Страница 6 из 11
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 27 окт 2011, 14:16
gdv1969
Serfer писал(а):На последнем фото между креплений какая-то конструкция. Это её пластиной называют? Что она даёт?
Это даже не "между".
Это к доске прикручена платформа, а уже на ней стоят крепления.
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 27 окт 2011, 14:20
ben
Serfer писал(а):На последнем фото между креплений какая-то конструкция. Это её пластиной называют? Что она даёт?
по платформам у нас Арчи спец, он может все подробно рассказать и показать(в плане, фото разных конструкций).
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 27 окт 2011, 14:32
Serfer
ben писал(а):Serfer писал(а):На последнем фото между креплений какая-то конструкция. Это её пластиной называют? Что она даёт?
по платформам у нас Арчи спец, он может все подробно рассказать и показать(в плане, фото разных конструкций).
Очень интересно. А то я свою фрирайдку собираюсь титановым листом усилить.
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 27 окт 2011, 14:45
CaLLlka
Serfer писал(а):ben писал(а):Serfer писал(а):На последнем фото между креплений какая-то конструкция. Это её пластиной называют? Что она даёт?
по платформам у нас Арчи спец, он может все подробно рассказать и показать(в плане, фото разных конструкций).
Очень интересно. А то я свою фрирайдку собираюсь титановым листом усилить.
Ёшки-матрешки, а это тебе зачем? ))
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 27 окт 2011, 14:58
Serfer
Чтобы радиус дуги при резаньи побольше был. А при фрирайдном ебошинге по жёсткому разбитому склону чтобы поменьше вибрировала.
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 27 окт 2011, 15:05
CaLLlka
Хм, потести и прикупи Elan Vertigo. В ней изначально сердечник одет в двойной титанал..
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 27 окт 2011, 15:10
Serfer
Купить слишком просто. Мне интересно попробовать самому жёсткость увеличить. И титанал на сколько я знаю не для придания жёсткости делается. Если не прав, поправьте...
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 27 окт 2011, 15:17
CaLLlka
ЭЭэ, это фиг знает.. Над спросить у рукоделов местных, y Z
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 27 окт 2011, 15:32
FreeUse
а в чем унитазность, я чет не догоняю...?
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 27 окт 2011, 15:33
Yura Z
Вклееный при изначальной сборке доски металл будет работать эффективнее, чем приклееный сверху.
В любом случае эффект будет. Успехов тебе!
"Купить слишком просто"
Это точно!
Жизнь показала, что модификация готовых досок практически сводится к наклеиванию разных материалов в один слой поверх топшита, что весьма ограничивает возможности по изменению характеристик.
Посторойка новой доски, как ни странно, требует сравнимо времени, сил и денег, если брать в учет стоимость модифицируемой доски.
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 27 окт 2011, 17:31
Serfer
Юра, а что посоветуешь в качестве клея? Я хотел на эпоксидную смолу с пластификатором. Либо совсем без клея: по краям лист зажимаем крепами, а посередине четыре самореза.
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 27 окт 2011, 17:43
Yura Z
Рекомендую клеить эпоксидной смолой, рассчитаной на склейку алюминия. Марка принципиального значения в твоем случае не имеет, погугли и выбери ту, которую тебе проще купить. Быстровстающую смолу специально брать не стоит.
Металл зачищай непосредственно перед нанесением клея грубой шкуркой, желательно шлифмашинкой - окисление будет минимальным. Полностью предотвратить окисление в бытовых условиях все-рано не удастся, эта мера оптимальна по трудозатратам к результату.
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 27 окт 2011, 18:08
Serfer
Понял, спасибо. Но я так и не услышал твоё мнение по второму варианту... без клея.
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 27 окт 2011, 19:26
Serfer
И у меня есть ещё вопрос на счёт плоского ведения: на приличном уклоне для стабильности необходимо немного задавливать кант с какой нибудь из сторон? Или достаточно стоять просто плоско - как на мягкой на выкате?
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 27 окт 2011, 22:00
Zeppelin
Serfer писал(а):И у меня есть ещё вопрос на счёт плоского ведения: на приличном уклоне для стабильности необходимо немного задавливать кант с какой нибудь из сторон? Или достаточно стоять просто плоско - как на мягкой на выкате?
куда кант задавишь - туда доска и поедет. к тому же быстро и неожиданно. сразу ловишь канта. сотрясение практически гарантировано.
много раз наблюдал как ловят канта при плоском ведении в Коробицыно например. это уклоны не дотягивают до средних.
плоское ведение намного опаснее чем езда на кантах.
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 27 окт 2011, 22:17
Yura Z
Serfer писал(а):Понял, спасибо. Но я так и не услышал твоё мнение по второму варианту... без клея.
На саморезах я бы не делал.
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 27 окт 2011, 22:34
Serfer
Zeppelin писал(а):Serfer писал(а):И у меня есть ещё вопрос на счёт плоского ведения: на приличном уклоне для стабильности необходимо немного задавливать кант с какой нибудь из сторон? Или достаточно стоять просто плоско - как на мягкой на выкате?
куда кант задавишь - туда доска и поедет. к тому же быстро и неожиданно. сразу ловишь канта.
Cогласен, если задавить сильно. Я говорил про другое: на мягкой, на крутом уклоне, я любил без резаных дуг и без подметаний ездить. Чисто по прямой, с небольшими перекантовками для стабильности. Если я правильно выражусь, эти перекантовки транзакци называются. Саш, теперь понял я про что?
А вообще, я имел в виду под плоским веденьем как едет Жак в ролике "Lifted" на второй с половиной минуте.
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 28 окт 2011, 12:02
Zeppelin
Serfer писал(а): Чисто по прямой, с небольшими перекантовками для стабильности.
ты уж разберись - или чиста по прямой, или с небольшими перекантовками :)
как едет Жак в ролике "Lifted" на второй с половиной минуте.
чиста по прямой. без перекантовок. чтоб поймать канта - сильно давить не надо - можно чуть нарушить равновесие самому или случайно зацепиться за неровность склона. типа как пойти вразнос на скейте - как там это зовется - флаттер вобблинг шимминг ???
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 28 окт 2011, 13:23
mirek
Многие люди не ездят ExtremeCarving стильем ... и они имеют большое удовольствие от езды.
Я также - особенно на неровных склонах (к сожалению, таких много) - Я иду, как мне было комфортно.
SES 2010 Ruthie's
Но мне полностью потянул стиль Жака и Патриса - я хочу, чтобы действительно изучить его.

- Jacquess Rillet_Dual_freecarve

- Patrice Fivat
Ни один другой стиль (или лыжи) не дал мне так много глубоких эмоций.
Надо, наконец, купить эту Swoard!
mirek
Пс. Zeppelin

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 28 окт 2011, 14:11
Serfer
Zeppelin писал(а):Serfer писал(а): Чисто по прямой, с небольшими перекантовками для стабильности.
ты уж разберись - или чиста по прямой, или с небольшими перекантовками :)
как едет Жак в ролике "Lifted" на второй с половиной минуте.
чиста по прямой. без перекантовок.
То есть совсем плоско, даже совсем немного кант не задавливает в какую нибудь сторону? Вот это я и хотел выяснить. На скволе наверно хорошо плоско ездить - вероятность словить канта ещё меньше.