Подвески SL1 (совместными усилиями)

слаломный скейт: памп, деки, подвески, трассы и таймеры

Модератор: au

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Serfer
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
Откуда: Озерск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Serfer »

COACH писал(а): А титан на Урале есть? )
:yes:

А вот на второй вопрос пусть сам мастер ответит.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

У нас как в поговорке все есть... Сделать можно, но будет дольше, в следствии дороже. Ну это не считая стоимости самого титана. Режимы резания на него раза в два меньше чем на сталь.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Вот пины такие получились, жаль сразу вам не отправил, думал чуть больше времени займет.
http://www.sendspace.com/filegroup/jJ%2 ... LU5okzxQxD
Посадил на фиксатор резьбы. И вправду удобненько: гайку отвернул, вешалку снял...
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

Puh писал(а):зачем столько клиньев, зачем эти длинющие болты крепления. Неужели нельзя без них.
можно, но тогда + 385 граммов
купи у них же длинные болты которые на рынке, уж извините не купите, и опять же по заоблачной цене
рублей 500-600 за кило М5х40-80 без проблем...
Puh писал(а):Альтернатива есть легкая, это капролактан, мы из него подшипники жидкостного трения делаем для металургов. Ну это так отступление, сделаю из него какнибудь.
имхо ничего не получится из капролона - течет он под нагрузкой + подшипники не запрессуешь, не вклеишь + он в 2.5 раза легче дюраля, но хилее в большее кол-во раз и тд и тп...
титан - аналогично - в 2 раза тяжелее, но не в 2 раза прочнее (при реальных температурах в которых катаемся :)

из стали можно сделать такие же по весу как дюралевые, но тогда надо считать толщины. это не сильно сложно. умеете такие картинки рисовать? :)
catek.JPG
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

easyArider писал(а):можно, но тогда + 385 граммов
385 граммов - это порядка 50 кубических сантиметров стали :)
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Нет не умею картинки рисовать.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Я больше в прикладных: ГЕММА, Компас, которые нужны в работе.
Свои подвески укоротил на 15мм, в максимальной закантовке колесики не задевают. Так что кто меньше 100 мм не ставит, можно делать короче, да и минус 94 грамма тож неплохо это с одной, а со скейта аж 188.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение SveshnickoFF »

Puh писал(а):Я больше в прикладных: ГЕММА, Компас, которые нужны в работе.
Свои подвески укоротил на 15мм, в максимальной закантовке колесики не задевают. Так что кто меньше 100 мм не ставит, можно делать короче, да и минус 94 грамма тож неплохо это с одной, а со скейта аж 188.

в высоту? или в ширину?)
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

В высоту.
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

easyArider писал(а):из стали можно сделать такие же по весу как дюралевые, но тогда надо считать толщины
вот нашел хорошую статью. на пальцах про выбор материала
можно поглядеть только табл 2 и выводы из нее
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

отличные статьи, спасибо!
я когда рампу чертил, пытался быстро сопромат покурить, фанеру на изгиб просчитать :)
мозг вскипел :) но вроде ничё, держит :-D
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

дык основная часть же деревянная - значит правильная :)))
Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение serg19 »

Подробно рассмотрели подвески сегодня, наконец то время свободное появилось....
катать пока нельзя,надо дорабатывать кронштейны и кингпин.
Но все вроде исправимо, к базам претензий нет.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Пока жду как доработать кронштейны заснял как не выкручивая кингпин получается снимать и ставить кронштейн.
Снятие http://youtu.be/iMYjU652128
Установка http://youtu.be/S9eOpb46U6M
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

Сегодня наконец-то увидел твои прототипы :)
Список доработок выглядит примерно так:

Задняя подвеска
Угол базы я бы уменьшил до 15°, т.к. рабочие настройки у подвески для слалома будут 10-20° - удобно будет их менять, переворачивая один клин.
Угловой офсет колёсной оси от оси вращения кронштейна слишком большой - 30°, надо уменьшить его до 20°.
Вырез под аморы в кронштейне сделан слишком узким - головка кингпина стопорит кронштейн, это не правильно. Кингпин должен иметь возможность касаться внешнего кольца подшипника. Посмотри как реализован вырез у гогов и 161 - он расходится под 45°.
Толщина стали в месте установки подшипника слишком большая, достаточно 7-8мм. Подшипник желательно выровнять по высоте по центру тонкой части кронштейна, и сделать со стороны дороги ступеньку высотой в 1мм, чтоб подшип не вылетал.
Длина кингпина - сверху по высоте над кронштейном должно быть 14-15мм на амор+1мм на шайбу + 8-9мм на самоконтрящуюся гайку М8 (кингпин хотелось бы видеть таким же, как на гогах - съёмным, со шлицом под плоскую отвёртку и с гайкой М8 на конце).
Шестигранники на колёсных осях надо укоротить, а сами оси чуток удлинить, чтоб можно было менять ширину подвески шайбами (100-120мм).

Передняя подвеска
Угол базы можно увеличить на 5°, будет лучше.
Высоту базы можно смело уменьшить на 10мм. Затем, проверить, чтобы оси передней и задней подвесок находились на одной высоте.
Вырез под аморы - то же самое, что и у заднего кронштейна - должен быть другим.

В остальном: хорошая обработка, хорошее покрытие. В руках держать приятно!
Удачи! :)
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Дюраль против стали

Сообщение au »

Подвески весят: 610г задняя и 580г передняя (в сумме - 1кг 190г).
Для сравнения, ГоГи с регулируемыми базами весят: 376г Foxy и 422г JM (в сумме - 798г).
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение FRIDAY »

дайте потестить для LDP :yes: :yes:
Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение serg19 »

FRIDAY писал(а):дайте потестить для LDP :yes: :yes:
звони.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Все готовы. Исправил, доработал и учел пожелания.
Они значительно похудели. Передняя в соре 399 грамм, задняя 350 грамм. Для амортизаторов места хоть одбавляй, не чего не заденут. Геометрия поправлена. Ну вообщем смотрите сами.
http://www.sendspace.com/filegroup/1Npt ... HrsznXmyRA
Если есть вопросы задавайте.
Аватара пользователя
Anatol
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Anatol »

Выглядят классно, но у меня сложилось впечатление, что задняя подвеска будет кингпином цепляться за все (не всегда же по ровному катают).
А винт на этой подвеске перевернуть можно (что бы сверху только шляпка кингпина торчала)?
Последний раз редактировалось Anatol 30 июл 2012, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Скейт»