Обсуждаем крепления
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
Коль затронули Катек и закладные - есть рекомендации отказаться от дисков д3 или с фанатизмом их притягивать.
Я думаю Юра Z может выложить более подробную инфу о масштабах ремонта досок. Из выложенной переписки на стороннем ресурсе - доски чинил Флинт.
Я думаю Юра Z может выложить более подробную инфу о масштабах ремонта досок. Из выложенной переписки на стороннем ресурсе - доски чинил Флинт.
-
Fischermann
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем крепления
Zemely писал(а):Особенно кто воплотил также переднюю на Интек-крепленияхmikhalych писал(а):Тех, кто придумал заднюю дужку без фиксации на катеках-лягушках, судить надо!![]()
А чё? Наибольший диапазон положения - расширенные регулировки
Вон уже Тренчи исправили, для дужек сделали упоры.
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Обсуждаем крепления
на отечественное спроса нет видимо
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
пистоны выточили не того диаметра, дужки до людей, по-моему, так и не дошли, подвески для скейта остались в недоделанном состоянии.
а вы говорите "крепы" :)
а вы говорите "крепы" :)
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
Либо крепления более менее устраивают и основные их косяки не сложно исправить "на кухне".
Если посмотреть на Flint - он начал с относительно пустой ниши стартовых досок для успешного освоения и обучения, где нет почти оппонентов. Другой отечественный производитель ориентирован досками, которые за рубежом по сути никому не нужны - под слишком специфическую технику, "там" вроде совсем непопулярную. Делать ботинки крайне дорого и затратно, а главное большие риски (вспомним косяки УПЗ с сырьем).
Возможно и крепления сделать отвечающие всем требованиям и надежности при невысокой стоимости - тоже не легкий процесс с большим капиталовложением и мощностями. Я не так давно спрашивал знакомых о изготовлении элементарных элементов пружинных механизмов, всё кануло себестоимостью работ. Вчера только смотрел цены - за хрень по имени RAB просят до 5000 рублей (в своё время полгода продать не мог за 500-800 рублей). За косяковую BTS до 5500 рублей. К сожалению, быстрым поиском не нашел про ACCS. Хотя ACCS ещё более косяковый механизм, хотя лучшая задумка из всех и за исправлением "мелочей" очень годный механизм с лучшим пока что принципом. На днях рассматривал шальные мысли влепить механизм FFSA с UPZ на Deeluxe AF - но идея провалилась в жесткой нехватке хода пружин (в полтора раза), уж больно жестче пластик нижней части ботинка по сравнению с цветными ЦПЗ. Питерский умелец делал копию BTS - себестоимость выходила около 2500 рублей (но там нержу использовал). Три года назад ACCS брал за 2700 с доставкой, но ещё вложился на доработку и селекцию пружин - ибо в том виде что приехал он разваливался, а пружины на райдера весом 35-40 кг. Может я что-то проглядел, редко залезаю на зарубежные сайты - но на русских форумах не нашел никаких предложений по пружинным механизмам. Хотя если вдуматься - пустяковая вещь из себя. Не то что крепления.
Хотел вопрос пистонов решить - хорошо с маленькой партии начали. Большое производство в Москве, станки с ЦПУ, сырье есть - ошибка оператора на 0.5 мм в диаметре свела партию в ноль: ручная муторная переточка сделала себестоимость едва покрывающую затраты, про продажу забыл. Главное чертеж умный по всем правилам был - нет, не проконтролировали и рядовой оператор станка загубил всё дело. Так как я в Питере, а делали в Москве - ещё на несколько месяцев растянулся процесс созерцания выходного продукта. Было бы в городе - было бы проще. Но если не по знакомству - такие работы только для личных нужд. И вообще любые фрезеровочные работы в количестве больше пары штук имеют выгоду только если станки с ЦПУ - найти свободный и толкового оператора сложно, а ещё и большую партию заказать чтобы окупить работы (таким станкам пофиг на количество, цена за настройку и сырье). Например, на переделку нижних деталей пружинного механизма ACCS у токаря ушел весь рабочий день...или два - не помню уже. Делали по знакомству, по сему вопрос стоимости мимо шел.
Если посмотреть на Flint - он начал с относительно пустой ниши стартовых досок для успешного освоения и обучения, где нет почти оппонентов. Другой отечественный производитель ориентирован досками, которые за рубежом по сути никому не нужны - под слишком специфическую технику, "там" вроде совсем непопулярную. Делать ботинки крайне дорого и затратно, а главное большие риски (вспомним косяки УПЗ с сырьем).
Возможно и крепления сделать отвечающие всем требованиям и надежности при невысокой стоимости - тоже не легкий процесс с большим капиталовложением и мощностями. Я не так давно спрашивал знакомых о изготовлении элементарных элементов пружинных механизмов, всё кануло себестоимостью работ. Вчера только смотрел цены - за хрень по имени RAB просят до 5000 рублей (в своё время полгода продать не мог за 500-800 рублей). За косяковую BTS до 5500 рублей. К сожалению, быстрым поиском не нашел про ACCS. Хотя ACCS ещё более косяковый механизм, хотя лучшая задумка из всех и за исправлением "мелочей" очень годный механизм с лучшим пока что принципом. На днях рассматривал шальные мысли влепить механизм FFSA с UPZ на Deeluxe AF - но идея провалилась в жесткой нехватке хода пружин (в полтора раза), уж больно жестче пластик нижней части ботинка по сравнению с цветными ЦПЗ. Питерский умелец делал копию BTS - себестоимость выходила около 2500 рублей (но там нержу использовал). Три года назад ACCS брал за 2700 с доставкой, но ещё вложился на доработку и селекцию пружин - ибо в том виде что приехал он разваливался, а пружины на райдера весом 35-40 кг. Может я что-то проглядел, редко залезаю на зарубежные сайты - но на русских форумах не нашел никаких предложений по пружинным механизмам. Хотя если вдуматься - пустяковая вещь из себя. Не то что крепления.
Хотел вопрос пистонов решить - хорошо с маленькой партии начали. Большое производство в Москве, станки с ЦПУ, сырье есть - ошибка оператора на 0.5 мм в диаметре свела партию в ноль: ручная муторная переточка сделала себестоимость едва покрывающую затраты, про продажу забыл. Главное чертеж умный по всем правилам был - нет, не проконтролировали и рядовой оператор станка загубил всё дело. Так как я в Питере, а делали в Москве - ещё на несколько месяцев растянулся процесс созерцания выходного продукта. Было бы в городе - было бы проще. Но если не по знакомству - такие работы только для личных нужд. И вообще любые фрезеровочные работы в количестве больше пары штук имеют выгоду только если станки с ЦПУ - найти свободный и толкового оператора сложно, а ещё и большую партию заказать чтобы окупить работы (таким станкам пофиг на количество, цена за настройку и сырье). Например, на переделку нижних деталей пружинного механизма ACCS у токаря ушел весь рабочий день...или два - не помню уже. Делали по знакомству, по сему вопрос стоимости мимо шел.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
А главная проблема с креплениями - это пластик. Выполнить сложные детали с высокой прочностью и при этом эластичностью - пока за рамками рядового производства. А наши нанотехнологии требую наноостатка в кошельке. Изготовление полностью металлических и жестких креплений не столь актуально ввиду конкурентов, а рынок флексовых креплений полностью зависит от пластика. Либо мудрить сложные шарнирные приёмы и тогда прощай надежность или дешевизна с весом. А главное тот самый вожделенный флекс, толкающий на поиск новых креплений. Те что появились на базе ТD - мне лично не совсем понятны, так как из видео следует что там не малая доля люфта, заменяющего флекс. Правда в живую не видел их, делаю предположения исходя из видео. Пластик же дает нелинейную жесткость, то что нужно.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Обсуждаем крепления
флекс креплений на 90проц задаётся дужками.
если нужен флекс - можно обратиться к опыту итальянцев ЕМНИП, там тросик металлический в пластиковой рубашке ставили вместо дужек вообще. флекс натяжкой регулировался.
единственное, над чем можно поработать в фуллметал крепах - это сделать гибкую платформу у доски - ну для титанала актуально наверно)
тренч сайдвиндер - аналог скатовой подвески с амортами. люфт там отсутствует или убирается высотой амортов, флекс от жосскости амортов зависит
если нужен флекс - можно обратиться к опыту итальянцев ЕМНИП, там тросик металлический в пластиковой рубашке ставили вместо дужек вообще. флекс натяжкой регулировался.
единственное, над чем можно поработать в фуллметал крепах - это сделать гибкую платформу у доски - ну для титанала актуально наверно)
тренч сайдвиндер - аналог скатовой подвески с амортами. люфт там отсутствует или убирается высотой амортов, флекс от жосскости амортов зависит
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
Не только. Тому пример гнущаяся база F2/Proflex Carve RSSveshnickoFF писал(а):флекс креплений на 90проц задаётся дужками.
Каково воздействие на пластик ботинка?SveshnickoFF писал(а):если нужен флекс - можно обратиться к опыту итальянцев ЕМНИП, там тросик металлический в пластиковой рубашке ставили вместо дужек вообще. флекс натяжкой регулировался.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
А есть ещё видео-фото, кроме того что выкладывалось с пересборкой креплений? Уже настроенных креплений без люфта?SveshnickoFF писал(а):тренч сайдвиндер - аналог скатовой подвески с амортами. люфт там отсутствует или убирается высотой амортов, флекс от жосскости амортов зависит
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Обсуждаем крепления
Zemely писал(а):А есть ещё видео-фото, кроме того что выкладывалось с пересборкой креплений? Уже настроенных креплений без люфта?SveshnickoFF писал(а):тренч сайдвиндер - аналог скатовой подвески с амортами. люфт там отсутствует или убирается высотой амортов, флекс от жосскости амортов зависит
яхз чо та м было, вот видос их
http://www.youtube.com/watch?v=VzKeRDMNfgY
это не люфт, это мягкие аморты в сайдвиндерах. меняя их, меняется флекс. подсунешь металл-получишь тд2, я так понимаю)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Обсуждаем крепления
ну так-то и у тренчей резинка под базой бывает и оч мягкая. но по ощущениям смена дужек гораздо больше даёт. например, поэтому интек и ляги от катека близки по флексу или точнее. ноуфлексу, так как дужки там бронебойные.Zemely писал(а):Не только. Тому пример гнущаяся база F2/Proflex Carve RSSveshnickoFF писал(а):флекс креплений на 90проц задаётся дужками.
Каково воздействие на пластик ботинка?SveshnickoFF писал(а):если нужен флекс - можно обратиться к опыту итальянцев ЕМНИП, там тросик металлический в пластиковой рубашке ставили вместо дужек вообще. флекс натяжкой регулировался.
я сам больше любю сочетание переда пожощще флексом и зада помягче. и ставлю вперёд толстые дужки, сзади тонкие обычно.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
это самое видео и видел
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]

- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
жестко закрепленная задняя нога мне не понятно. я скептически смотрел на ляги спереди и интек сзади.
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]

- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Обсуждаем крепления
на острых углах и узких талиях с мелкорадиусом под задней (бастард например) проще и быстрее начинать дугу задней ногой (коленом) и вес держать там же.
это углы порядка 70т. на тупых углах да, не работает. но интек таки удобен лентяям. и потому тд3 сайдвиндер интек мне более интересен, нежели лягушки) интек с приличным флексом- это интересно
это углы порядка 70т. на тупых углах да, не работает. но интек таки удобен лентяям. и потому тд3 сайдвиндер интек мне более интересен, нежели лягушки) интек с приличным флексом- это интересно
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
Лично у меня был полный восторг при переходе с Интек на Лягушки при углах 63/60 на Зилбере. Я ещё долго пытался найти плюсы Интек, но ничего кроме того что не надо следить чтобы щеколда не чиркала склон при отстегивании на ходу - не нашел.
Похожий восторг был при тест-драйве сервис-кита к титаниум, Карв РС - мне понравилось что уменьшилась закантовка доски в укладке и на бетоне при подсрывах сама искала рельсы дальше. Тест был на Кесслере-185 при углах 60/60. Было бы интересно затестить их ещё на бетоне Банного.
Похожий восторг был при тест-драйве сервис-кита к титаниум, Карв РС - мне понравилось что уменьшилась закантовка доски в укладке и на бетоне при подсрывах сама искала рельсы дальше. Тест был на Кесслере-185 при углах 60/60. Было бы интересно затестить их ещё на бетоне Банного.
-
Fischermann
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем крепления
au писал(а):пистоны выточили не того диаметра, дужки до людей, по-моему, так и не дошли, подвески для скейта остались в недоделанном состоянии.
а вы говорите "крепы" :)
--
viewtopic.php?f=13&t=790&start=200 :
Лёлик писал(а):вот, приехал из командировки, и не знаю , что делать с этим богатством, человек, ответственный за отправку на Вельвет (моя супруга), мало того, что ни-фига не отправила, так и про***ала все координаты, получателей, призываю к терпению и прошу еще раз через личку отправить: КОМУ-СКОЛЬКО и КУДА
еще раз прошу прощения за задержку (Морозов сказал - тебя проклянут)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Обсуждаем крепления
ну возможно. стойку не нашёл свою тогда.) интеки всётки совсем ноги блокируют)Zemely писал(а):Лично у меня был полный восторг при переходе с Интек на Лягушки при углах 63/60 на Зилбере. Я ещё долго пытался найти плюсы Интек, но ничего кроме того что не надо следить чтобы щеколда не чиркала склон при отстегивании на ходу - не нашел.![]()
Похожий восторг был при тест-драйве сервис-кита к титаниум, Карв РС - мне понравилось что уменьшилась закантовка доски в укладке и на бетоне при подсрывах сама искала рельсы дальше. Тест был на Кесслере-185 при углах 60/60. Было бы интересно затестить их ещё на бетоне Банного.
под узкими досками я имею ввиду скволы и там 15-16, 17с натяжкой (и это при моей 285 ноге)) кстати, на скволе интеки раскрываются вовсю по части удобства встёгивания , но катать в интеках без флекса на скволе мне не понравилося. сопливые лягушки на йом как-то прикольнее
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
кстати, да. кантинг был на развал, согласно всем рекомендациям о настройки. Ботинки Инди с РАБами, потом и с пружинами. Жесткие крепы для начинающих ни к чему на талии 18+. Учитывая что несколько источников и уважаемых райдеров подтверждали "правильность" кантинга, то у меня не было повода настроить должным образом как сейчас.
[ Post made via Android ]
надо будет черкануть об этом ещё раз
[ Post made via Android ]

надо будет черкануть об этом ещё раз
-
mikhalych
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:25
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
Вот у меня с точностью до наоборот, каждый год ставлю лягухи в надежде проникнуца этим знаменитым, столь необходимым в катании, эфдвашным флексом. В итоге матерюсь при встегивании в раскаряку и еду как в резиновых сапогах, ну и меняю назад на интек профлексы.Zemely писал(а):Лично у меня был полный восторг при переходе с Интек на при углах 63/60 на Зилбере. Я ещё долго пытался найти плюсы Интек, но ничего кроме того что не надо следить чтобы щеколда не чиркала склон при отстегивании на ходу - не нашел.![]()
Похожий восторг был при сервис-кита к титаниум, Карв РС - мне понравилось что уменьшилась закантовка доски в укладке и на бетоне при подсрывах сама искала рельсы дальше. Тест был на Кесслере-185 при углах 60/60. Было бы интересно затестить их ещё на бетоне Банного.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
Продай базы профексов мне - избавлю от мук выбораmikhalych писал(а): ну и меняю назад на интек профлексы.
Если серьезно, недавно уже было замечено: контроль достигается иными средствами, чем жесткая сцепка ботинок-доска. Например, мне БЕН начал ломать все стереотипы в марте этого года, заявив что на борде надо ехать как на серфе - фактически просто скользить на доске и крепления типа нужны только когда подлетаешь на буграх... К этому надо стремиться. Не даром учат от плеч, потом бедра, потом колени и затем стопы - а когда всё в коленях и стопах, то неуправляемую тушку тяжело ворочать.
В Майхофане наши бомеристы в один день жаловались, мол "тяжело едется, носы тонут" - а зачем так перегружать нос, что он зарывается в склон? У других не тонуло ничего... Всего должно быть в меру. Надо уметь ездить и по жесткому и по мягкому, не плохо уметь ездить и в очень мягких креплениях при том же контроле доски.
А вообще на столько разных причин, что при желании выйти на новый уровень надо начать всё с начала, с нуля. А рассуждать можно только по видео или в живую.