Жор, чот ты теперь пукнул в муку...Fischermann писал(а):Как можно потеряться ? Со смартфоном и планшетником под рукойandaniel писал(а):блин. я чот потерялся. правда все верят в то, что пишут тут?...
Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
andaniel
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
-
Кирилл
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:01
- Откуда: Екатеринбург
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
au писал(а):Вполне возможно. Какие именно элементы и как им научиться вне спортшколы?Кирилл писал(а):1. У чистого рейса нет перспектив в массов фрикарве. Перспективы есть у базовых элементов рейсовой техники в массовом фрикарве (если мысля не понятна, я расшифрую).
Расскажи, где, сколько и у кого ты учился? :)
[ Post made via iPad ]
Ну например:
- Ведение резанного поворота в принципе думаю, что никто не будет отрицать того факта, что евро появилось на базе рейса)
- Загрузка носка с переходом на хвост
- Резанный сброс, о котором мы говорили выше
- Удержание корпуса вертикально при спуске в определенных условиях (о чем мы тоже говорили выше)
и т.д. и т.п.
Научится им вне спортшколы можно научится также как учатся евро вне спортшколы. Я этому всему учился здесь, на Урале =)), много лет (и еще учусь), основной тренер - мой отец. Плюс собственные наблюдения за спортсменами.
Вот собственно ничего уникального.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
Плюсану Кириллу - когда ты приезжаешь в горы, и не подгадывая погоды-время-безлюдие, идёшь и катаешь - вот для такого катания и хорошо бы уметь не только резать)
Зачем при этом выдумывать и приписывать нам пропаганду ебошинга - непонятно.
Судя по пследним эпичным постам - народ из пуристов карва не вылезает с идеальных склонов и плохо представляет себе неудобные склоны. ну или просто не катает там принципиально.
Тут дело вкуса, по мне так большие горы могут дать гораздо больше, чем отмасштабированные сорочаны)
про Харакири - ну вот знаю не одного мягкого, кто катал Харакири. и одного жёсткого лично. Никто из них не прошёл его чисто резаным, и ни у одного из них и мысли такой не было. Всем троим притом понравилось) Жёсткий катал там на 14см талийной досочке)
Уверен, что были бы записи - это смотрелось бы некрасиво и нетехнично. Но люди пришли и получили то, за чем туда и ехали - кайф от катания.
сам на неё не вылезал и если ещё буду в тех краях - вряд ли полезу туда на альпайне.
Зачем при этом выдумывать и приписывать нам пропаганду ебошинга - непонятно.
Судя по пследним эпичным постам - народ из пуристов карва не вылезает с идеальных склонов и плохо представляет себе неудобные склоны. ну или просто не катает там принципиально.
Тут дело вкуса, по мне так большие горы могут дать гораздо больше, чем отмасштабированные сорочаны)
про Харакири - ну вот знаю не одного мягкого, кто катал Харакири. и одного жёсткого лично. Никто из них не прошёл его чисто резаным, и ни у одного из них и мысли такой не было. Всем троим притом понравилось) Жёсткий катал там на 14см талийной досочке)
Уверен, что были бы записи - это смотрелось бы некрасиво и нетехнично. Но люди пришли и получили то, за чем туда и ехали - кайф от катания.
сам на неё не вылезал и если ещё буду в тех краях - вряд ли полезу туда на альпайне.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
Всё то же самое: резанное ведение, продольную работу, ангуляцию, вертикальную работу (ты её забыл упомянуть), можно освоить вне рамок рейса, например, в бомере. Стойка чуть другая, но по мне так более уместная вне трассы.
Остаётся резанный сброс, который к карву сложно привязать.
Отец - это хорошо, тебе повезло. А как быть остальным? :) Мы ж про массовый фрикарв, да?
[ Post made via iPad ]
Остаётся резанный сброс, который к карву сложно привязать.
Отец - это хорошо, тебе повезло. А как быть остальным? :) Мы ж про массовый фрикарв, да?
[ Post made via iPad ]

- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
Ну да, а "не пуристы", за исключением гонцов, карвить толком не умеют :)SveshnickoFF писал(а):Судя по пследним эпичным постам - народ из пуристов карва не вылезает с идеальных склонов и плохо представляет себе неудобные склоны. ну или просто не катает там принципиально.
[ Post made via iPad ]

- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
эмм. мне тут говорили выше, что карвинг из нот скиддинг. и точка. Есть другие мнения, я так понимаю? на современной альпайн-снаряге ездить резаными как раз очень несложно - она для этого и сделанаau писал(а):Ну да, а "не пуристы", за исключением гонцов, карвить толком не умеют :)SveshnickoFF писал(а):Судя по пследним эпичным постам - народ из пуристов карва не вылезает с идеальных склонов и плохо представляет себе неудобные склоны. ну или просто не катает там принципиально.
[ Post made via iPad ]
как раз из этого отпредения и следует абсолютная избыточность любого перфектного стиля карвинга вне какихто граничных условий.
зачем ложиться на склон, если для карвинга это не необходимо?
зачем максимально ангулировать и давить кант, когда не на льду это не необходимо для того жэ карвинга?
и так далее. то есть говоря про фрикарв вообще, не стоит возведённые в абсолют (или доведённые до абсурда, кому как больше нравиццо) вещи (макс. ангуляции/инклинаци например) делать обязательными там, где они не нужны)
мне так каааццо.
Понятно, что если нужно помериццо-посорвевноваццо, а таймера нету - можно внести всякие критерии хорошего фрикарва (см. выше твой список)
но будет ли он необходим рядовому фрикарверу в обычном катании?
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
Умения лишними не бывают, а посредственному ездуну, действительно, список не нужен :)
[ Post made via iPad ]
[ Post made via iPad ]

- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
au писал(а):Умения лишними не бывают, а посредственному ездуну, действительно, список не нужен :)
[ Post made via iPad ]
а судьи кто?
я чот искренне считаю, что горы и есть судьи. съехал - малацца. зассал или сослался на полградуса недоточенного канта/парафина на полградуса теплее положенного - чот не молодца)
а уж вымерять мизинчики-заклончики при этом - это для любителей фото-видео-нарциссизма, экстравертов кароч.
-
Кирилл
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:01
- Откуда: Екатеринбург
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
au писал(а):Всё то же самое: резанное ведение, продольную работу, ангуляцию, вертикальную работу (ты её забыл упомянуть), можно освоить вне рамок рейса, например, в бомере. Стойка чуть другая, но по мне так более уместная вне трассы.
Остаётся резанный сброс, который к карву сложно привязать.
Отец - это хорошо, тебе повезло. А как быть остальным? :) Мы ж про массовый фрикарв, да?
[ Post made via iPad ]
ну, впринципе, не спорю. Есть правда одно большое НО: в бомере, евро, пампе и т.д. нет дисциплинирующей состовляющей, которая заставляла бы большинство выполнять все эти вещи (подчеркну - большинство. есть меньшинство, сознание которых на столь высоком уровне, что они очень хорошо прогрессируют, выполняя все эти упражнения). В трассе эта состовляющая есть - сама трасса. Хочешь пройти ее, будь любезен работать над техникой. Так вот, как показывает опыт общения в этой теме, большинство карверов даже задумываться не хочет над техникой - все под одну гребенку: "скребошинк", "унитаз", "едет раком".... открытым текстом заявляют - да нах%й мне ноги тренировать, я занимаюсь еврокарвингом. Вот в чем проблема-то, про которую я толдычу.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
Трассу еще найти надо, а к ней - человека, да, желательно, грамотного :)Кирилл писал(а): В трассе эта состовляющая есть - сама трасса. Хочешь пройти ее, будь любезен работать над техникой. Так вот, как показывает опыт общения в этой теме, большинство карверов даже задумываться не хочет над техникой - все под одну гребенку: "скребошинк", "унитаз", "едет раком".... открытым текстом заявляют - да нах%й мне ноги тренировать, я занимаюсь еврокарвингом. Вот в чем проблема-то, про которую я толдычу.
Если склоны есть везде, то трассы - это редкость.
Поэтому и шансов нет в массовом фрикарве.
Тут, видишь, две крайности, основанные на одной и той же лени :) Люди идут по пути наименьшего сопротивления, и агитировать их бессмысленно. Появится контроль, захотят ездить быстрее, вспомнят про ноги.
[ Post made via iPad ]

- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
Вот это очень ценная мысль!Кирилл писал(а):1. У чистого рейса нет перспектив в массов фрикарве. Перспективы есть у базовых элементов рейсовой техники в массовом фрикарве (если мысля не понятна, я расшифрую).
Ее очень нужно развивать. Я видел, что ты уже начал понемногу расшифровывать, хорошо бы продолжить, расписать исполнение приемов, их применение, распространенные ошибки и методы борьбы с ними, и т.д...
Такая инфа от практикующего спортсмена имеет реальную ценность для всех совершенствующихся, независимо от стилей-направлений. Ну и уж точно ценнее разговоров типа "рейс против евро"...
-
Кирилл
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:01
- Откуда: Екатеринбург
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
Данке шон конечно =) Но, боюсь ортодоксы еврокарва как минимум пошлют, как максимум изнасилуют на следующем слете =)) Вот Бен, и ты Дрон, вы опытные люди - не хуже меня знаете что к чему. Плюсом, те же ортодоксы за вами в ад пойдут )) стоит только вам сказать на сколько полезно иногда отходить от принятых канонов еврокарвинга, как они сразу того и гляди скребошингом займутся.... ну или как миниму не будут принебрегать приседаниями )))))))Dron писал(а):Вот это очень ценная мысль!Кирилл писал(а):1. У чистого рейса нет перспектив в массов фрикарве. Перспективы есть у базовых элементов рейсовой техники в массовом фрикарве (если мысля не понятна, я расшифрую).
Ее очень нужно развивать. Я видел, что ты уже начал понемногу расшифровывать, хорошо бы продолжить, расписать исполнение приемов, их применение, распространенные ошибки и методы борьбы с ними, и т.д...
Такая инфа от практикующего спортсмена имеет реальную ценность для всех совершенствующихся, независимо от стилей-направлений. Ну и уж точно ценнее разговоров типа "рейс против евро"...
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
Господа все в Париже, а ортодоксы - в Швейцарии :D
Киря, возьми себе раздел Рейс, будешь там народ просвещать. Всё равно дозка заглохла.
[ Post made via iPad ]
Киря, возьми себе раздел Рейс, будешь там народ просвещать. Всё равно дозка заглохла.
[ Post made via iPad ]

- Scavenger
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
- Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
ага, хочу.au писал(а):Метрики :D
Ты сводную таблицу хочешь составить?
Всё проще, берёшь два видео: своё и референсное, и сравниваешь по четырёх пунктам. Лучше/хуже.
До тех пор, пока различия будут видны невооружённым глазом, количественные оценки тебе не понадобятся.
Только вот не проще, ты опять предлагаешь сравнивать, а я и опять спрошу - а как сравнивать? лучше и хуже ты как определил? или базар весь о стремлении к идентичности с каким-то что кто-то считает чем-то? Прости, но ты писал про фрикарв и его критерии, я тебе напоминаю. Кстати - референсное видео фрикарва - это вообще - что? Приведешь пример? С поянениями почему это - референс?
по моему, их количество не изменилось в горах. в Москве - возможно. Я уже год живу в Адлере, так вот в Красной поляне видел троих хардбутеров, за всю зиму, на всех трех курортах. Двое на Розе одного на Газмясе. Все трое явно избегали каких-либо "стилей", а просто резали там где это было допустимо.Много было хорошо катающихся людей? Нет, по понятным причинам.
Ситуация вполне параллельна с прорайдерством в мягкоботиночном сноуборде, есть группа телерайдеров, количеством в сотые доли процента, которые крутят десятки на/для видео, и есть огромная толпа жизнерайдеров, которые катают тупо дх на сноуборде, а в парк заедешь в том же майрхофене, там каждый сотый способен трешку кое-как крутнуть, большинство жизнерадостно дурачатся.
Мне вообще иногда кажется, что без появления дешевейших средств фиксации, монтажа видео и средств бесплатной его дистрибуции, типа ютуба, не было бы развития всех этих "стилей", это было бы просто никому не интересно, так как без видео экстраверсия неполно удовлетворяется, и все бы катались в свое удовольствие. Примерно так же, как это до сих пор делают лыжники. Если я поеду в Зё, я себе пообещал, что сяду с камерой на перегибе 31-ой, и поснимаю едущих, но без купюр. Наверное, это будет захватывающе.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
Референсное - то, которое тебе нравиться, и к которому ты стремишься. Если ты ни к чему не стремишься, то "референсное" можешь заменить на "любое другое". Как сравнить? Выше/ниже скорость, круче закантовки, чище техника/меньше лишних движений, чище само ведение - это вполне очевидные вещи.
Увидеть - одно, научиться - другое. Рост начался, когда появились методики и описания техник вкупе со средствами распространения среди широкой аудитории. В просвещения сила.
[ Post made via iPad ]
Увидеть - одно, научиться - другое. Рост начался, когда появились методики и описания техник вкупе со средствами распространения среди широкой аудитории. В просвещения сила.
[ Post made via iPad ]

- maximus
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:46
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
Андрей, так насколько я понимаю, твоя группа на вельвете наиболее близка к данному подходу ? В этом году продолжение ?Dron писал(а): Вот это очень ценная мысль!
Ее очень нужно развивать. Я видел, что ты уже начал понемногу расшифровывать, хорошо бы продолжить, расписать исполнение приемов, их применение, распространенные ошибки и методы борьбы с ними, и т.д...
Такая инфа от практикующего спортсмена имеет реальную ценность для всех совершенствующихся, независимо от стилей-направлений. Ну и уж точно ценнее разговоров типа "рейс против евро"...
[ Post made via Android ]

- Scavenger
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
- Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
Не-не-не, ты уходишь от ответа. Не говоря уж о том, что крутая закантовка и максимальная экономичность будучи равноправными элементами - противоречат друг другу. Это вызывает законное желание разобраться, о чем же ты все-таки толкуешь? А то знаешь ли, "минимум рациональных движений" вполне трактуется как "а нерациональных - побольше, побольше". Далее, техника фрикарва это что? Кор фо? Или ты просто пытается описать техничность катания словом "техника"?au писал(а):Референсное - то, которое тебе нравиться, и к которому ты стремишься. Если ты ни к чему не стремишься, то "референсное" можешь заменить на "любое другое". Как сравнить? Выше/ниже скорость, круче закантовки, чище техника/меньше лишних движений, чище само ведение - это вполне очевидные вещи.
Увидеть - одно, научиться - другое. Рост начался, когда появились методики и описания техник вкупе со средствами распространения среди широкой аудитории. В просвещения сила.
[ Post made via iPad ]
напомню пост твой.
au писал(а):Киря, заметь, я не считаю навык управляемого сброса лишним или не нужным :)
Я всего лишь сказал о том, что ехать чисто на канту сложнее.
Вот, например, у меня есть совершенно чёткие критерии фрикарва:
1. Лёгкость исполнения, выверенная техника при минимуме рациональных движений;
2. Скорость;
3. Максимальные закантовки;
4. Динамичные перекантовки без пауз.
С прыжками, конечно, райд становится веселее. Пробросы доски с бракажем за уши сюда можно притянуть, конечно. Но всё ж как быть с самим карвингом? :)
И ещё, тебя надолго там хватает наверху при такой езде? :)
p.s. про тройку понял прикол :) но только если народа не будет. при броуновском движении я там на гиганте тоже скребу, ну его нафиг.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
энергосбережение, эффективность, минимум движений на одной чаше весов, и максимализм закантовок-заклонов-ангуляций - на другой
имхо, если хоццо экономить силы - нужно ездить с достаточной ангуляцией-инклинацией-закантовкой, чем отклонение от вертикальной позиции меньше - тем быстрее можно вернуться в неё.
в свою очередь, желание экономии сил порождает некоторую стратегию спуска, отличную от той стартегии, что породится при желании спуска энергозатратного, но энергичного, быстрого, мощного.
имхо, если хоццо экономить силы - нужно ездить с достаточной ангуляцией-инклинацией-закантовкой, чем отклонение от вертикальной позиции меньше - тем быстрее можно вернуться в неё.
в свою очередь, желание экономии сил порождает некоторую стратегию спуска, отличную от той стартегии, что породится при желании спуска энергозатратного, но энергичного, быстрого, мощного.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
Никакого противоречия нет. Речь идёт о техничности и эффективности твоих действий, некоем КПД.
Простыми словами, как проехать так, чтобы не выглядеть унылым говном на склоне, и потратить при этом минимум возможных усилий.
Например, можно ехать быстро, но не махать руками и не сваливаться в контр-вращение на перекантовках. Можно добиться минимума вертикальной работы и практически исключить ангуляцию. Но при этом ехать быстро и эффектно.
Так понятнее? :)
[ Post made via iPad ]
Простыми словами, как проехать так, чтобы не выглядеть унылым говном на склоне, и потратить при этом минимум возможных усилий.
Например, можно ехать быстро, но не махать руками и не сваливаться в контр-вращение на перекантовках. Можно добиться минимума вертикальной работы и практически исключить ангуляцию. Но при этом ехать быстро и эффектно.
Так понятнее? :)
[ Post made via iPad ]

-
andaniel
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Kohei Kawaguchi трейлер нового фильма/свежак
Потому что ты только что декларировал субъективизм. Причём противоречишь сам себе.au писал(а):Никакого противоречия нет. Речь идёт о техничности и эффективности твоих действий, некоем КПД.
Простыми словами, как проехать так, чтобы не выглядеть унылым говном на склоне, и потратить при этом минимум возможных усилий.
[ Post made via iPad ]