Обсуждаем крепления

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение Zemely »

Коль затронули Катек и закладные - есть рекомендации отказаться от дисков д3 или с фанатизмом их притягивать.
Я думаю Юра Z может выложить более подробную инфу о масштабах ремонта досок. Из выложенной переписки на стороннем ресурсе - доски чинил Флинт.
Fischermann
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение Fischermann »

Zemely писал(а):
mikhalych писал(а):Тех, кто придумал заднюю дужку без фиксации на катеках-лягушках, судить надо!
Особенно кто воплотил также переднюю на Интек-креплениях :lol:

А чё? Наибольший диапазон положения - расширенные регулировки :mosking:
Вон уже Тренчи исправили, для дужек сделали упоры.
    Кстати, вопросик на текущий момент : что стало с идеей выпуска отечественных же" креп, тема обсуждалась энное кол-во сезонов тому назад-- заглохло или бизнес-идея ушла в "глыбь" творческих планов и задумок ?!
    Аватара пользователя
    FRIDAY
    Сообщения: 5772
    Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
    Откуда: Мытищи

    Re: Обсуждаем крепления

    Сообщение FRIDAY »

    на отечественное спроса нет видимо
    Аватара пользователя
    au
    Сообщения: 10902
    Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
    Откуда: Первопрестольная
    Контактная информация:

    Re: Обсуждаем крепления

    Сообщение au »

    пистоны выточили не того диаметра, дужки до людей, по-моему, так и не дошли, подвески для скейта остались в недоделанном состоянии.
    а вы говорите "крепы" :)
    Аватара пользователя
    Zemely
    Сообщения: 3678
    Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
    Откуда: Магнитогорск
    Контактная информация:

    Re: Обсуждаем крепления

    Сообщение Zemely »

    Либо крепления более менее устраивают и основные их косяки не сложно исправить "на кухне".
    Если посмотреть на Flint - он начал с относительно пустой ниши стартовых досок для успешного освоения и обучения, где нет почти оппонентов. Другой отечественный производитель ориентирован досками, которые за рубежом по сути никому не нужны - под слишком специфическую технику, "там" вроде совсем непопулярную. Делать ботинки крайне дорого и затратно, а главное большие риски (вспомним косяки УПЗ с сырьем).

    Возможно и крепления сделать отвечающие всем требованиям и надежности при невысокой стоимости - тоже не легкий процесс с большим капиталовложением и мощностями. Я не так давно спрашивал знакомых о изготовлении элементарных элементов пружинных механизмов, всё кануло себестоимостью работ. Вчера только смотрел цены - за хрень по имени RAB просят до 5000 рублей (в своё время полгода продать не мог за 500-800 рублей). За косяковую BTS до 5500 рублей. К сожалению, быстрым поиском не нашел про ACCS. Хотя ACCS ещё более косяковый механизм, хотя лучшая задумка из всех и за исправлением "мелочей" очень годный механизм с лучшим пока что принципом. На днях рассматривал шальные мысли влепить механизм FFSA с UPZ на Deeluxe AF - но идея провалилась в жесткой нехватке хода пружин (в полтора раза), уж больно жестче пластик нижней части ботинка по сравнению с цветными ЦПЗ. Питерский умелец делал копию BTS - себестоимость выходила около 2500 рублей (но там нержу использовал). Три года назад ACCS брал за 2700 с доставкой, но ещё вложился на доработку и селекцию пружин - ибо в том виде что приехал он разваливался, а пружины на райдера весом 35-40 кг. Может я что-то проглядел, редко залезаю на зарубежные сайты - но на русских форумах не нашел никаких предложений по пружинным механизмам. Хотя если вдуматься - пустяковая вещь из себя. Не то что крепления.

    Хотел вопрос пистонов решить - хорошо с маленькой партии начали. Большое производство в Москве, станки с ЦПУ, сырье есть - ошибка оператора на 0.5 мм в диаметре свела партию в ноль: ручная муторная переточка сделала себестоимость едва покрывающую затраты, про продажу забыл. Главное чертеж умный по всем правилам был - нет, не проконтролировали и рядовой оператор станка загубил всё дело. Так как я в Питере, а делали в Москве - ещё на несколько месяцев растянулся процесс созерцания выходного продукта. Было бы в городе - было бы проще. Но если не по знакомству - такие работы только для личных нужд. И вообще любые фрезеровочные работы в количестве больше пары штук имеют выгоду только если станки с ЦПУ - найти свободный и толкового оператора сложно, а ещё и большую партию заказать чтобы окупить работы (таким станкам пофиг на количество, цена за настройку и сырье). Например, на переделку нижних деталей пружинного механизма ACCS у токаря ушел весь рабочий день...или два - не помню уже. Делали по знакомству, по сему вопрос стоимости мимо шел.
    Аватара пользователя
    Zemely
    Сообщения: 3678
    Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
    Откуда: Магнитогорск
    Контактная информация:

    Re: Обсуждаем крепления

    Сообщение Zemely »

    А главная проблема с креплениями - это пластик. Выполнить сложные детали с высокой прочностью и при этом эластичностью - пока за рамками рядового производства. А наши нанотехнологии требую наноостатка в кошельке. Изготовление полностью металлических и жестких креплений не столь актуально ввиду конкурентов, а рынок флексовых креплений полностью зависит от пластика. Либо мудрить сложные шарнирные приёмы и тогда прощай надежность или дешевизна с весом. А главное тот самый вожделенный флекс, толкающий на поиск новых креплений. Те что появились на базе ТD - мне лично не совсем понятны, так как из видео следует что там не малая доля люфта, заменяющего флекс. Правда в живую не видел их, делаю предположения исходя из видео. Пластик же дает нелинейную жесткость, то что нужно.
    Аватара пользователя
    SveshnickoFF
    Сообщения: 7553
    Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
    Откуда: Москва-Железнодорожный

    Re: Обсуждаем крепления

    Сообщение SveshnickoFF »

    флекс креплений на 90проц задаётся дужками.

    если нужен флекс - можно обратиться к опыту итальянцев ЕМНИП, там тросик металлический в пластиковой рубашке ставили вместо дужек вообще. флекс натяжкой регулировался.

    единственное, над чем можно поработать в фуллметал крепах - это сделать гибкую платформу у доски - ну для титанала актуально наверно)

    тренч сайдвиндер - аналог скатовой подвески с амортами. люфт там отсутствует или убирается высотой амортов, флекс от жосскости амортов зависит
    Аватара пользователя
    Zemely
    Сообщения: 3678
    Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
    Откуда: Магнитогорск
    Контактная информация:

    Re: Обсуждаем крепления

    Сообщение Zemely »

    SveshnickoFF писал(а):флекс креплений на 90проц задаётся дужками.
    Не только. Тому пример гнущаяся база F2/Proflex Carve RS
    SveshnickoFF писал(а):если нужен флекс - можно обратиться к опыту итальянцев ЕМНИП, там тросик металлический в пластиковой рубашке ставили вместо дужек вообще. флекс натяжкой регулировался.
    Каково воздействие на пластик ботинка? :popcorm2:
    Аватара пользователя
    Zemely
    Сообщения: 3678
    Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
    Откуда: Магнитогорск
    Контактная информация:

    Re: Обсуждаем крепления

    Сообщение Zemely »

    SveshnickoFF писал(а):тренч сайдвиндер - аналог скатовой подвески с амортами. люфт там отсутствует или убирается высотой амортов, флекс от жосскости амортов зависит
    А есть ещё видео-фото, кроме того что выкладывалось с пересборкой креплений? Уже настроенных креплений без люфта?
    Аватара пользователя
    SveshnickoFF
    Сообщения: 7553
    Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
    Откуда: Москва-Железнодорожный

    Re: Обсуждаем крепления

    Сообщение SveshnickoFF »

    Zemely писал(а):
    SveshnickoFF писал(а):тренч сайдвиндер - аналог скатовой подвески с амортами. люфт там отсутствует или убирается высотой амортов, флекс от жосскости амортов зависит
    А есть ещё видео-фото, кроме того что выкладывалось с пересборкой креплений? Уже настроенных креплений без люфта?

    яхз чо та м было, вот видос их

    http://www.youtube.com/watch?v=VzKeRDMNfgY

    это не люфт, это мягкие аморты в сайдвиндерах. меняя их, меняется флекс. подсунешь металл-получишь тд2, я так понимаю)
    Аватара пользователя
    SveshnickoFF
    Сообщения: 7553
    Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
    Откуда: Москва-Железнодорожный

    Re: Обсуждаем крепления

    Сообщение SveshnickoFF »

    Zemely писал(а):
    SveshnickoFF писал(а):флекс креплений на 90проц задаётся дужками.
    Не только. Тому пример гнущаяся база F2/Proflex Carve RS
    SveshnickoFF писал(а):если нужен флекс - можно обратиться к опыту итальянцев ЕМНИП, там тросик металлический в пластиковой рубашке ставили вместо дужек вообще. флекс натяжкой регулировался.
    Каково воздействие на пластик ботинка? :popcorm2:
    ну так-то и у тренчей резинка под базой бывает и оч мягкая. но по ощущениям смена дужек гораздо больше даёт. например, поэтому интек и ляги от катека близки по флексу или точнее. ноуфлексу, так как дужки там бронебойные.

    я сам больше любю сочетание переда пожощще флексом и зада помягче. и ставлю вперёд толстые дужки, сзади тонкие обычно.
    Аватара пользователя
    Zemely
    Сообщения: 3678
    Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
    Откуда: Магнитогорск
    Контактная информация:

    Re: Обсуждаем крепления

    Сообщение Zemely »

    это самое видео и видел

    [ Post made via Android ] Изображение
    Аватара пользователя
    Zemely
    Сообщения: 3678
    Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
    Откуда: Магнитогорск
    Контактная информация:

    Re: Обсуждаем крепления

    Сообщение Zemely »

    жестко закрепленная задняя нога мне не понятно. я скептически смотрел на ляги спереди и интек сзади.

    [ Post made via Android ] Изображение
    Аватара пользователя
    SveshnickoFF
    Сообщения: 7553
    Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
    Откуда: Москва-Железнодорожный

    Re: Обсуждаем крепления

    Сообщение SveshnickoFF »

    на острых углах и узких талиях с мелкорадиусом под задней (бастард например) проще и быстрее начинать дугу задней ногой (коленом) и вес держать там же.

    это углы порядка 70т. на тупых углах да, не работает. но интек таки удобен лентяям. и потому тд3 сайдвиндер интек мне более интересен, нежели лягушки) интек с приличным флексом- это интересно
    Аватара пользователя
    Zemely
    Сообщения: 3678
    Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
    Откуда: Магнитогорск
    Контактная информация:

    Re: Обсуждаем крепления

    Сообщение Zemely »

    Лично у меня был полный восторг при переходе с Интек на Лягушки при углах 63/60 на Зилбере. Я ещё долго пытался найти плюсы Интек, но ничего кроме того что не надо следить чтобы щеколда не чиркала склон при отстегивании на ходу - не нашел. :mosking:

    Похожий восторг был при тест-драйве сервис-кита к титаниум, Карв РС - мне понравилось что уменьшилась закантовка доски в укладке и на бетоне при подсрывах сама искала рельсы дальше. Тест был на Кесслере-185 при углах 60/60. Было бы интересно затестить их ещё на бетоне Банного.
    Fischermann
    Сообщения: 3735
    Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
    Откуда: Москва

    Re: Обсуждаем крепления

    Сообщение Fischermann »

    au писал(а):пистоны выточили не того диаметра, дужки до людей, по-моему, так и не дошли, подвески для скейта остались в недоделанном состоянии.
    а вы говорите "крепы" :)
      Реплика "из зала" (не путать с репликами/подделками изделий оригинальных производителей, коих в крайние годы становится все больше, как собак нерезаных, в любых областях :shok: :dont_know: )! Меж тем вопросы и ответы на них лежат на поверхности . И на форуме тоже :lol: . Хистори про замечательные ДУЖКИ " Сообщение Лёлик » 17 фев 2014, 18:08 "
      --
      viewtopic.php?f=13&t=790&start=200 :
        Лёлик писал(а):вот, приехал из командировки, и не знаю , что делать с этим богатством, человек, ответственный за отправку на Вельвет (моя супруга), мало того, что ни-фига не отправила, так и про***ала все координаты, получателей, призываю к терпению и прошу еще раз через личку отправить: КОМУ-СКОЛЬКО и КУДА


        еще раз прошу прощения за задержку (Морозов сказал - тебя проклянут :smile: )
          Эх, надо всем нашим нерадивым отечественным и пр. производителям взять подобный подход к любым делам и оргвопросам на вооружение... хотя, если честно, отмазки очень примитивные и детский лепет, ага :
            -- Командировка, усе на нее спишем, треклятую, далее больше...
              -- Понавешать всех "собак" на ответственного за отправку всего этого так и недошедшего(!?) "богатства", можно подозревать, что сам "ответственный"/близкий человек и не догадывается о высокой возложенной на него миссии/роли !
                -- И контакты/координаты-- все прощелкали и "прос**(прим.-- Богу Ра сей ответ не посвящается :popcorm2: !)ли", сам ни в чем не виноват ! Oчень удобная такая мужская позиция по пунктам выше, зато сам белый и пушистый, чоткий и правильный, непогрешимый и кому можно доверять, даже на форуме :smile: ![/i]
                  Сама тема стала, хм, помягче... меж тем автор/застрельщик темы про замечательные дужки от него был на форуме аж ... "Последнее посещение 27 фев 2014, 12:33" .
                    Не можешь выполнить или что-то не складывается-- не обещай и не води за нос ! P.S. Про нерезаных собак ранее, ставшее классикой и бояном : 1.разг., фам. то же, что как собак нерезанных; очень много ◆ Эко-ся, важная птица! В Петербурге исправников этих, как собак нерезаных… А. П. Чехов, «Капитанский мундир», 1885 г.
                    Аватара пользователя
                    SveshnickoFF
                    Сообщения: 7553
                    Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
                    Откуда: Москва-Железнодорожный

                    Re: Обсуждаем крепления

                    Сообщение SveshnickoFF »

                    Zemely писал(а):Лично у меня был полный восторг при переходе с Интек на Лягушки при углах 63/60 на Зилбере. Я ещё долго пытался найти плюсы Интек, но ничего кроме того что не надо следить чтобы щеколда не чиркала склон при отстегивании на ходу - не нашел. :mosking:

                    Похожий восторг был при тест-драйве сервис-кита к титаниум, Карв РС - мне понравилось что уменьшилась закантовка доски в укладке и на бетоне при подсрывах сама искала рельсы дальше. Тест был на Кесслере-185 при углах 60/60. Было бы интересно затестить их ещё на бетоне Банного.
                    ну возможно. стойку не нашёл свою тогда.) интеки всётки совсем ноги блокируют)

                    под узкими досками я имею ввиду скволы и там 15-16, 17с натяжкой (и это при моей 285 ноге)) кстати, на скволе интеки раскрываются вовсю по части удобства встёгивания , но катать в интеках без флекса на скволе мне не понравилося. сопливые лягушки на йом как-то прикольнее
                    Аватара пользователя
                    Zemely
                    Сообщения: 3678
                    Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
                    Откуда: Магнитогорск
                    Контактная информация:

                    Re: Обсуждаем крепления

                    Сообщение Zemely »

                    кстати, да. кантинг был на развал, согласно всем рекомендациям о настройки. Ботинки Инди с РАБами, потом и с пружинами. Жесткие крепы для начинающих ни к чему на талии 18+. Учитывая что несколько источников и уважаемых райдеров подтверждали "правильность" кантинга, то у меня не было повода настроить должным образом как сейчас.

                    [ Post made via Android ] Изображение
                    надо будет черкануть об этом ещё раз
                    mikhalych
                    Сообщения: 424
                    Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:25
                    Откуда: Город-Герой Мурманск
                    Контактная информация:

                    Re: Обсуждаем крепления

                    Сообщение mikhalych »

                    Zemely писал(а):Лично у меня был полный восторг при переходе с Интек на при углах 63/60 на Зилбере. Я ещё долго пытался найти плюсы Интек, но ничего кроме того что не надо следить чтобы щеколда не чиркала склон при отстегивании на ходу - не нашел. :mosking:

                    Похожий восторг был при сервис-кита к титаниум, Карв РС - мне понравилось что уменьшилась закантовка доски в укладке и на бетоне при подсрывах сама искала рельсы дальше. Тест был на Кесслере-185 при углах 60/60. Было бы интересно затестить их ещё на бетоне Банного.
                    Вот у меня с точностью до наоборот, каждый год ставлю лягухи в надежде проникнуца этим знаменитым, столь необходимым в катании, эфдвашным флексом. В итоге матерюсь при встегивании в раскаряку и еду как в резиновых сапогах, ну и меняю назад на интек профлексы.
                    Аватара пользователя
                    Zemely
                    Сообщения: 3678
                    Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
                    Откуда: Магнитогорск
                    Контактная информация:

                    Re: Обсуждаем крепления

                    Сообщение Zemely »

                    mikhalych писал(а): ну и меняю назад на интек профлексы.
                    Продай базы профексов мне - избавлю от мук выбора :laugh1:

                    Если серьезно, недавно уже было замечено: контроль достигается иными средствами, чем жесткая сцепка ботинок-доска. Например, мне БЕН начал ломать все стереотипы в марте этого года, заявив что на борде надо ехать как на серфе - фактически просто скользить на доске и крепления типа нужны только когда подлетаешь на буграх... К этому надо стремиться. Не даром учат от плеч, потом бедра, потом колени и затем стопы - а когда всё в коленях и стопах, то неуправляемую тушку тяжело ворочать.

                    В Майхофане наши бомеристы в один день жаловались, мол "тяжело едется, носы тонут" - а зачем так перегружать нос, что он зарывается в склон? У других не тонуло ничего... Всего должно быть в меру. Надо уметь ездить и по жесткому и по мягкому, не плохо уметь ездить и в очень мягких креплениях при том же контроле доски.

                    А вообще на столько разных причин, что при желании выйти на новый уровень надо начать всё с начала, с нуля. А рассуждать можно только по видео или в живую.
                    Ответить

                    Вернуться в «Снаряжение»