Битва адских теоретиков

динамичные беседы обо всём на свете

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Битва адских теоретиков

Сообщение serg19 »

Tigra писал(а):
Шомпол писал(а):
au писал(а): Что касается крутяков подмосковья, скажу одно: - Бегите! ;-D
Они вас испортят.
Сережа, остановись, прошу тебя)
Ты не понимаешь о чем говоришь!
Заменителя уклонам (горам) нет и развитие скорости на пупыре никак не позволит тебе катать по уклонам в горах.

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
Сочетание гор и подмосковья вполне позволит любому катать практически везде не тратя время на вкатывание... :acute:

а про длинные подмосковные дуги по ровному вельвету - это - да...обсуждали в этом сезоне в горах - они однозначно ведут в тупик...

лыжи...там таже техника с небольшими поправками и сравнивать вполне имеет смысл, если разбираешься в теме.

Помню на онедже хорошего лыжника - ник у него Gor, он поехал на хорошем уровне буквально за сезон - также благодаря накатанной лыжной техники..

Я провалял дурака 2 с лишним сезона, пытаясь изучить отдельные стили (бомер, евро, памп) - вырванные из комплексной техники...

Только после того как забил на эту показуху...тогда и вспомнилась вся лыжная техника в применении к борду - и все работает, что удивительно...
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Kohеi Style : CARVING PLUG-IN

Сообщение Zeppelin »

serg19 писал(а): видео решило бы данный спор, но думаю бомером по такому узкому коридору с таким уклоном - вряд ли видео будет :lol:
видео с лесовозки в байкальске поможет, похожий склон. Бомер для таких условий, насколько я понимаю.
Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Kohеi Style : CARVING PLUG-IN

Сообщение Шомпол »

Tigra писал(а): Заменителя уклонам (горам) нет и развитие скорости на пупыре никак не позволит тебе катать по уклонам в горах.
Не заменит, факт. Но позволит легче и быстрее адаптироваться в горах. А время там - очень ценно. ;)
Abigor
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:27
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Kohеi Style : CARVING PLUG-IN

Сообщение Abigor »

serg19 писал(а): вот это и понравилось - на 1:56 - я впервые увидел как можно контролировать скорость резаным ведением вниз по склону, как на лыжах, а не ездить швейной машинкой поперек склона... :lol:
Так чего же там такое хитрое происходит? Пока ничего не понял, кроме того, что есть какой-то хитрый прием врезания вдоль склона доступный только продвинутым спортсменам и бывшим лыжникам... :)
В этом сезоне мода на рейс.. :)
Abigor
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:27
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Kohеi Style : CARVING PLUG-IN

Сообщение Abigor »

Шомпол писал(а): И первое и второе можно тренировать и на наших плоских пупырях.
А как на пупырях развить скорость соответствующую? Памп не предлагать, не умею. :) Как-то после гор весной 5 и 6 соро проходились почти по прямой мелкими открытыми дугами или даже не дугами... :)
Шомпол писал(а): А вот зачем на крутяках в горах могут пригодиться плааавные длиииинные дууууги (которые и тренируют 99% катальщиков подмосковья), я не знаю. Очень уж редко для них условия попадаются.
Ну это доступный нелыжникам и неспортсменам метод контроля скорости... В этом сезоне немодный, видимо... :)
Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Kohеi Style : CARVING PLUG-IN

Сообщение Шомпол »

Abigor писал(а):
Шомпол писал(а): И первое и второе можно тренировать и на наших плоских пупырях.
А как на пупырях развить скорость соответствующую? Памп не предлагать, не умею. :) Как-то после гор весной 5 и 6 соро проходились почти по прямой мелкими открытыми дугами или даже не дугами... :)
Шомпол писал(а): А вот зачем на крутяках в горах могут пригодиться плааавные длиииинные дууууги (которые и тренируют 99% катальщиков подмосковья), я не знаю. Очень уж редко для них условия попадаются.
Ну это доступный нелыжникам и неспортсменам метод контроля скорости... В этом сезоне немодный, видимо... :)
50км/ч вполне развивается на любом пупыре и даже в трубе. Осталось только научиться делать дуги на такой скорости, желательно покруче и пошустрее. Мне кажется это правильный путь.
Поскольку длинные дуги в горах... там либо не такие уж широкие склоны, либо не такое уж ровное покрытие чтобы на большой скорости длинную дугу заложить... Либо и склон широкий, и вельвет гладкий, но толпа лыжников, абсолютно уверенных, что поперек склона ездить никто не будет)))). Там, у буржуев, все просто. Ездят как по полосам автодорог. Каждому лыжнику полоса 5м шириной. И внииииз. А кто ездит поперек, к тому отношения как к "шахматистам" на шоссе. :negative:
Аватара пользователя
Tim_67
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:47
Откуда: Москва совсем недавно

Re: Kohеi Style : CARVING PLUG-IN

Сообщение Tim_67 »

Frozzen писал(а):... из-за необъятности России трудно кооперироваться и соревки получаются не оч интересными из-за малочисленности...
В Москве в этом смысле попроще. Только в этом сезоне заявлены или уже прошли пять штук.
Так что было бы желание.
И народ здесь весьма приличный катает, даже в местных соревах.
Есть на что посмотреть вживую.
Даст Бог мода на "рейс" окажется долгоиграющей и выльется в наличие желающих участвовать.
Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Kohеi Style : CARVING PLUG-IN

Сообщение serg19 »

Abigor писал(а):
serg19 писал(а): вот это и понравилось - на 1:56 - я впервые увидел как можно контролировать скорость резаным ведением вниз по склону, как на лыжах, а не ездить швейной машинкой поперек склона... :lol:
Так чего же там такое хитрое происходит? Пока ничего не понял, кроме того, что есть какой-то хитрый прием врезания вдоль склона доступный только продвинутым спортсменам и бывшим лыжникам... :)
В этом сезоне мода на рейс.. :)
ничего сложного - создай доске такие условия чтобы она была направлена вниз по склону и при этом была загружена и прогнута и тогда она будет резать вниз по склону и терять при этом скорость....звучит легко, а в реале сделать сложно - мозг не дает. (инстинктивно заставляет отсаживаться назад)

в рейсе доска 90% времени направлена вниз по склону а не поперек. Поэтому спортсменам легче это исполнить.
и никакой моды - просто катание в удовольствие...
Последний раз редактировалось serg19 03 янв 2013, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Kohеi Style : CARVING PLUG-IN

Сообщение serg19 »

Шомпол писал(а):
50км/ч вполне развивается на любом пупыре и даже в трубе. Осталось только научиться делать дуги на такой скорости, желательно покруче и пошустрее. Мне кажется это правильный путь.
угу...в Подмосковье берешь 4-ку или 5-ку Волена , намечаешь на ней себе коридор метров 5 и идешь по нему с закантовкой доски не менее 45 градусов, желательно больше - при этом доска активно загружается и контролируется скорость ...очень удобно потом в горах на склонах с другими катающимися применять - они видят твой коридор и тебя не трогают... При этом быстрота перемещения над доской и скорость реакции достигают значительных величин...

Хотя....
есть другой вариант...тоже классный...

встаешь в 3 утра и пешком в гору (или на вертолете попозже можно встать) и пока никого нет - успеть покататься часик закрывая дуги на любую ширину склона.

П.с. первый способ не отменяет второй способ - можно комбинировать - и встать в 3 утра и потом еще покататься, когда уже народ будет...
Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Kohеi Style : CARVING PLUG-IN

Сообщение serg19 »

Abigor писал(а): А как на пупырях развить скорость соответствующую? Памп не предлагать, не умею. :)
Памп в этом сезоне в обеих конфессиях не в тренде...
Памп - всего лишь трюк, элемент, как укладка в евро (лучше уметь, но если не умеешь ничего страшного не случится :acute: )
В тренде - спорт
Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Kohеi Style : CARVING PLUG-IN

Сообщение Шомпол »

serg19 писал(а): ничего сложного - создай доске такие условия чтобы она была направлена вниз по склону и при этом была загружена и прогнута и тогда она будет резать вниз по склону и терять при этом скорость....звучит легко, а в реале сделать сложно - мозг не дает. (инстинктивно заставляет отсаживаться назад)

в рейсе доска 90% времени направлена вниз по склону а не поперек. Поэтому спортсменам легче это исполнить.
и никакой моды - просто катание в удовольствие...
Более подробно для тех, кто вдруг захочет это попробовать. Как делают поворот обычно? Езда поперек, начинают дугу, доска постепенно ускоряясь направляется вниз по склону, и где-то после апекса ее начинают сильно загружать. Максимум загрузки приходится обычно на 2/3 дуги, т.е. почти в конце. На крутяках - это бред, потому сила тяжести и так "почти вдоль склона" (это же крутяк, верно?), да еще центробежка добавляется ровно в этот момент. Короче - срывает. А если не срывает, то нагрузка на ноги огого, центробежка плюс сила тяжести, и все это примерно в одном направлении складывается.
Как делать надо, чтобы не срывало, и не уставать? Вылетаем на большой скорости в направлении ПОПЕРЕК склона, и начинаем делаем дугу как бы из положения "вниз головой". Так чтобы максимум загрузки доски центробежной силой пришелся на апекс. То есть попросту начинать дугу надо сильно раньше, гораздо раньше. В плюсах: максимум центробежки направлен поперек склона, в тот момент когда доска направлена вниз. Нагрузка на ноги - только центробежка. Когда дуга заканчивается и приходит время перекантовки, центробежки уже нет, доска поперек склона, и на ноги нагрузка - только сила тяжести. Лепота! Но на маленькой скорости это не работает, ловишь кант :). В минусах - а вот хрен знает как этому учиться... :( Разве что прыгать как спортсмены, в том числе который на видео. Прыгать и вставлять в склон доску, направленную вниз, и загружать ее в этот момент. Лично я учился через езду "вниз головой", как короткими перекантовками, так и укладками, спасибо Sirin за идею ))). После чего на крутяках зельдена "броситься" в укладку или бомер-дугу вниз головой с черного склона не доставляло никакого психологического дискомфорта.
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Kohеi Style : CARVING PLUG-IN

Сообщение Zeppelin »

Шомпол писал(а):Но на маленькой скорости это не работает, ловишь кант :).
На маленькой скорости падаешь внутрь дуги. Ловля канта это перелёт через доску.
Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Kohеi Style : CARVING PLUG-IN

Сообщение serg19 »

Шомпол писал(а): В минусах - а вот хрен знает как этому учиться... :( Разве что прыгать как спортсмены, в том числе который на видео. Прыгать и вставлять в склон доску, направленную вниз, и загружать ее в этот момент. Лично я учился через езду "вниз головой", как короткими перекантовками, так и укладками, спасибо Sirin за идею ))).
оба варианта подойдут, кроме коротких перекатовок ИМХО
Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Битва адских теоретиков

Сообщение Шомпол »

Езда поперек короткими перекантовками. Каждая вторая дужка - доска выше головы)

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Битва адских теоретиков

Сообщение serg19 »

Шомпол писал(а):Езда поперек короткими перекантовками. Каждая вторая дужка - доска выше головы)

[ Post made via Android ] Изображение
тогда пойдет
Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Битва адских теоретиков

Сообщение ben »

serg19 писал(а):Я провалял дурака 2 с лишним сезона, пытаясь изучить отдельные стили (бомер, евро, памп) - вырванные из комплексной техники...
Я предлагаю перейти от теории к практике, с не терпением жду "комплексную технику", хочу понять, что это такое и с чем ее едят, ну и конечно мечтаю ее освоить. :smile:
Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Kohеi Style : CARVING PLUG-IN

Сообщение ben »

Шомпол писал(а): После чего на крутяках зельдена "броситься" в укладку или бомер-дугу вниз головой с черного склона не доставляло никакого психологического дискомфорта.

Ой, скоро тебе предоставится возможность всем показать, как ты это умеешь делать на практике а не на форуме . :smile:
до встречи в ЛеТуле.
Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Битва адских теоретиков

Сообщение serg19 »

ben писал(а):
serg19 писал(а):Я провалял дурака 2 с лишним сезона, пытаясь изучить отдельные стили (бомер, евро, памп) - вырванные из комплексной техники...
Я предлагаю перейти от теории к практике, с не терпением жду "комплексную технику", хочу понять, что это такое и с чем ее едят, ну и конечно мечтаю ее освоить. :smile:

не понимаю смысл твоих ответов в данной ветви (в который раз :smile: )

Ну коли " с нетерпением жду", то потороплюсь...

"комплексная техника" - берешь спортсменов из первой десятки и НАСЛАЖДАЕШЬСЯ..."комплексной техникой"
если непонятно такая расшифровка понятия "комплексная техника", то я тогда скорее всего буду объяснять уже г\л терминами - не стесняйся - спрашивай, это нормально..

остальное зависит только от тебя...если действительно мечтаешь , тебя это волнует.... то в чем проблема? я могу чем- то помочь? я польщен...
мы 2- 3 раза в год ездим в Зельден - буду рад видеть тебя в нашей тусовке и даже мечтаю об этом (без иронии)... :smile: Знаю, тебе Зельден не очень нравится..но мне очень нравится...особенно весной...поэтому я не смогу приехать к тебе, как это ни жаль...
когда получится освоить "комплексную технику" и в первой десятке спортсменов мира будут знакомые мне по этому форуму имена..то мои мечты и мечты многих сбудутся...

ничего личного...но мне показалось в твоих ответах некоторая доля ехидства по отношению к участникам данной ветки, которые ничем тебя не соприкоснулись в рамках данной ветви форума...
Ты же отлично знаешь технику борда,есть жизненный опыт, располагающий ко взвешенности и рассудительности - зачем тебе подкалывать тех кто заведомо слабее? :acute: это вопрос ...ждущий ответа.



П.с.
Если тебя задела моя фраза " я провалял дурака 2 года пытаясь изучить евро, бомер, памп", то она значит всего лишь, что если бы я начинал бы сначала, то я начал бы как и в лыжах с классической техники (лыжи - плуг, параллельный поворот, разгрузка, вставание на кант, попытки резания, резаный поворот), т.е. я учился сразу "карвингу", а надо было учиться сначала просто владеть доской..накатать чувство равновесия.а потом уже изучить как на доску воздействует ангуляция, инклинация, поперечный, продольный перенос ЦМ будет гораздо легче....

В лыжах также - кого сразу с нуля учат карвингу - шансов поехать контролируемо за короткое время очень мало...получается "трамвай на рельсах", что я и наблюдаю среди обучающихся на жестком по методике "сразу карвить" И я вижу детей в спортсекциях, которые за сезон-два едут уже контролируемо всегда.

Сейчас попробовал сына (11 лет) вместе с лыжами поставить на жесткое ...поставил...в свой первый день катния он вполне поехал своей имеющейся г\л техникой и покатался по всем склонам я-парка...что для меня было недостижимо даже после первого сезона катания...
посмотрю, смогу ли я ему объяснить ангуляцию, инклинацию и прочее чуть позже...
Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Битва адских теоретиков

Сообщение ben »

просто задолбало, "слабейший" :smile: , читать то, что вы иногда разводите тут превращая форум в помойку.
начал про "комплексную технику" изволь закончить, описать, что это такое, только в рамках карвинга, доступно и понятно, желательно с видео упражнениями.
а то ты пытаешься задвинуть нам про математику без алгебры, геометрии и тригонометрии, это если провести аналогии, за карвинг без евро, бомера, пампа. :smile:
Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Битва адских теоретиков

Сообщение ben »

serg19 писал(а):Если тебя задела моя фраза " я провалял дурака 2 года пытаясь изучить евро, бомер, памп", то она значит всего лишь, что если бы я начинал бы сначала, то я начал бы как и в лыжах с классической техники (лыжи - плуг, параллельный поворот, разгрузка, вставание на кант, попытки резания, резаный поворот), т.е. я учился сразу "карвингу", а надо было учиться сначала просто владеть доской..накатать чувство равновесия.а потом уже изучить как на доску воздействует ангуляция, инклинация, поперечный, продольный перенос ЦМ будет гораздо легче....
ДАААА, ты похоже с небес свалился :smile: на сайте есть методика обучения, там ни кто сразу не учит вставать на кант, как раз наоборот.
Ответить

Вернуться в «Лё Паб»