[ Post made via iPhone ]

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

maximka90210 писал(а):Френчмэн говорит, что на одну ногу ставить нельзя. Также он говорит, что одна пружина подходит для ездунов разного веса, нужно лишь закрутить гайку.

Закручивая пружину получаем:Serfer писал(а):Вадим, с раскрученной штатной пружиной(на заднем боте), усилие на сгиб больше или меньше чем с распущенными этими зелёными?


Можно, так реализованы все механизмы под Делюксы/Райхли. В таком варианте нижняя и верхняя пружины действуют друг на друга уравновешивая друг друга получая начальный сгиб голенища. Главное предусмотреть чтобы были ограничение на разгибание и не выйти за разумный диапазон.TLN писал(а): Как вариант поставить ось без двух(или без нижней) из законтреных гаек и ход будет больше и свободнее.
На Вельвете у меня будут две пружины новые для своего механизма ACCS. Мягкая и жесткая диаметрами 12 мм и длиной 67 и 69 мм, ход до соприкосновения витков 33 мм. Та что мягкая вроде как раз почти как зеленая по жесткости, на сколько понимаю из ТТХ.TLN писал(а):Хорошо бы еще найти пружины схожие со стандартными, чтобы можно было нарезать их при необходимости.
Какая длина пружин нужна? Точнее какая предварительная и максимальная нагрузка пружин нужна?TLN писал(а):Я просто к чему: достаточно заменить ось на более длинну, убрать законтреные гайки и получтися почти то же самое что и у французов. Желательно бы найти ось подлинее и пружины, чтобы потом настроить как надо.
А как регулировать верхнюю пружину? Верхняя гайка спрятана в пластик - не доберешься.TLN писал(а):1. Как видно ось сверху идет гораздо выше верхней гайки(с прорезями которая), и сверху ставится еще одна маленькая гайка. Вывод? Убираем гайку, ставим вместо нее шайбу и новую пружину => больший ход пружины cо всеми плюсами который описал Zemely
Опять же как регулировать? Туда и так гаечным ключом сложно подлезть.TLN писал(а):2. Как виднно, под нижней гайкой, до пластика есть еще сантиметр точно. Надо новую ось, на которую накручиваются гайки, чуть длинее стандартной. Тогда нижняя гайка опустится чуть ниже, тем самым освободит ход пружины => плюсы.
Нет там гаек - утолщение оси и с двух сторон шайбы.TLN писал(а):3. Похоже что ось фиксируется по центру двумя законтренными гайками.(До них я не добрался) Сооветственно если разобрать механизм, и "спустить" ось чуть пониже, ось длинная, запас весь сверху, то получится то что было описано в п.2.
Как вариант поставить ось без двух(или без нижней) из законтреных гаек и ход будет больше и свободнее.
153.4 Н/м. Длина пружины 45.34 мм.Zemely писал(а):Какая длина пружин нужна? Точнее какая предварительная и максимальная нагрузка пружин нужна?TLN писал(а):Я просто к чему: достаточно заменить ось на более длинну, убрать законтреные гайки и получтися почти то же самое что и у французов. Желательно бы найти ось подлинее и пружины, чтобы потом настроить как надо.
Вот такой:Dron писал(а): И главный вопрос - зачем увеличивать ход пружин, если и так клипсы упираются (на маленьких размерах во всяком случае)?
Скажем, если для сгиба вперед нужен ход механизма 2см. На штатном пружина длиной 4 см - сжимается в два раза, усилие увеличивается тоже в два раза. Если мы ставим пружну длиной 6см, то она сжимается в полтора раза, соответственно все это дело работает более линейно.поль писал(а):С раскрученной штатной пружиной усилие больше и ход голенища меньше-с зелеными все намного мягче и плавнее.
А какие именно регулировки нужны?Dron писал(а): А как регулировать верхнюю пружину? Верхняя гайка спрятана в пластик - не доберешься.
Так оно где и есть, но проблема тут в другом. Допустим мы должны получить рабочий ход 2 см, и нас устраивает штатная пружина в некоторой степени затянутая - но получаем рабочий ход при этом...15 мм. По выше указанной логике мы увеличиваем длину пружины и линейно жесткость. Вопрос в том, хватит ли места "лишним" виткам пружины... Так же при расчетах я делал промежуточные контрольные точки: максимальная нагрузка (сведенные витки), рабочая нагрузка 1, рабочая нагрузка 2 и предварительная нагрузка (распущенная до длины штока при которой максимальном допустимом сгибе ботинка сводятся витки). Две рабочие нагрузки начал рассчитывать так как две пружины с почти одинаковой максимальной нагрузкой легко имеют совсем разную предварительную нагрузку и кг/мм хода пружины.TLN писал(а):Скажем, если для сгиба вперед нужен ход механизма 2см. На штатном пружина длиной 4 см - сжимается в два раза, усилие увеличивается тоже в два раза. Если мы ставим пружну длиной 6см, то она сжимается в полтора раза, соответственно все это дело работает более линейно.
Шарнир уже есть - его роль выполняет нижний штифт, являясь осью вращения. Именно по этому Г-образная нижняя деталь чтобы не касалась пластика.au писал(а):Свежее решение, шарнир бы ещё внизу добавить.
Что-то всматриваюсь и не понимаю чем ограничен ход голенища. У этих ботинок ход голенища не сильно отличается от 700х, а следовательно около 4 см от самого прямого положения. И не вижу регулировок. Может слепой.au писал(а):Вот ещё более линейный механизм от поляка szaman.t:
Свежее решение
Длину пружины увеличиваем. Жесткость нет (ну разве что чуть чуть).Zemely писал(а):Так оно где и есть, но проблема тут в другом. Допустим мы должны получить рабочий ход 2 см, и нас устраивает штатная пружина в некоторой степени затянутая - но получаем рабочий ход при этом...15 мм. По выше указанной логике мы увеличиваем длину пружины и линейно жесткость. Вопрос в том, хватит ли места "лишним" виткам пружины... Так же при расчетах я делал промежуточные контрольные точки: максимальная нагрузка (сведенные витки), рабочая нагрузка 1, рабочая нагрузка 2 и предварительная нагрузка (распущенная до длины штока при которой максимальном допустимом сгибе ботинка сводятся витки). Две рабочие нагрузки начал рассчитывать так как две пружины с почти одинаковой максимальной нагрузкой легко имеют совсем разную предварительную нагрузку и кг/мм хода пружины.TLN писал(а):Скажем, если для сгиба вперед нужен ход механизма 2см. На штатном пружина длиной 4 см - сжимается в два раза, усилие увеличивается тоже в два раза. Если мы ставим пружну длиной 6см, то она сжимается в полтора раза, соответственно все это дело работает более линейно.
Потом можно придумать ограничитель(скажем нарезать резьбу на оси, и на ней законтрить две маленькие гайки) - это чтобы клипсы не терлись. При том длинная пружина будет обеспечивать линейую жесткость.Zemely писал(а): Как тут правильно вспомнили, клипсы уже чиркают друг от друга со штатными пружинами. И задача не увеличить рабочий ход пружин, а изменить предварительную нагрузку под человека не затягивая гайкой пружину и выбрать жесткость кг/мм по душе.
Увеличивая длину пружины не меняя её иных характеристик - мы увеличиваем длину в сведенном состоянии. Если ограничены в посадочной длине - теряем рабочий ход. Наша задача не меняя (или почти) длину пружины при предварительной нагрузке (посадочная длина), найти такую длину пружины чтобы при этой длине иметь желаемую начальную жесткость (чтоб не было желания закручивать гайкой). А соблюдая данное условие выбирать жесткость пружины кг/мм - менять прогрессию, а не максимальную жесткость.TLN писал(а): Длину пружины увеличиваем. Жесткость нет (ну разве что чуть чуть).
Фактически, все что я писал выше - это то что надо сделать, чтобы найти лишнее место для витков.
Убираем штатную гайку, а на другое место на штоке ставим две гайкиTLN писал(а):Потом можно придумать ограничитель(скажем нарезать резьбу на оси, и на ней законтрить две маленькие гайки) - это чтобы клипсы не терлись. При том длинная пружина будет обеспечивать линейую жесткость.Zemely писал(а): Как тут правильно вспомнили, клипсы уже чиркают друг от друга со штатными пружинами. И задача не увеличить рабочий ход пружин, а изменить предварительную нагрузку под человека не затягивая гайкой пружину и выбрать жесткость кг/мм по душе.
Увеличивая длину без изменения других характериситик мы увеличиваем не только длину, но и ход пружины.Zemely писал(а):Увеличивая длину пружины не меняя её иных характеристик - мы увеличиваем длину в сведенном состоянии. Если ограничены в посадочной длине - теряем рабочий ход. Наша задача не меняя (или почти) длину пружины при предварительной нагрузке (посадочная длина), найти такую длину пружины чтобы при этой длине иметь желаемую начальную жесткость (чтоб не было желания закручивать гайкой). А соблюдая данное условие выбирать жесткость пружины кг/мм - менять прогрессию, а не максимальную жесткость.TLN писал(а): Длину пружины увеличиваем. Жесткость нет (ну разве что чуть чуть).
Фактически, все что я писал выше - это то что надо сделать, чтобы найти лишнее место для витков.
Две маленькие гайки внутри пружины. Чтобы основная деталь(по центру которая), при движении упиралась в них, раньше чем клипсы друг о друга.Гайки соответственно ход никак не ораничивают.Zemely писал(а): Убираем штатную гайку, а на другое место на штоке ставим две гайки![]()