Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Abigor писал(а):До сих пор раздражает нефизиологичность карвинг-бэка на доске...
Это от излишних напряжений где не надо... евробэк на широкой доске - очень комфортная штука
Я про неестественное положение стоп относительно туловища, даже на фотках смотрится как женщина-змея из цирка и учится этому приходится довольно долго...
Ну, человеку вообще крайне непривычно со связанными ногами, причем, в этом плане, на скволе даже еще непривычнее...
Насчет физиологичности - если перестать пытаться напрягать ступни, выясняется что естественной природной подвижности голеностопного сустава более чем достаточно чтобы не мешать голеням поворачиваться в удобное положение вдоль доски (в бэке). При этом ступни в полной мере сохраняют функции чувства канта, а основные силовые воздействия на доску передаются через голенища ботинок. Не очень мудрено написал?
andaniel писал(а):
А ты уверен, что сможешь оценить профи бегуна? Насколько он технично ставит ногу на дорожку, на какой угол поднимает ногу и насколько этот угол правильный?
Я вот не могу.
...
Сколько человек, столько и мнений.
Ни бегуна, ни балеруна оценить не возьмусь. :) Хотя полстраны у нас прекрасно умеет оценивать наших футболистов, не умея играя в футбол на более-менее приличном уровне. И ничо! Оценивают. Сколько человек - а про российский футбол мнения у всех одинаковые...
ну да, любая кухарка может управлять государством... цена оценки такой какова?
Dron писал(а):
Ну, человеку вообще крайне непривычно со связанными ногами, причем, в этом плане, на скволе даже еще непривычнее...
Насчет физиологичности - если перестать пытаться напрягать ступни, выясняется что естественной природной подвижности голеностопного сустава более чем достаточно чтобы не мешать голеням поворачиваться в удобное положение вдоль доски (в бэке). При этом ступни в полной мере сохраняют функции чувства канта, а основные силовые воздействия на доску передаются через голенища ботинок. Не очень мудрено написал?
Хорошо написал. Но вот за голеностоп страшновато. :) И ещё при запекании надо бы прокручивать голень в термофлексе... :)
Не катал на скволле, просто интересно. Кажется, что там бэк более симметричный должен быть... Что плохого в увеличении углов креплений?
Abigor писал(а): Но вот за голеностоп страшновато. :)
Да ничего там страшного нет. Просто надо уяснить, что задавливать доску надо не ступней, а голенищем. И не вперед-назад, а скорее вправо-влево. И не жёппой, а коленями. И будет тогда всемирное физиологическое щщаздье!
Abigor писал(а):Хорошо написал. Но вот за голеностоп страшновато. :) И ещё при запекании надо бы прокручивать голень в термофлексе... :)
Не катал на скволле, просто интересно. Кажется, что там бэк более симметричный должен быть... Что плохого в увеличении углов креплений?
За голеностоп не бойся - скручивание в бэк ограничено естественным образом (бедра друг в друга упираются). Разумеется при разумных углах...
Про углы креплений, обычно говорят про "чувство канта" которое на широкой доске с маленькими углами "лучше" (и это правда). В качестве практического аргумента можешь принять тот факт, что спортсмены слаломисты (все!) ставят тупые углы...
Abigor писал(а): Что плохого в увеличении углов креплений?
Начиная с определенного угла, типа 70+ градусов, теряется обратная связь от доски к ногам. Непонятно на какой угол доска закантована, ну и сложнее ее на нужный угол выставить. А если такой угол на широкой доске, то еще и труднее, и ногам больнее. Это касательно сноубордов, про сквол не знаю, но там и принцип езды слегка другой.
Получается, что обратная связь теряется как раз через стопу... Стопа- типа индикатор положения доски... А если нога больше вдоль, чем поперек, стопа всё меньше участвует, и вся связь только через голенища ботинок... Правильно рассуждаю? Получается, спортсмены и еврокарверы работают ступнями.. :)
Травм голеностопа от таких бэков ни у кого не было?
Abigor писал(а):Получается, что обратная связь теряется как раз через стопу... Стопа- типа индикатор положения доски... А если нога больше вдоль, чем поперек, стопа всё меньше участвует, и вся связь только через голенища ботинок... Правильно рассуждаю? Получается, спортсмены и еврокарверы работают ступнями.. :)
Травм голеностопа от таких бэков ни у кого не было?
Смысл в том, что идет разделение каналов - основное усилие передается через голень-голенище, а обратная связь (то самое "чувство канта") через стопу (голень достаточно "бесчувственная" штука). Это вполне разумное разделение, аналоги которого часто встречаются и в других областях - например в конструкции подвески автомобиля.
Как я уже писал где-то - пытаться работать ступнями обутыми в жесткие, плохо гнущиеся колодки это как-то странно.
Еще надо учитывать что ботинки в крепах имеют нехилый люфт в поперечном направлении. И если обе ноги стоят продольно, то у тебя не будет никакой возможности этот люфт выбрать. Если ноги под 45-66 градусов, то сдвинув или скрутив колени, этот люфт полностью выбирается, и остается хорошая плотная связь доска-ноги. Что порой очень полезно.
Шомпол писал(а):Еще надо учитывать что ботинки в крепах имеют нехилый люфт в поперечном направлении. И если обе ноги стоят продольно, то у тебя не будет никакой возможности этот люфт выбрать. Если ноги под 45-66 градусов, то сдвинув или скрутив колени, этот люфт полностью выбирается, и остается хорошая плотная связь доска-ноги. Что порой очень полезно.
скволерам это расскажи, которые праткически поголовно катают на мягких лягушках))))))))))))))
Шомпол писал(а):Еще надо учитывать что ботинки в крепах имеют нехилый люфт в поперечном направлении. И если обе ноги стоят продольно, то у тебя не будет никакой возможности этот люфт выбрать. Если ноги под 45-66 градусов, то сдвинув или скрутив колени, этот люфт полностью выбирается, и остается хорошая плотная связь доска-ноги. Что порой очень полезно.
скволерам это расскажи, которые праткически поголовно катают на мягких лягушках))))))))))))))
Шомпол писал(а):Еще надо учитывать что ботинки в крепах имеют нехилый люфт в поперечном направлении. И если обе ноги стоят продольно, то у тебя не будет никакой возможности этот люфт выбрать. Если ноги под 45-66 градусов, то сдвинув или скрутив колени, этот люфт полностью выбирается, и остается хорошая плотная связь доска-ноги. Что порой очень полезно.
скволерам это расскажи, которые праткически поголовно катают на мягких лягушках))))))))))))))
рассказать что? Что у креплений есть люфт? ты прям уж так уверен что они не в курсе???
Шомпол писал(а):Еще надо учитывать что ботинки в крепах имеют нехилый люфт в поперечном направлении. И если обе ноги стоят продольно, то у тебя не будет никакой возможности этот люфт выбрать. Если ноги под 45-66 градусов, то сдвинув или скрутив колени, этот люфт полностью выбирается, и остается хорошая плотная связь доска-ноги. Что порой очень полезно.
скволерам это расскажи, которые праткически поголовно катают на мягких лягушках))))))))))))))
рассказать что? Что у креплений есть люфт? ты прям уж так уверен что они не в курсе???
про то, что хорошая плотная связь нога-доски и люфт связаны друг с другом, например) и что нет никакой возможности этот люфт выбрать, и что его вообще надо выбирать)
SveshnickoFF писал(а):
про то, что хорошая плотная связь нога-доски и люфт связаны друг с другом, например) и что нет никакой возможности этот люфт выбрать, и что его вообще надо выбирать)
думаю, вопрос: а зачем? - будет задан не единожды
Если ты считаешь что люфт не важен, почему катаешься в жестких бутах и жестких крепах? Ведь в мягкие и дешевле, и люфт у них такой большой, такой комфортный...
Abigor писал(а):они его выбирать могут в обе стороны, кмк
Ну наверно они как-то приспособились. Или притерпелись. Но мы-то на сноубордах катаемся.
SveshnickoFF писал(а):
про то, что хорошая плотная связь нога-доски и люфт связаны друг с другом, например) и что нет никакой возможности этот люфт выбрать, и что его вообще надо выбирать)
думаю, вопрос: а зачем? - будет задан не единожды
Если ты считаешь что люфт не важен, почему катаешься в жестких бутах и жестких крепах? Ведь в мягкие и дешевле, и люфт у них такой большой, такой комфортный...
Abigor писал(а):они его выбирать могут в обе стороны, кмк
Ну наверно они как-то приспособились. Или притерпелись. Но мы-то на сноубордах катаемся.
мягкие дорожэ) увы. ну и не без добрых людей планирую плотно катнуть софтстафф, пока вот с талии 250+ начал, пока в пластике правда)
уберконтроль не всегда полезен, бывают ситуации, когда обратной связи слишком много или она не нужна)