Страница 7 из 36
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 14:34
Serfer
COACH писал(а):
А титан на Урале есть? )
А вот на второй вопрос пусть сам мастер ответит.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 15:06
Puh
У нас как в поговорке все есть... Сделать можно, но будет дольше, в следствии дороже. Ну это не считая стоимости самого титана. Режимы резания на него раза в два меньше чем на сталь.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 04 июл 2012, 15:54
Puh
Вот пины такие получились, жаль сразу вам не отправил, думал чуть больше времени займет.
http://www.sendspace.com/filegroup/jJ%2 ... LU5okzxQxD
Посадил на фиксатор резьбы. И вправду удобненько: гайку отвернул, вешалку снял...
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 05 июл 2012, 11:05
easyArider
Puh писал(а):зачем столько клиньев, зачем эти длинющие болты крепления. Неужели нельзя без них.
можно, но тогда + 385 граммов
купи у них же длинные болты которые на рынке, уж извините не купите, и опять же по заоблачной цене
рублей 500-600 за кило М5х40-80 без проблем...
Puh писал(а):Альтернатива есть легкая, это капролактан, мы из него подшипники жидкостного трения делаем для металургов. Ну это так отступление, сделаю из него какнибудь.
имхо ничего не получится из капролона - течет он под нагрузкой + подшипники не запрессуешь, не вклеишь + он в 2.5 раза легче дюраля, но хилее в большее кол-во раз и тд и тп...
титан - аналогично - в 2 раза тяжелее, но не в 2 раза прочнее (при реальных температурах в которых катаемся :)
из стали можно сделать такие же по весу как дюралевые, но тогда надо считать толщины. это не сильно сложно. умеете такие картинки рисовать? :)
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 05 июл 2012, 11:40
au
easyArider писал(а):можно, но тогда + 385 граммов
385 граммов - это порядка 50 кубических сантиметров стали :)
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 05 июл 2012, 15:24
Puh
Нет не умею картинки рисовать.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 05 июл 2012, 15:44
Puh
Я больше в прикладных: ГЕММА, Компас, которые нужны в работе.
Свои подвески укоротил на 15мм, в максимальной закантовке колесики не задевают. Так что кто меньше 100 мм не ставит, можно делать короче, да и минус 94 грамма тож неплохо это с одной, а со скейта аж 188.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 05 июл 2012, 15:54
SveshnickoFF
Puh писал(а):Я больше в прикладных: ГЕММА, Компас, которые нужны в работе.
Свои подвески укоротил на 15мм, в максимальной закантовке колесики не задевают. Так что кто меньше 100 мм не ставит, можно делать короче, да и минус 94 грамма тож неплохо это с одной, а со скейта аж 188.
в высоту? или в ширину?)
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 05 июл 2012, 16:21
Puh
В высоту.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 06 июл 2012, 12:20
easyArider
easyArider писал(а):из стали можно сделать такие же по весу как дюралевые, но тогда надо считать толщины
вот нашел хорошую статью.
на пальцах про выбор материала
можно поглядеть только табл 2 и выводы из нее
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 06 июл 2012, 13:04
au
отличные статьи, спасибо!
я когда рампу чертил, пытался быстро сопромат покурить, фанеру на изгиб просчитать :)
мозг вскипел :) но вроде ничё, держит :-D
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 06 июл 2012, 13:19
easyArider
дык основная часть же деревянная - значит правильная :)))
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 06 июл 2012, 22:58
serg19
Подробно рассмотрели подвески сегодня, наконец то время свободное появилось....
катать пока нельзя,надо дорабатывать кронштейны и кингпин.
Но все вроде исправимо, к базам претензий нет.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 07 июл 2012, 09:55
Puh
Пока жду как доработать кронштейны заснял как не выкручивая кингпин получается снимать и ставить кронштейн.
Снятие
http://youtu.be/iMYjU652128
Установка
http://youtu.be/S9eOpb46U6M
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 08 июл 2012, 00:55
au
Сегодня наконец-то увидел твои прототипы :)
Список доработок выглядит примерно так:
Задняя подвеска
Угол базы я бы уменьшил до 15°, т.к. рабочие настройки у подвески для слалома будут 10-20° - удобно будет их менять, переворачивая один клин.
Угловой офсет колёсной оси от оси вращения кронштейна слишком большой - 30°, надо уменьшить его до 20°.
Вырез под аморы в кронштейне сделан слишком узким - головка кингпина стопорит кронштейн, это не правильно. Кингпин должен иметь возможность касаться внешнего кольца подшипника. Посмотри как реализован вырез у гогов и 161 - он расходится под 45°.
Толщина стали в месте установки подшипника слишком большая, достаточно 7-8мм. Подшипник желательно выровнять по высоте по центру тонкой части кронштейна, и сделать со стороны дороги ступеньку высотой в 1мм, чтоб подшип не вылетал.
Длина кингпина - сверху по высоте над кронштейном должно быть 14-15мм на амор+1мм на шайбу + 8-9мм на самоконтрящуюся гайку М8 (кингпин хотелось бы видеть таким же, как на гогах - съёмным, со шлицом под плоскую отвёртку и с гайкой М8 на конце).
Шестигранники на колёсных осях надо укоротить, а сами оси чуток удлинить, чтоб можно было менять ширину подвески шайбами (100-120мм).
Передняя подвеска
Угол базы можно увеличить на 5°, будет лучше.
Высоту базы можно смело уменьшить на 10мм. Затем, проверить, чтобы оси передней и задней подвесок находились на одной высоте.
Вырез под аморы - то же самое, что и у заднего кронштейна - должен быть другим.
В остальном: хорошая обработка, хорошее покрытие. В руках держать приятно!
Удачи! :)
Дюраль против стали
Добавлено: 08 июл 2012, 01:52
au
Подвески весят: 610г задняя и 580г передняя (в сумме - 1кг 190г).
Для сравнения, ГоГи с регулируемыми базами весят: 376г Foxy и 422г JM (в сумме - 798г).
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 10 июл 2012, 05:59
FRIDAY
дайте потестить для LDP

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 10 июл 2012, 14:13
serg19
FRIDAY писал(а):дайте потестить для LDP

звони.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 30 июл 2012, 15:38
Puh
Все готовы. Исправил, доработал и учел пожелания.
Они значительно похудели. Передняя в соре 399 грамм, задняя 350 грамм. Для амортизаторов места хоть одбавляй, не чего не заденут. Геометрия поправлена. Ну вообщем смотрите сами.
http://www.sendspace.com/filegroup/1Npt ... HrsznXmyRA
Если есть вопросы задавайте.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 30 июл 2012, 15:48
Anatol
Выглядят классно, но у меня сложилось впечатление, что задняя подвеска будет кингпином цепляться за все (не всегда же по ровному катают).
А винт на этой подвеске перевернуть можно (что бы сверху только шляпка кингпина торчала)?