тесты колес?

слаломный скейт: памп, деки, подвески, трассы и таймеры

Модератор: au

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

тесты колес?

Сообщение Zeppelin »

проводятся ли инструментальные тесты разных колес и где можно посмотреть результаты?

известно ли соотношение потерь при качении под нагрузкой в подшипнике и в контакте колеса с поверхностью?
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: тесты колес?

Сообщение au »

в контакте колеса - теоретически, чем мягче колесо, тем больше сила трения качения.
поэтому на хорошем асфальте более жёсткие колёса едут быстрее.
вопрос: сорвёт или нет :smile:

в подшипниках, думаю, потери несущественные.

или ты про колёса и подшипники разных производителей?
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: тесты колес?

Сообщение Zeppelin »

au писал(а):в контакте колеса - теоретически, чем мягче колесо, тем больше сила трения качения.
поэтому на хорошем асфальте более жёсткие колёса едут быстрее.
вопрос: сорвёт или нет :smile:
для одной модели колес это понятно.
интересуют разные колеса одной жесткости.

по подшипникам - интересно, насколько такие эксперименты имеют отношение к накату под нагрузкой?
и если потери на подшипнике около 5% от потерь в контакте колеса с поверхностью, то им можно пренебречь.
а если 50 - то нужно чаще мыть подшипники :)
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: тесты колес?

Сообщение au »

Zeppelin писал(а):интересуют разные колеса одной жесткости.

по подшипникам - интересно, насколько такие эксперименты имеют отношение к накату под нагрузкой?
пока на соревах самые быстрые ездят на абеках, особого смысла дёргаться не вижу.
опять же, перед стартами ставятся новые подшипники :)

в жизни - перестаёт колесо долго крутиться без нагрузки - снимаешь, чистишь подшипники.
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: тесты колес?

Сообщение Zeppelin »

au писал(а):пока на соревах самые быстрые ездят на абеках, особого смысла дёргаться не вижу.
я понимаю что на трассе мне любые колеса как мертвому припарки, однако для покатушек приятно иметь хорошо катящие колеса. seismic speedvent испытывали - случайно поставили рекорд скорости : )
propeler
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Откуда: Киев

Re: тесты колес?

Сообщение propeler »

у меня есть спидвенты. 73 колесья легче абеков 70. 80а спидвентовские чуть мягче абеков лайм. Разницу в райде определить не могу, не тот уровень. из того что пишут на паведвейве, спидвейвы быстрее абеков, но из-за пустого ядра плохо гасят вибрацию, поэтому вродебы хуже на плохом асфальте.
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: тесты колес?

Сообщение Zeppelin »

Propeler, спасибо. на уровне нравятся - не нравятся какие больше подошли?
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: тесты колес?

Сообщение easyArider »

Zeppelin писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=4OEb6Ak9vIo
=== отправил ссылку человеку, который разбирается в керамических шариках. выложу его мнение
но думаю, что это грязный эксперимент - в обычный подшипник набухали литола под завязку, вот он и не крутится

и если потери на подшипнике около 5% от потерь в контакте колеса с поверхностью, то им можно пренебречь.
=== да, скорее 5, чем 50. можно пренебречь
Ответить

Вернуться в «Скейт»