Страница 6 из 36
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 28 июн 2012, 17:22
Puh
Прошу прощения за качество на телефон снимал.
С передней дней пять катаюсь, заднюю сегодня тока поставил.
http://www.sendspace.com/filegroup/ddbm ... dUAD6PNs2f
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 03 июл 2012, 23:10
serg19
Итак, подвески в Москве!
Первое впечатление - Вау!
могут же ЕЩЕ в России сделать такое!
в Москве уже вряд ли...а вот Челябинск - сказал и сделал.
Алексею (Пуху) огромная благодарность, я не верил что ты сделаешь их

...думал все останется на уровне обсудили...и забыли.
но вот они есть и такие приятно тяжеленькие и оригинально красивые, на Радикалы почти не похожи.....
смогу раздать на тесты в пятницу
как и предполагалось отдать на тесты в разные школы скейтбординга.
один комплект Владу идет- он обещал интенсивно их выкатать по 3-4 часа каждый день (отличные ресурсные испытания будут)
отчет попрошу составить.
один комплект на вельвет
кто будет ставить на свою деку и покатает с последующим разбором и описанием плюсов и минусов?
для исправления по возможности
Андрей Ау? возьмешься?
после тестов Алексей был непротив наладить мелкосерийной производство
один комплект поставлю себе - может сбудется мечта идиота - подвески радикал с неломающимся кингпином

. Для фрипампа они мне очень нравились своей работой.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 03 июл 2012, 23:22
au
Да-да, один комплект мой, так задумано.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 04:31
Puh
Над кингпином работаю, сегодня будет результат. Глядишь как на гогах можно будет вешалку снимать без его выкручивания. По крайней мере теоретически нарисовалось, правда все тютелька в тютельку. Сегодня проверю на практике.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 06:27
Serfer
Мне подвески в действии очень понравились. Лёша молодец.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 09:32
easyArider
serg19 писал(а):один комплект Владу идет- он обещал интенсивно их выкатать по 3-4 часа каждый день (отличные ресурсные испытания будут)
...
после тестов Алексей был не против наладить мелкосерийное производство
а в чем смысл ресурсных испытаний? или в серию тоже стальные пойдут?
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 10:11
SveshnickoFF
да. стальные. с метрическими резьбами.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 10:21
easyArider
что-то вы меня запутали...
Puh писал(а):Опытные делаю <из того,> что есть в большом достатке. Важно конструкция чтобы удачная получилась. А вопрос потом изготовить из дюраля, это не вопрос
повторять имеющееся из дюраля не получится, поэтому и испытания придется повторять для новых форм/конструкции. если серия из стали, то можно было проще, технологичнее, легче и тд
объяснитесь/определитесь, плиз :)))
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 11:04
au
easyArider писал(а):а в чем смысл ресурсных испытаний? или в серию тоже стальные пойдут?
там к геометрии и конструкции в целом есть вопросы.
надо пробовать
[ Post made via Android ] 
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 11:17
Антон
au писал(а):easyArider писал(а):а в чем смысл ресурсных испытаний? или в серию тоже стальные пойдут?
там к геометрии и конструкции в целом есть вопросы.
надо пробовать
[ Post made via Android ] 
Дека нужна?
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 11:19
au
На Гошину поставлю, она длиннее.
[ Post made via Android ] 
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 12:55
Puh
Сделал сегодня кингпины как на ГОГ с конусом. Все получилось, выкручивать не нужно будет, гайку открутил и амортизаторы поменял. В общем как все хотели. Правда необходимо немного доработать кронштейн, а именно ось которая входит в сферик на базе необходимо сделать короче на 3.5 мм. В следующих учту. В существующих можно доработать на наждаке. Фото чуть попозже.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 13:04
Puh
По поводу материала. Однозначно лучше делать из стали. Механические свойства у нее во много раз лучше, даже чем у популярного сейчас титанала или дюралюминия. С этим я думаю никто спорить не будет, если кто сомневается google поможет. Разница в весе 385 грамм (Андрей как в воду глядел), пусть даже пол кило я думая не такая существенная. Альтернатива есть легкая, это капролактан, мы из него подшипники жидкостного трения делаем для металургов. Ну это так отступление, сделаю из него какнибудь.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 13:32
Puh
а в чем смысл ресурсных испытаний? или в серию тоже стальные пойдут?
Смысл в определении оптимальной конструкции. По высоте, углам и т.д. Я мог ни чего не менять, а просто тупо скопировать радикал, ГОГ, 161 в общем любую подвеску. Но получив в этом году скейт от Olegga я впервую очередь задался вопросом а нах... точнее зачем столько клиньев, зачем эти длинющие болты крепления. Неужели нельзя без них. Почему америкосы делают так??? Неужели они не знают оптимальные углы для каждой из дисциплин??? Ответ простой все они знают, а денег хотят побольше. Купил радикал купи к нему как минимум 7 клиньев и тогда он поедет, купи у них же длинные болты которые на рынке, уж извините не купите, и опять же по заоблачной цене. Кингпины это вообще чтото с чем то 10 баксов, оси 18. Это чтоли нормальное ценообразование??? А на ГОГ цена, я думаю они в ней все учли и стоимость клиньев, и стоимость нескольких баз, коль все в одно собрали.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 13:40
Puh
В общем наболело. Времени бы побольше и до лягушек с катеками доберусь

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 13:44
FRIDAY
когда налетел радикалом на камень,,,осматривая такую моЩную рану на вешалке,,,сраЗу вспомнил стальные подвески Пуха!
почему не делают сразу нормальные углы на радикал....????
видимо сконcтруированы они lдостаточно давно, и катали как то по другому...внести изменения просто не кому...нет такого человека ....
Хорошо что есть Пух!
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 13:48
au
Для Гогов две проставки и один клин требуется :-D
Это потому, что производителя досок ломает сзади деревянный клинышек в сендвич положить.
Но клинья и болты - это фигня, они копейки стоят.
А вот кингпин с флексом, который автоматически меняется раз в год минимум - это за гранью моего понимания :-D
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 14:07
COACH
Puh писал(а):По поводу материала. Однозначно лучше делать из стали. Механические свойства у нее во много раз лучше, даже чем у популярного сейчас титанала или дюралюминия.
А титан на Урале есть? )
И насколько будет дороже и сложнее технологически выполнять это изделие?
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 14:09
au
COACH писал(а):А титан на Урале есть? )
Здрассьте :) Там целое ВСМПО есть.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 14:19
COACH
au писал(а):COACH писал(а):А титан на Урале есть? )
Здрассьте :) Там целое ВСМПО есть.
дык... потому и вопрошаю )))
Вполне могут быть проблемы с "заносом и выносом", и сырья, и изделий, если вход и выход, как я думаю, не свободный....(