Первая космическая

динамичные беседы обо всём на свете

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
Tigra
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
Контактная информация:

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение Tigra »

andaniel писал(а):И я всё еще считаю, что "техничный карвинг" небезопасен. А то что творится в снежкоме по утрам субботы - умильным занятием альтернативно одаренных людей.
по поводу субботы... поясни... я что-то не особо тебя поняла... (утро у меня еще - не проснулась)
Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение TBX »

au писал(а):Лазером или радаром - оба мгновенную скорость показывают.
тоже есть сомнения что за расстояние намерит лазерный измеритель по трепыхающейся тряпке одежды... тут всё таки не кузов авто. размеры объекта опять таки.... не под это лазерные измерители проектировались.
рулетка и точный тайминг (сгодится даже камера с её кадрами в секунду при проезде рядом с "линейкой- метров тридцати с парой промежуточных отметок вполне достаточно")
Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение Шомпол »

au писал(а):вот, Серёга, смотри какая штука - в пять раз точнее твоего мобильника ($99):
Спасибо! Давно уже присматривал что-нибудь 5герцовое, но все маленькое что я видел, писало трек только 1 раз в секунду. Эх, еще б от батареек его запускать )))
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение au »

SveshnickoFF писал(а):примерно так при обсуждении топспида можно и нужно игнорировать горнолыжные трассы.
топспид - это двухкилометровая прямая в ЛезАрке и разгон на скользяке. не наша история.

[ Post made via Android ] Изображение
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение andaniel »

au писал(а):Лазером или радаром - оба мгновенную скорость показывают.
Оптический датчик вряд ли реально будет использовать, у обычного GPS-a точность хромает, инерционная система еще хуже.
А лазером или радаром ты как мерить то собрался? Я к тому, что ты же сам предлагаешь ехать дугами, то есть направление движения изменяется. А радар то на месте стоит. Таж фигня и с линейкой лазерной.
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение andaniel »

Tigra писал(а): по поводу субботы... поясни... я что-то не особо тебя поняла... (утро у меня еще - не проснулась)
Я писал, но видимо форточку не закрыли и сдуло... Закатывание каких то движений непонятных для райдера зачем что и куда и что это даст в езде ГОДАМИ! Плюханье об склон на скорости 20кмч в надежде, что волшебный койлер подхватит таки. Постоянное нытьё "нас сбивают- обижают" и все вокруг плохие, а самим перестать ездить поперек склона религия не позволяет... Это вот альтернативная одарённость, по-моему :)
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение au »

TBX писал(а):тоже есть сомнения что за расстояние намерит лазерный измеритель по трепыхающейся тряпке одежды...
ты в плаще что ли гоняешь? :-D
единственная проблема такого измерения - движение должно быть соосно лучу. но, я думаю, максимум скорости как раз в апексе и отсечется.

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение au »

andaniel писал(а): Это вот альтернативная одарённость, по-моему :)
то ли дело нетехнично фигануть по прямой с друзьями, по пути подправив череп своему соратнику. вот это тру скил!

[ Post made via Android ] Изображение
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение andaniel »

au писал(а):
andaniel писал(а): Это вот альтернативная одарённость, по-моему :)
то ли дело нетехнично фигануть по прямой с друзьями, по пути подправив череп своему соратнику. вот это тру скил!
Ау, поаккуратнее в дугах то, а то http://www.az-design.ru/index.shtml?Pro ... 97/ukrf129
Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение TBX »

au писал(а):
TBX писал(а):тоже есть сомнения что за расстояние намерит лазерный измеритель по трепыхающейся тряпке одежды...
ты в плаще что ли гоняешь? :-D
а ты в лосинках? :acute:
Аватара пользователя
Tigra
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
Контактная информация:

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение Tigra »

andaniel писал(а):Я писал, но видимо форточку не закрыли и сдуло... Закатывание каких то движений непонятных для райдера зачем что и куда и что это даст в езде ГОДАМИ! Плюханье об склон на скорости 20кмч в надежде, что волшебный койлер подхватит таки. Постоянное нытьё "нас сбивают- обижают" и все вокруг плохие, а самим перестать ездить поперек склона религия не позволяет... Это вот альтернативная одарённость, по-моему :)
ты своё катание со стороны видел?

о плюсах трубы вот что могу добавить... в прошлом году на выложенное мною видео из трубы на мустаге - я наслушалась много "лестного", а как показала позже практика - большинство были приятно удивлены результатом...

не вали всё в кучу... если ты такой опытный гонец, то навреняка тебе известно, что едут не лыжи и доски, а ноги - и в этом ключе твой тонкий троллинг о койлере читается ущербно...

порог страха у всех разный - можешь фигачить открытыми дугами - твоё право, хочешь гасить скорось в каждой дуге - гаси, в чём проблема?
это выбор определённого райдера, который соответствует его возможностям и уклонам, состояниям трасс.
Аватара пользователя
Scavenger
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение Scavenger »

Шомпол писал(а):
au писал(а):вот, Серёга, смотри какая штука - в пять раз точнее твоего мобильника ($99):
Спасибо! Давно уже присматривал что-нибудь 5герцовое, но все маленькое что я видел, писало трек только 1 раз в секунду. Эх, еще б от батареек его запускать )))
как бы намекаю - камера ContourPLUS - 4-х герцовая.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Первая космическая

Сообщение SveshnickoFF »

в том и дилемма видимо - как выглядит катание со стороны против катания для себя. интраверты и экстраверты)))

в то же самое упёрлись темы про свешивание ботинок, ракокатание и многие другие.

про гашение скорости дугами - это тоже весьма ограниченные условия нужны) ну примерно как на автомобиле ездить , используя только торможение двигателем. вполне реально, но это менее безопасно, чем использовать тормоз (сброс на сноуборде). Так что катание сбросами в целом побезопаснее выходит, но вот со стороны некрасивенько)
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Первая космическая

Сообщение andaniel »

Тигруль, не обижайся. Я высказал свое мнение о массе. На личности не переходил.
Ну вот, как опытный райдер, я вижу, что идет массовый фап=фап на снарягу у карверов. Какое то время назад все закупалиь волшебными свордами, но чуда не произошло и на халяву поехать не получилось. Сейчас от них избавляются, но покупают волшебные Койлеры, которые сами едут. И сколько возгласов было формата "на сворде не получалось, а на койлере со второго раза"? Геометрия досок подгоняется под райд людей. я не удивлюсь, если окажется, что Койлер имеет большинство заказов из России.

Порог страха надо сдвигать, иначе в горах будет страшно постоянно.
Аватара пользователя
Tigra
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
Контактная информация:

Re: Первая космическая

Сообщение Tigra »

andaniel писал(а):Тигруль, не обижайся. Я высказал свое мнение о массе. На личности не переходил.
Ну вот, как опытный райдер, я вижу, что идет массовый фап=фап на снарягу у карверов. Какое то время назад все закупалиь волшебными свордами, но чуда не произошло и на халяву поехать не получилось. Сейчас от них избавляются, но покупают волшебные Койлеры, которые сами едут. И сколько возгласов было формата "на сворде не получалось, а на койлере со второго раза"? Геометрия досок подгоняется под райд людей. я не удивлюсь, если окажется, что Койлер имеет большинство заказов из России.

Порог страха надо сдвигать, иначе в горах будет страшно постоянно.
да никаких обид, просто не люблю уравниловку

мода на доски всегда была, есть и будет - в сибири это оксессы и кеслеры, в москве - сворды и койлеры - это сейчас, а были еще - флеймы, вирусы, донеки и прочее и что с этого...

ты пробовал сворд и койлер? можешь сравнить? если нет, то мне не понятно с чего ты взял, что слив сворда связан с тем, что "чуда не произошло"?
я вижу так... сворд хорош для обучения, много важных мелочей он не простит, но большинство катающихся - уже не новички со всеми вытекающими... ты сам то глянь на тех кто покупает койлер - люди уже не один сезон катающие евро, а новички по прежнему первые шаги делают на сворде, потому как разницы особо им не почувствовать...

порог страха даже у детей различен, есть по природе трусливые - и это на всю жизнь вне зависимости от твоего мнения
а в 30 лет тебе вряд ли удасться сдвинуть, если только в теории... это примерно как у тебя - веришь, что можешь ехать 100+, хотя на самом деле ограничилось всё пустыми разглагольствованиями)
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Первая космическая

Сообщение andaniel »

Изображение
Как говорят, что мой профиль на алпайн реплее не виден без регистрации.
Uploaded with ImageShack.us

Как бы не окончилось. И еще очень хорошее высказывание есть: "Всё самое интересное лежит за пределами твоей зоны комфорта". Это про скорости и тп.
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Первая космическая

Сообщение au »

SveshnickoFF писал(а):в том и дилемма видимо - как выглядит катание со стороны против катания для себя. интраверты и экстраверты)))
катание становится красивым, когда появляется контроль и уверенность в собственных силах.
т.е. субъективное становится следствием объективного.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Первая космическая

Сообщение SveshnickoFF »

au писал(а):
SveshnickoFF писал(а):в том и дилемма видимо - как выглядит катание со стороны против катания для себя. интраверты и экстраверты)))
катание становится красивым, когда появляется контроль и уверенность в собственных силах.
т.е. субъективное становится следствием объективного.
контроль и уверенность в собственных силах - вещи сугубо субъективные имхо)

как и понятие красоты катания.
Аватара пользователя
Scavenger
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр

Re: Первая космическая

Сообщение Scavenger »

кстати я бы внес замечание. средняя скорость - это average. получается тупо делением, как температура по больнице. sustained - это устойчивая, постоянная, устоявшаяся. типичная для. крейсерская - я бы сказал.
mikhalych
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:25
Откуда: Город-Герой Мурманск
Контактная информация:

Re: Кесслер и оксесс

Сообщение mikhalych »

понимаешь ли, спорт-трассы - они специально крутые и затыканные. трасса должна делать катание неудобным, заставляя райдера раскрывать свой потенциал по её преодолению. как пример - топспид раллийной машины... он конечно есть какойто там, да и записи там стрёмные, как народ валит... но настоящий топспид меряют на ровнейших соляных озёрах. понимаешь, к чему я? на трассе ехать 50кмч гораздо сложнее, чем те же 50кмч на поле, особенно, если оно зелёное. ну типа трубы например)

примерно так при обсуждении топспида можно и нужно игнорировать горнолыжные трассы.
Ты наверно так и не посмотрел внимательно ролик с Миллером в этой ветке, иначе бы не говорил про затыканность трасс для спуска. Понимаешь ли 100 км.ч. достичь сложно в принципе. Прыгуну с самого большого полетного трамплина для этого надо 150м ледяной прямой лыжни и 40 градусов уклона, про низкие стойки и инвентарь повторяться не буду. Я плохо представляю сколько понадобится синего склона чтобы "стрелка спидометра" приблизилась к 100 у простого, пусть и очень опытного, сноубордиста. Но если есть люди способные сделать это на доске, то это здорово)
Ответить

Вернуться в «Лё Паб»