Зачем любить, зачем страдать?..

динамичные беседы обо всём на свете

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение andaniel »

Старикашка писал(а): В школу можно было и не ходить, столько грамматических ошибок. Зря время только потерял.
А ты уверен, что ходил? ;) А ты уверен, что в моей школе учили грамматике? ;) А ты уверен, что мне хочется в инете писать как в школе учили? ;)
Старикашка писал(а): Подумай о следующем поводе для вымораживания. Человеку нравится техничное катание, он катается сам, учит других. Пишет методички и мануалы для тех, кому тоже нравится техничное катание. И тут весь в белом приходит другой человек, который говорит что все здесь собравшиеся занимаются хернёй и заниматься надо совсем другим!

:-)
Ты уловил самую суть :)
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение SveshnickoFF »

Dron писал(а):Не увидел никакого противоречия. Поясни.

как я понял из ответа Ау, ангуляция-плохо, закрут хорошо. лучше баланс и прочее, плюс меньше сил тратится. Ты говоришь, что лучше ездить и так, и сяк, и я в общем с этим согласен.

тогда вопрос закрута в бомере остаётся открытым. хорошо это или плохо? по твоим словам - хорошо, по словам Ау - плохо, ну если я правильно его понял. с точки зрения стиля - ошибка, с точки зрения катания - выходит, что нет

про использование арсенала технических приёмов понятно, тут вопросов нет.
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение au »

Вообще-то про ангуляцию речь шла в контексте евро.
Что касается всего остального - не плоди сущность сверх необходимого :)

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение SveshnickoFF »

ну ангуляция плюс закрут - это что, бомер или евро ваще?)))))

я и не пложу, в обычном нерафинированном катании (не на стиле) все техприёмы перемешаны в каких то, меняющихся в зависимости от условий спуска, условиях.
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение au »

Для чего закрут? :)

[ Post made via Android ] Изображение
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение andaniel »

au писал(а):Для чего закрут? :)
А почему бы и нет? Например лениво гнуться далше. а тут хоп плечиками и довернул :)
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение au »

Фантазер :D

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение SveshnickoFF »

то есть езда с закрутом и ангуляцией невозможна? или ошибочна?


а ваще скучно, никакого фана
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение au »

Серега, наверно если ты поймешь, для чего нужен закрут, то перестанешь задавать одни и те же вопросы :)

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение SveshnickoFF »

au писал(а):Серега, наверно если ты поймешь, для чего нужен закрут, то перестанешь задавать одни и те же вопросы :)

[ Post made via Android ] Изображение
объяснишь?
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение au »

А свои мысли есть?

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение SveshnickoFF »

на самом деле это я для примера закрут плюс ангуляцию выбрал. я-т про катание вообще и фан от него беседы вёл когда-то сильно ранее))))))))))))


по поводу закрута мыслей нет, я его не думая использую. Честно. например, если очень хочется войти в поворот раньше доски
archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение archifoxx »

Anatol писал(а): так и в слаломе спортсмены часто этим пользуются, а вот на гиганте я этого не помню.
Инструкция как правильно сбрасывать на примере прохождения трассы PGS лидером КМ сезона 10-11 Бенни Карлом
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение andaniel »

SveshnickoFF писал(а): по поводу закрута мыслей нет, я его не думая использую. Честно. например, если очень хочется войти в поворот раньше доски
или чтоб посмотреть по сторонам :)
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение SveshnickoFF »

archifoxx писал(а):
Anatol писал(а): так и в слаломе спортсмены часто этим пользуются, а вот на гиганте я этого не помню.
Инструкция как правильно сбрасывать на примере прохождения трассы PGS лидером КМ сезона 10-11 Бенни Карлом

спасибо, отличная иллюстрация технического приёма
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение au »

Чтоб по сторонам посмотреть, головой вертят, а не корпусом.

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение SveshnickoFF »

как всегда ультимативно)

-мам, можно я корпус поверну, чтобы посмотреть?
-нет, сын, головой крути!
-мам, ну мне всё равно в дугу туда жэ нада! ну маааам!
-нет! или сейчас ваще домой пойдём!
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение au »

Не, в контексте "а вот я что-то сделаю, не знаю для чего, так привык" можно делать все, что угодно.

[ Post made via Android ] Изображение
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение andaniel »

В таком контексте катаются чуть менее чем все карверы наши. Это было недавно проиллюстрировано в обсуждении пуш-пулла...
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Сообщение SveshnickoFF »

так зачем закрут, по-твоему? я тебе ответил, твоя очередь.
Ответить

Вернуться в «Лё Паб»