Забыл совсем о святом деле Ф2 ставить клинья кантинга. Не забудь их вытащить перед настройкой креплений. Сомневаюсь, что они тебе нужны.
Ихмо, эта статья отличный задел, задает именно стартовые настройки - настройки на первые пару сезонов. Когда "внешняя картинка" будет соответствовать, то можно поиграться с настройками на уровне ощущений: когда будет понимание происходящих процессов и ощущение влияния измененных настроек.
Я придерживаюсь мнения, что надо на первых порах настроить под физиологию райдера и больше не менять до формирования правильных движений, если настройки не вызывают болезненные ощущения. Ибо новые движения - это непривычно и порой неудобно. Доска - продолжение тебя, важно положение стоп относительно доски и полноценная подвижность суставов. И как при этом встанут крепления и ботинки - вопрос совсем другой. Бен в марте вообще сказал, что надо как на серфе: ноги не привязаны к доске, если склон не бугры и ты не прыгаешь. Ищи гармонию, с сливай воедино с доской
Ваня Сусанин писал(а):А для чего они?
Правильно. Установка любого клина должна быть аргументирована. Т.е. не ставить всё что есть в коробке и не копировать чужие крепления. Каждый человек индивидуален. Нет необходимости - не ставь и катайся плоско, ну или подъём пятки
для бомера (сидеть ниже при сохранении сгиба голеностопа) и рейса (задавить задний кант). Из положения "всё плоско" гораздо проще понять нужно ли тебе что менять, чем когда у тебя всё наклонено в разные стороны.
К счастью, теперь есть объективный тест на необходимость кантинга креплений:
http://velvet.pro/novice/binding_config ... rd_canting
Если вкратце про кантинговые клинья - под старую рейсовскую технику (оба во внутрь). Подробнее как настроить крепления:
Настройка креплений для жёсткого сноуборда. Автор: Erik Beckman
Лично я перенастроил свои креплении согласно статье и на практике убедился в справедливости, только опустив пункт ската ботинка и ширину стойки выставляю по другому принципу. В итоге как был на плоских креплениях, так и остался на плоских креплениях. Серьезные изменения коснулись кантинга ботинка, после него вопроса кантинга креплений уже просто не стояло. По части ширины стойки
обсуждения:
З.ы. Подгонка креплений начинается со стельки
Ортопедическая стелька (угол стопы к голени), кантинг ботинка (угол стопы к голенищу), наклон голенища ботинка (угол продольного наклона голени к стопе), ширина стойки, потом уже углы установки креплений, отступы и наклон креплений.