au писал(а):Ну, судя по форуму, ты один такой, зело нестандартный )
Остальные 99%, видимо, стоически скрывают правду о своих мучениях )
Не один. Знаю порядка 6 человек которым УПЗ противопоказаны начиная с Zeppelin, это те кто на форму писали об этом и ещё несколько в личной переписке.
au писал(а):Предлагаю не тратить время на доказывание очевидных вещей, а составить список недоработок по обеим моделям и отправить его производителям. Авось, услышат.
Давно пора.
1. Выпустить в продажу отдельно (завести в магазины) пружинные механизмы по принципу ACCS, но доработанных (например, мои) и со сменными верхними пружинами (30, 35, 40, 45, 50, 60, 70, 80 кг на полном сведении витком, под 73 кг у меня 40 и 60).
2. На 325х или 69х (только на одних) изменить форму языка-голенища чтобы не было вытянуто так сильно вперед (сделать уже)
3. Кантинги 325х полностью заменить на точеные. 700х доработать по части увеличения регулировок (привести до УПЗ) и отказа от заклепок, пластиковых мелких деталей.
4. Сделать более глубокую (выраженную) посадку пятки, опустить ниже верхний изгиб углубления. Но не менять ширину колодки.
5. Отказ от мелкого шестигранника в пользу большого на всех винтах (срываются на раз шлицы)
6. Устанавливать буустреры на 700е вместо ремешка на липучке, который хорошо бы на 325 установить.
7. На языках 700х решить вопрос с "ребрами" от двойного тросика - вернуть язык Raichle AF700х.
8. Убрать асимметричность сгиба ботинка, чтобы задник был не так сильно повернуть на сторону. Язык оставить асимметричным.
9. Одну из моделей (325 или 69) экспериментировать с пластиком - полиамид/нейлон и прочее.
10. Внутренники толще сделать. Особенно на 325 и 69 моделях новых сезонов.
Всё
