Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Аналогичных сборов средств не понятно на что - уже и так много было.
Однако пока умные дяди в китае не придумают мега-легкие аккумуляторы и мега-компактные двигатели для встраивания в колеса - никто никакими волшебными "инновациями" не сделает сабж легче, чем имеющиеся на рынке.
Но самое главное: сама идея ИМХО бесперспективная. Кататься для удовольствия/спорта на лонгборде - намного кайфовее и интереснее без мотора с горы/пампингом. А как средство передвижения на работу и т.д. - это весьма сомнительный вариант. Т.к. сам процес руления весьма энергоемок и требует оч высокого внимания. Высокая вероятность падений, необходима защита и т.д. Т.е. расслабленно доехать не вспотев - навряд ли получится.
Легкие электро-самокаты в этом плане намного перспективнее.
Банка 18650 - типа "пальчиковая" батарейка размером 18*65 мм, напряжение 3.7 вольта и ёмкость 2500 mAh. Стоит 250 рублей.
От одной такой батарейки спокойно несколько раз заряжаю свой смартфон/фотик/навигатор в походе, причем время зарядки как от розетки. К слову, к такой зарядке легко подключается солнечная батарея, выходная мощь которой аналогична трем мобильным зарядкам от сети 220V или бесперебойная работа ноутбука... Стоимость солнечной панели в чехле - ок. 2500 рублей. Всё в том же Китае, доставка бесплатная.