Страница 6 из 11

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 16 ноя 2012, 17:55
Tigra
Dron писал(а):
archifoxx писал(а):При этом сколь угодно долгое катание на положняке, никак не улучшает качество прохождения крутяков.. :)
Это не соответствует фактам - уже очень немало народу накатавшего хорошую технику на пупырях, мочат потом в горах на зависть местным жителям.
Не мало, но и не много. Проблема остается в том, что приехав в горы народ выбирает склоны привычные московским - чтоб физухи хватило, чтоб выглядеть прилично (ведь позориться мало кто любит), а еще чтоб зрителей побольше...
или просто ребята приезжают и продолжают вновь тренироваться... как в трубе к примеру... только на сине-красных трассах... это неплохо, но всё же в горы едем немного за другим)

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 16 ноя 2012, 18:06
Tigra
SveshnickoFF писал(а):
archifoxx писал(а):Если хоть немного научился на крутяке - на положняке будешь выглядеть очень достойно. При этом сколь угодно долгое катание на положняке, никак не улучшает качество прохождения крутяков.. :)
плюсану. психологические барьеры и понимание, куда двигать тело относительно доски, крутяки (кстати, это сколько?) прокачивают быстрее.
плюсуешь без понимания на мой взгляд
говоришь новичок на крутяке поймет быстрее куда двигать тело? :smile:

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 16 ноя 2012, 18:12
rigij
На крутяке лучше кант чувствуеться, и к скорости привыкаешь.

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 16 ноя 2012, 18:42
Dron
Tigra писал(а):Не мало, но и не много. Проблема остается в том, что приехав в горы народ выбирает склоны привычные московским - чтоб физухи хватило, чтоб выглядеть прилично (ведь позориться мало кто любит), а еще чтоб зрителей побольше...
или просто ребята приезжают и продолжают вновь тренироваться... как в трубе к примеру... только на сине-красных трассах... это неплохо, но всё же в горы едем немного за другим)
Тебя-то эта проблема как касается? Или ты хочешь всех спасти от самих себя? :girl_hospital:
Есть положительные примеры. Не единичные. На них и ориентируемся. :yes:

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 16 ноя 2012, 18:49
ben
-если новичок только осваивает сноуборд, не чего ему делать на крутяке, ему есть чем заняться на положняке.
-если начинающий освоил азы, тоже не чего делать там, но при огромной жажде адреналина можно, но начинать
с самых простых упражнений, например пробовать торможения сбросом(кстати даже долго катающиеся не всегда справляются с этим упражнением)
и тд, но не стоит сразу пробовать резаное ведение, чревато.
-если начинающий делает уверено базу на положняке, это уже не начинающий :smile:, обязательно нужны крутяки, пробовать ту же базу но уже на крутяках.
-если человек уверено освоил технику целиком, ему сам бог велел лезть на крутяки, а иначе зачем он ее осваивал, только там можно в полной мере, почувствовать
кайф от своих умений.

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 16 ноя 2012, 18:53
au
Интересно, как народ в ЛяТуле по склонам распределится?
- Барин, извольте-с, на крутяке - прелестные дебютантки! :girl_in_love:

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 16 ноя 2012, 19:04
Dron
au писал(а):Интересно, как народ в ЛяТуле по склонам распределится?
- Барин, извольте-с, на крутяке - прелестные дебютантки! :girl_in_love:
В ЛеТуле есть замечательная опция - забравшись наверх 37 и жидко обос хорошенько подумав, оттуда можно спуститься по голубенькому объезду :mosking:

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 16 ноя 2012, 20:52
Tigra
Dron писал(а):Тебя-то эта проблема как касается? Или ты хочешь всех спасти от самих себя? :girl_hospital:
Есть положительные примеры. Не единичные. На них и ориентируемся. :yes:
Меня эта проблема интересует с точки зрения развития.
Положительная динамика есть, но мне кажется как-то в Москве всё это искусственно слишком долго сдерживалось. И сейчас тоже чуток есть)
Опять же проблема Сибири - чрезмерная торопливость (наверное от того, что солнце встаёт раньше)))

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 16 ноя 2012, 20:58
Tigra
ben писал(а):-если новичок только осваивает сноуборд, не чего ему делать на крутяке, ему есть чем заняться на положняке.
-если начинающий освоил азы, тоже не чего делать там, но при огромной жажде адреналина можно, но начинать
с самых простых упражнений, например пробовать торможения сбросом(кстати даже долго катающиеся не всегда справляются с этим упражнением)
и тд, но не стоит сразу пробовать резаное ведение, чревато.
-если начинающий делает уверено базу на положняке, это уже не начинающий :smile:, обязательно нужны крутяки, пробовать ту же базу но уже на крутяках.
-если человек уверено освоил технику целиком, ему сам бог велел лезть на крутяки, а иначе зачем он ее осваивал, только там можно в полной мере, почувствовать
кайф от своих умений.
Жень, всё классно говоришь. Я поняла твою позицию - накат базы на положняке, потом всё остальное.
Ну, а как быть с психологической подготовкой райдера?
Вот он накатывал базу год, два, потом бац приехал на крутячок и что? Думаешь поедет?

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 16 ноя 2012, 21:01
au
Два года базу катать - это надо железную волю иметь :mosking:

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 16 ноя 2012, 21:03
Tigra
au писал(а):Два года базу катать - это надо железную волю иметь :mosking:
Я поняла одно! С волей к победе в Москве всё нормально :smile: Меня это уже не удивляет)

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 16 ноя 2012, 21:04
Dron
au писал(а):Два года базу катать - это надо железную волю иметь :mosking:
Во-во :yes: Считаю, что новичка можно и нужно уже на второй сезон к реальным горам приучать. Особенно талантливый можно и в первый. Желательно под присмотром...

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 16 ноя 2012, 21:06
ben
Наташ, а куда денется, чем человек лучше умеет контролировать доску, тем ему легче психологически.
Самое главное, надо все делать постепенно, про принцип от простого к сложному забывать не стоит.
Кто сказал, что существуют только положняки и крутяки, есть куча уклонов между ними, вот и идем к крутякам постепенно.

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 16 ноя 2012, 21:35
rigij
Dron писал(а):
au писал(а):Два года базу катать - это надо железную волю иметь :mosking:
Во-во :yes: Считаю, что новичка можно и нужно уже на второй сезон к реальным горам приучать. Особенно талантливый можно и в первый. Желательно под присмотром...
:yes: :yahoo:
Обычно этого присмотра и нехватает :cray: успеваеш закатать что то неправельно.

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 16 ноя 2012, 21:47
rigij
ben писал(а):Наташ, а куда денется, чем человек лучше умеет контролировать доску, тем ему легче психологически.
Самое главное, надо все делать постепенно, про принцип от простого к сложному забывать не стоит.
Кто сказал, что существуют только положняки и крутяки, есть куча уклонов между ними, вот и идем к крутякам постепенно.
И лет пять тренеруемся :mosking: . Как пример: люди вроде делают упражнение в высокой стойке неплохо, а доходит дело до укладок бояться на склон приходить. А если с " детства " приучаться, у человека нет боязни нырять в низ головой со склона в укладку.

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 16 ноя 2012, 21:50
au
rigij писал(а):И лет пять тренеруемся :mosking: . Как пример: люди вроде делают упражнение в высокой стойке неплохо, а доходит дело до укладок бояться на склон приходить.
кто мешает скорость поднять и угол закантовки увеличить?
"вроде неплохо" обычно делают с минимальным отклонением от вертикали, обращая внимание на другие вещи типа отсутствия ангуляции, правильное скручивание и продольную работу. вязнут в деталях, короче, а катание страдает.

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 16 ноя 2012, 22:26
Zeppelin
au писал(а):Интересно, как народ в ЛяТуле
Примерно как в байкальске ;)
Причем на соболиной крутяк лайт типа 34 в Зольден, или первая ступень 31.

Есть опыт вывода на этот крутяк группы новичков. Через 4 дня всё спокойно проходили его без сбросов.

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 16 ноя 2012, 23:17
serg19
Tigra писал(а):Ну, что? Уже расслабились, разомлели?)))
Да фик то там)))
У меня тут вопросик назрел ко всем (в том числе и к инструкторам) – полезен или бесполезен накат крутых участков в горах для новичка или малоопытного продолжающего?
И можно ответ как-то развернуть, а не просто - да, нет!?
если рассматривать по лыжам, то скорее вреден, т.к. новичок или неуверенно режущий на красном склоне будет тормозить сбросом и это закатает в подкоркуи и потом переучиваться.
Но зависит от тараканов в голове - если тараканы не блокируют рефлексы при виде отвесного склона, то почему и не попугать их... :smile:

Но это с точки зрения лыж, где нет понятия "тормозить тушкой ап склон" - там либо ты режешь и контролируешь, причем чем круче склон, тем больше скорость и тем нужна быстрее реакция и сильные ноги, способные выдерживать такой перегруз в резаном ведении.

С точки зрения сноуборда - также возможно, если у тараканов не возникает паники при взгляде на этот уклон.
В первый сезон - нет смысла...зачем? если можно больше получить от более пологих склонов.
Во второй и последующие - велкам для проверки насколько твое знание соответствует твоему умению.
Т.к. доска позволяет в резаном ведении на крутом уклоне поддерживать во много раз меньшую скорость, чем лыжи, то и требования к физухе на порядок ниже.

Никто не отменял правило - одна, две дуги и остановка...я так катался в Италии на второй сезон жесткого...

Но, с другой стороны спуск по черной трассе и по красно-синей это две большие разницы по технике катания.

Медленный спуск по черной трассе научит не бояться уклона и тормозить во время спуска (тушкой, и т.п.), а быстрая езда по красной трассе научит быстрой реакции и скоростному ведению , что тоже востребовано в повседневном катании.

С моей точки зрения, идеальный вариант для продолжающего с 2-3 летним опытом катания - с утра разминка полчаса на красных трассах, потом, пока не содрали вельвет и нет ломов, то час- полтора на черной, а потом докатываем скоростной карвинг на сине-красных трассах оставшиеся 5-6 часов с отдыхом на чай.

И вообще, надо спросить человека - что он планирует катать - если он хочет уперерться в катание в основном на черных трассах (было у меня на лыжах 15 лет назад - ездил только в те горы, где было не менее 50% черных трасс), то ему надо большую чась времени проводить на черных трассах, жлательно с наставником.
А если он может выезжать в горы всего один раз в год на 7-14 дней всего, а потом не гнушается покатушками в Подмосковье, то ему имеет смысл на черные трассы отводить час-полтора в день, а остальное время накатывать, то что он будет делать 90% своего катального времени...

вероятность чего либо ушибить ,по собственному опыту, одинакова и на синей и на красной и на черной трассе.

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 17 ноя 2012, 11:11
ben
rigij писал(а): Как пример: люди вроде делают упражнение в высокой стойке неплохо, а доходит дело до укладок бояться на склон приходить.
Крутяки здесь точно не помогут :smile:

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Добавлено: 17 ноя 2012, 15:16
rigij
ben писал(а):
rigij писал(а): Как пример: люди вроде делают упражнение в высокой стойке неплохо, а доходит дело до укладок бояться на склон приходить.
Крутяки здесь точно не помогут :smile:
Это просто пример насчет укладок и закрепощенности, ниже подписано что те кто с самого начала бьються об склон потом легче с укладками. А насчет крутяка привыкаеш к скорости, тренеруеш тараканов в голове, чтоб привыкали. С оговоркой если не умееш тормазить туда лезть не стоит :laugh1: .

[ Post made via iPad ] Изображение