[ Post made via Android ]

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

ага, когда это одни и те же крепления у меня - как путать)))easyArider писал(а):Zemely писал(а):не надо путать профлекс и карв рс

дня сурка 5 не будет ;)Zemely писал(а):Разница между базами Рейс Ти и Профлексами - огромная
не знаю какой тебе смысл цепляться за выдернутые слова...easyArider писал(а):действительно, какая разница между базой рейс ти от профлекса и профлексом (модель рейс ти) - одни и те же крепы :)))
дня сурка 5 не будет ;)Zemely писал(а):Разница между базами Рейс Ти и Профлексами - огромная


ВОТ! Учись у Иришкиmikhalych писал(а):Вот у меня с точностью до наоборот, каждый год ставлю лягухи в надежде проникнуца этим знаменитым, столь необходимым в катании, эфдвашным флексом. В итоге матерюсь при встегивании в раскаряку и еду как в резиновых сапогах, ну и меняю назад на интек профлексы.

Да, по цвету Raichle вроде SB323. Но сути особо не меняет: больше боковой флекс - меньше закантовка при том же положении колен-бедер.au писал(а):У неё ещё и боты очень мягкие.
[ Post made via iPad ]

Прогиб ботинка и наклона в креплении, да - разные вещи. И совершенно другое гнуть на переключалках, правда AF700 я надеюсь не буду на перелючалках гнуть. SB-серия мне противопоказана по колодке.au писал(а):Суть меняется, когда начинаешь гнуть боты на переключалках, как у неё.
[ Post made via iPad ]
Дык вроде весь смысл как раз в том, что бы доску круче на кант поставить, особенно на ледобетоне. А тут все согнулось, а доска на месте.Zemely писал(а):ВОТ! Учись у Иришкиmikhalych писал(а):Вот у меня с точностью до наоборот, каждый год ставлю лягухи в надежде проникнуца этим знаменитым, столь необходимым в катании, эфдвашным флексом. В итоге матерюсь при встегивании в раскаряку и еду как в резиновых сапогах, ну и меняю назад на интек профлексы.При увеличении видно что наклон в бок именно ботинка в креплении. Эта картинка 2011 года объясняет смысл ставить мягкие крепления на узкие доски для езды укладками: меньшая закантовка при уже корпусе на склоне - в итоге ощутимо лучше держак на льду и стабильность на неровностях.

Круто это в линию тело на склон положить, а на льду тем более. Вот только когда доска под 85 градусов к склону - сорваться на раз. Потому и круто считается. Но кто смотрит на угол доски, 75 он или 85? Срыв видят все, подсрывы те кто в теме. На фото Ирина - скорее исключение, зато наглядно.mikhalych писал(а):
Дык вроде весь смысл как раз в том, что бы доску круче на кант поставить, особенно на ледобетоне. А тут все согнулось, а доска на месте.

не-не-не, даже этот не весь выдал. А только приоткрыл завесу. Если не чувствуют разницы интек - лягушка или все лягушки одинаковые, то секрет так и останется им. А еще им надо уметь пользоваться.ben писал(а):ну вот, все секреты выдал![]()

Что бы лечь в линию в направленной стойке надо иметь очень гибкое туловище, ты дома на ковре у стеночки попробуй максимально сложиться вбок. И почему это доску на 80 закантовки должно сорвать на раз?Zemely писал(а):Круто это в линию тело на склон положить, а на льду тем более. Вот только когда доска под 85 градусов к склону - сорваться на раз. Потому и круто считается. Но кто смотрит на угол доски, 75 он или 85? Срыв видят все, подсрывы те кто в теме. На фото Ирина - скорее исключение, зато наглядно.mikhalych писал(а):
Дык вроде весь смысл как раз в том, что бы доску круче на кант поставить, особенно на ледобетоне. А тут все согнулось, а доска на месте.
А когда не ложишься - держит куда лучше, но скорость надо гасить как-то. А так у тебя закантовка будет аля 70-80, что существенном скажется на стабильности, особенно если неровный склон и на ходах. Не даром на льду стараются поехать на минимальной скорости... а еще когда у тебя всё жесткое - надо очень четко работать и главное быстро и крайне мигом, иначе твоя же жесткость не съест рельеф и сорвет. Чем меньше демфирования, тем меньше доска может работать отдельно от райдера, что сказывается на угле закантовке. Ну это как ехать на по грейдеру и ямам на машине и асфальтоукатчике: оба едут, но как-то последний массой и шириной берет только...
[ Post made via Android ]

читаем внимательно, не 80 градусов. Было 85, вроде столько доска может максимально встать к склону без отрыва канта по середине - склон условно плоскость. Угол 90 возможен на мягком снегу и с н-ным радиусом выреза. доску не срывает, если она равномерно загружена. если доска равномерно загружена, но перебор скорости (держак склона не тот, угол к линии падения) - доску будет срывать ровно в бок.mikhalych писал(а): И почему это доску на 80 закантовки должно сорвать на раз?

если говорим про ЕС, то если ты можешь у стенки ровно стоять в линию, то на склоне сможешь. Но это уже не ко мне вопрос лучше, к инструкторам и гуруmikhalych писал(а): Что бы лечь в линию в направленной стойке надо иметь очень гибкое туловище, ты дома на ковре у стеночки попробуй максимально сложиться вбок.

Невеста на фото едет не ес, чтобы принмать такие положения надо иметь очень большую подвижнсть в суставах. И не надо ни к кому обращаться встегнись дома и сам попрбуй.Zemely писал(а):если говорим про ЕС, то если ты можешь у стенки ровно стоять в линию, то на склоне сможешь. Но это уже не ко мне вопрос лучше, к инструкторам и гуруmikhalych писал(а): Что бы лечь в линию в направленной стойке надо иметь очень гибкое туловище, ты дома на ковре у стеночки попробуй максимально сложиться вбок.
[ Post made via Android ]

