au писал(а):Старикашка писал(а):Вот с этой какавокапустной смесью в животе осмелел и лупанул
Андрюха,
у нас тут уже целая группа осмелевших отдыхает от катания.
Не надо разгонного геройства, лучше видео снимите о горах.
Eto ya писал(а):Зачем столько трепотни ?
Так что, в Волене нельзя проехать 100 км/ч, а в Зельдене можно ? И даже 122.
Ощущение часто от форума, что ты спрашиваешь...но чего-то главного не догоняешь и все над тобой прикалываются всячески, чего-то знают важное. чего я не понимаю. Это что, понты такие московско-питерские ?
Интересную ссылку сбросили .
Тема «крайнего» спуска: тренер австрийской команды попал в реанимацию .
-- В воскресенье, 7 апреля, стало известно о серьезной травме, полученной одним из самых опытнейших специалистов в горнолыжном мире – тренером мужской команды Австрии Райнером Гштрайном (Rainer Gstrein). По словам его коллеги, Херберта Мандля (Herbert Mandl), по окончании соревнований национального чемпионата на леднике в Питцтале они вдвоем спускались в долину по так называемой Sicherheitsweg – «Безопасному пути», открытому для спуска на лыжах лет шесть назад. Погода была не слишком хорошая – Гштрайн и Мандль попали в туман. По оценке тренера австрийских горнолыжниц, видимость была «около 25-30 метров», и спускались они не слишком быстро. Что значит это определение из уст профессионального горнолыжника, не совсем понятно. Возможно, оба тренера действительно ехали осторожно, но возможен и другой вариант – седина, как известно, в бороду…В итоге Райнер Гштрайн выехал за пределы Sicherheitsweg и упал с пятиметровой высоты, получив травмы грудной клетки и головы. Как «настоящий тренер» он был без шлема, да и защита была ему вроде бы ни к чему.
-- …Кронплатц, март месяц, поднимаюсь наверх в кабине канатки Alpen в обществе двух спортивных украинских девушек – Оли Курдыбахи и Иры Андреевой. Только что откатали 4-часовую тренировку – 2 часа по трассе гиганта и 2 часа «свободного» катания и упражнений в составе группы «Спорт» горнолыжной школы Aktiv-Sport Чеслава Домбровского. «Ну что, говорю, заключительный спуск по Сильвестру?» (для тех, кто не в курсе и никогда не был на Кронплатце: трассы Sylvester и Herrnegg – два «условно черных» спуска в долину длиной до 5 км с перепадом 1300 м. Считаются главными «аттракционами» Кронплатца и одними из самых захватывающих спусков всего региона).
Ольга отрицательно качает головой: «Нет, я на подъемнике». Опа! Спортсменка, от шлема до ботинок закованная в пластиковый «обвес» для слалома-гиганта – и поедет вниз, как обычная горнопляжница! «Оля, это же неспортивно!» Смотрит на меня взглядом умудренной опытом медсестры: «Ничего-ничего, это пройдет».
-- Есть разница между травматизмом на коротких склонах вблизи больших мегаполисов и травматизмом в «настоящих» горах. Если на небольших горках травмы в основном получают начинающие любители, которые стоят на лыжах или сноуборде не более 3 сезонов, то в горах – опытные люди, катающиеся 10 и более сезонов. Именно для них проблема «крайнего» спуска действительно является проблемой. Если с утра (с 9 до 11-00) в медицинском кабинете рядом с нижней станцией канаток на Кронплатц обычно пусто, то в конце дня на прием ко врачу – очередь. Две серьезные трассы в долину, «убитые» за день катания, делают свое «черное» (по цвету маркировки) дело. И как уж ни называй этот злосчастный спуск – «крайним» или «последним», но, может, все-таки лучше на подъемнике?

[/i]