по размеру примерно такая
или убитые подшипы потрошить, там втулка тоже по размеру примерно такая
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
в подшипе 608 который скейтовый-роликовый, 7мм внутренняя обойма.))) ну а уж спидрингами ваще можно по полмм настраивать)
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
попробуй найти стандартный 10 мм спейсер вне слалом и лонг тусовки.au писал(а): а стандартных пятимиллиметровых шайбочек в природе нет?
практически нереально.
учитывая что к плюсам подшипников biltin и ... как их... от seismic аналогичны... относят точность посадки на оси за счет сокращения числа контактов, плодить количество шайбочек не самый лучший вариант.
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
точность посадки самих подшипников на ось имхо никак не зависит от кол-ва шайбочек/спейсеров до, между, после подшипников. вопрос чаще в диаметре оси. гайка тоже не идеально перпендикулярна своей резьбе
дюралевая трубка с ф внутр 8 мм продается во всяких оби, леруа. особая перпендикулярность торцов не требуется
дюралевая трубка с ф внутр 8 мм продается во всяких оби, леруа. особая перпендикулярность торцов не требуется
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
на гогах по две шайбы с каждой стороны, и мы как-то особо от неточности посадки не страдаемZeppelin писал(а):учитывая что к плюсам подшипников biltin и ... как их... от seismic аналогичны... относят точность посадки на оси за счет сокращения числа контактов, плодить количество шайбочек не самый лучший вариант.
лично для меня важнее гибкость настройки
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Нанесли покрытие стального цвета вот какие они сейчас. С на осях и кингпинах получилось темнее, видимо после ТВЧ надо пескоструить, ну это тоже решаемо, не все сразу. Сфоткал на фоне бука чтоб покрытия по цвету сравнивались.
http://www.sendspace.com/filegroup/fznC ... D40k7Fs9dQ
http://www.sendspace.com/filegroup/fznC ... D40k7Fs9dQ
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
оси и кингпины можно вообще не цинковать
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
а это цинковое покрытие? тогда ЛУЧШЕ не цинковать, а то опять будешь о бордюр оси шваркать, чтоб абек 7-9-11 надеть ;)
билтиновские подшипники из ск8кингза идеально надеваются на оси 7,96. будет на две сотки больше - не наденутся без молотка
билтиновские подшипники из ск8кингза идеально надеваются на оси 7,96. будет на две сотки больше - не наденутся без молотка
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
По хорошему было бы подшипники по посадке были. По мне так кингпин ломается и из за зазора в посадке на подшипник в том числе конечно, не исключая всего остального. А так друг взял в руки и попутал с алюминием. По цвету и весу.
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]

-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
поподробнее, пожалуйста :)Puh писал(а):По хорошему было бы подшипники по посадке были
по какой - прессовой, скользящей, другой? имхо должна быть скользящая с минимальным зазором
-
RS1971
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
- Откуда: Рязань
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Леш, щас посмотрел на ГОГах вообще зазора нет, или мне показалось, но в сравнении с твоими там вообще зазора нет...
Скоро увидим... и попробуем...
Скоро увидим... и попробуем...
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
абек, кстати, нормально надевается, в отличие от шайсмикаeasyArider писал(а):а это цинковое покрытие? тогда ЛУЧШЕ не цинковать, а то опять будешь о бордюр оси шваркать, чтоб абек 7-9-11 надеть ;)
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
все реальные поверхности неидеальны в разной степени. Кривые самопиленые спейсеры убивают подшипники.easyArider писал(а):точность посадки самих подшипников на ось имхо никак не зависит от кол-ва шайбочек/спейсеров до, между, после подшипников. вопрос чаще в диаметре оси. гайка тоже не идеально перпендикулярна своей резьбе
дюралевая трубка с ф внутр 8 мм продается во всяких оби, леруа. особая перпендикулярность торцов не требуется
[ Post made via Android ]

-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
это ты тогда шайсмик пытался надеть при помощи бордюра?au писал(а):абек, кстати, нормально надевается, в отличие от шайсмика
я где-то читал, что если абек 3 наделся на ось, то это не означает, что и 7 наденется - допуски меньше, требования к диаметру вала больше
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
да, потому что у тектонов дюймовые размеры.easyArider писал(а):это ты тогда шайсмик пытался надеть при помощи бордюра?