Страница 6 из 10
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 11 май 2011, 16:58
SveshnickoFF
проходим мимо, не задерживаемся)))) или есть чо по теме сказать? в геометриях траков силён?
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 11 май 2011, 17:01
au
Vektor писал(а):Хех:)
2 propeller: положение центра крена относительно центра масс в трёх случаях разное.
максимальный момент будет в 3 случае.
офсетной (по определению офсетной подвески) не будет являться ни одна из трёх.
вопрос: почему tracker в 2002-м, а за ним эйрфлоу, сплитфайр и радикал не сделали третий вариант?
ps. я рад за Криса, а свои мысли по этому поводу есть?
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 11 май 2011, 17:05
SveshnickoFF
я бы выбрал положение 3 для стабильности. а чо, Чапут строил чемпионские слалом-траки?))))) на его файерз больше ДХники передёргивают)))
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 11 май 2011, 17:06
au
SveshnickoFF писал(а):я бы выбрал положение 3 для стабильности. а чо, Чапут строил чемпионские слалом-траки?))))) на его файерз больше ДХники передёргивают)))
3 = рандал

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 11 май 2011, 17:08
SveshnickoFF
ну почти, у рандала ещё и ось ниже. и что, для ДХ отличный трак))))) стабиииильныыый))))
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 11 май 2011, 17:11
SveshnickoFF
я только не понимаю, зачем мы тут разбираем частный случай подвески для ДХ, если нас интересуют свойства оффсетных подвесок по сравнению с неоффсетными.
положение 1 ваще цырк, конец пивоту называицо)))))
Чапут молодец конечно, он там два конца вешалки на сферики посадил, только я чот не припомню его сильных выступлений в поворотных дисциплинах, а не в ДХ. а в ДХ требования почти противопололжные тайтслаломным тракам
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 11 май 2011, 17:18
Vektor
au писал(а):2 propeller: положение центра крена относительно центра масс в трёх случаях разное.
максимальный момент будет в 3 случае.
Во первых propeller сказал про проставки, т.е. момент дело поправимое.
Во вторых, а кто там у нас борется за уменьшение количества проставок?
au писал(а):офсетной (по определению офсетной подвески) не будет являться ни одна из трёх.
А по функционалу?
au писал(а):вопрос: почему tracker в 2002-м, а за ним эйрфлоу, сплитфайр и радикал не сделали третий вариант?
А на кой им это? По варианту 1 минимальная высота трака, минимум расход алюминия, минимум расходов, функционал тот же. Вместо 2й точки опоры шаровик на кингпине. И что получаем? Ба, радикал...
И центр крена это чье изобретение и с чего это он при наклоне подвески будет находится в одной точке?
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 11 май 2011, 17:19
propeler
положение центра крена относительно центра масс в трёх случаях разное.
максимальный момент будет в 3 случае.
Разное для случая "подвеска на деке без райзеров" Сама геометрия то одинакова.при одинаковой высоте деки надо асфальтом ехать будут идентично, я об этом.
Но... вернемся к офсетным. Куда девались те, кто утверждал про ось колеса проходящую сквозь ось кингпина? Зачем это нужно обьясните?
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 11 май 2011, 17:24
Olegg
А то что аморы, расположенные по-разному к обжимающим поверхностям, по-разному обжимаются в первой и второй схеме подвесок, и при этом сами знаете об их (аморов) значении в работе слаломных подвесок - так почему вы это отбрасываете?

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 11 май 2011, 17:27
propeler
А то что аморы, расположенные по-разному к обжимающим поверхностям, по-разному обжимаются в первой и второй схеме подвесок, и при этом сами знаете об их (аморов) значении в работе слаломных подвесок - так почему вы это отбрасываете?
Потому что в эйрфлоу обжимаются по первой схеме, в гогах по второй. и теам и там офсетная, значит не в амортах тут суть а в чем-то другом. продолжаем.
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 11 май 2011, 17:34
Vektor
Olegg писал(а):А то что аморы, расположенные по-разному к обжимающим поверхностям, по-разному обжимаются в первой и второй схеме подвесок, и при этом сами знаете об их (аморов) значении в работе слаломных подвесок - так почему вы это отбрасываете?

Одинаково. И очень очень стабильно. В этом и прелесть мультикингпина. Вот другой вариант - самодельный. Еще один энтузиаст.
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 11 май 2011, 17:35
SveshnickoFF
а ваще мы щас сферического коня в вакууме исследуем. по мне так высота ролл-центра например гораздо сильнее влияет на поведение подвески)
а уж сочетание параметров - тем более. а сам по себе один параметр - что с него?
этот энтузиаст чо катал? и что выиграл?
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 11 май 2011, 22:07
au
Vektor писал(а):А по функционалу?
критерии?
По варианту 1 минимальная высота трака, минимум расход алюминия, минимум расходов, функционал тот же. Вместо 2й точки опоры шаровик на кингпине. И что получаем? Ба, радикал...
это что за радикал такой, сделанный по варианту 1?
может я что-то пропустил?
И центр крена это чье изобретение и с чего это он при наклоне подвески будет находится в одной точке?
roll-center = центр крена - по определению вокруг него всё и поворачивается.
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 11 май 2011, 22:15
au
propeler писал(а):при одинаковой высоте деки надо асфальтом ехать будут идентично, я об этом..
Вряд ли райзер поднимет центр масс на высоту проставки. Требуется пояснение.
Куда девались те, кто утверждал про ось колеса проходящую сквозь ось кингпина? Зачем это нужно обьясните?
Вообще-то это я спрашивал у Вектора

Чёткого ответа пока не получил.
Меня интересуют рычаги и моменты сил при передаче усилия с деки на колёса.
Кто готов нарисовать векторы?
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 11 май 2011, 22:22
au
propeler писал(а):Потому что в эйрфлоу обжимаются по первой схеме, в гогах по второй. и теам и там офсетная, значит не в амортах тут суть а в чем-то другом. продолжаем.
У меня такая мысль: помимо поворота вокруг оси вращения, кронштейн может работать в продольном направлении - точно так же, как рычаг автомобильной подвески.
Сдвигая колёсную ось на проекцию кингпина, мы уменьшаем плечо рычага, упрощая работу амортизатора по демпфированию продольных неровностей или при изменении продольной нагрузки. Помимо этого, минимизируем потери на сгиб и кручение кронштейна.
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 12 май 2011, 08:34
TBX
не в той вы плоскости, кмк, смотрите... при вздляде на подвес со стороны базы или снизу центр колёсной оси поворачивает вокруг одной точки(офсетные) или описывает дугу(не офсетные)
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 12 май 2011, 08:54
SveshnickoFF
центр колёсной оси не описывает дугу только в случае, когда центр колёсной оси находится на оси вращения подвески. например, рандал ДХ 160.
тока он не офсетный)))))))))))))))))))))))
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 12 май 2011, 09:13
Vektor
То есть те, кому это надо, поняли, что необходимость размещения колесной оси на оси кингпина не поясняется волшебными линиями и точками на чертеже подвеса. Совсем другое дело, если рисовать передачу импульса с доски. А вот некоторые еще угловые проставки добавляют (от горизонтальной линии), это для оффсетного подвеса хорошо?:)
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 12 май 2011, 09:23
SveshnickoFF
как загадочно говорите) особенно про чертежи пассаж)))
а можно ещё раз про необходимость размещения колёсной оси на оси кингпина? а то большинство подвесок отнюдь не такие)
более того, есть подвески, где ось кингпина и колёсная ось просто-напросто совпадают) там вот с передачей импульса в аморты аааще проблем нет. однако ж на них слалом не ходють.
Также очевидно, что перпендикулярность осей вращения (качения) вешалки и кингпина не есть обязательное условие и это тоже способ получения необходимых характеристик подвески. пусть и ценой неравномерной загрузки амортов.
про оффсетные же подвески мне очень интересно вот что - что там смещено? судя по последним сентенциям, в них как раз нулевой оффсет.
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Добавлено: 12 май 2011, 09:43
Vektor
Не не, главное перпендикуляр между кингпином и хангером. И расстояние (по перпендикуляру) от колесной оси до оси качения хангера.