Страница 7 из 12
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 11:24
andaniel
SveshnickoFF писал(а):
а каким будет развитие, во что вырастет движение? тренировки - это обучение и закрепление ужэ созданного. а куда движется это всё?
Ну как жеж. Есть отцы руссокарверства. Они куда то что то развивают. Толпа за ними повторяет. Вот те самые отцы - молодцы, так как придумывают что то прикольное. А толпа она всегда толпа... Ей тренироваться надо :)
Tigra писал(а):
Где она? затерялась похоже где-то при очередном спуске?

найдёшь - покажи!
И тебе тоже надо видео? ;) А не засмеют?
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 11:32
Tigra
SveshnickoFF писал(а):мода на техничное катание (кавычки по желанию) ну и появление инфы - оно конечно очень сильно развило хардбут-движуху
а каким будет развитие, во что вырастет движение? тренировки - это обучение и закрепление ужэ созданного. а куда движется это всё?
Да что ж за дебилизм такой
О каком закреплении речь то? Это лишь владение навыком, который ты используешь в определённых условиях.
А умение совмещения и использования различных комбинаций навыков - даст тебе ту самую свободу в катании.
Всё в процессе, всё течёт, всё изменяется - это и прикольно.
На собственном примере...
Еще год назад я так переживала, что от моего прошлого катания ничего не останется; охала, ахала - а как же мой стиль...
Знаешь по прошествии сезона мне ответили сибиряки на мои охи: "Наташа, ты раньше нуууу... каталась, а сейчас ты вваливаешь. Не было у тебя своего стиля... не было, а сейчас есть та неповторимость, которой нет ни у кого. Учись дальше."
И это мне сказали те люди, которые вообще не советовали в своё время вставать на жёсткое) Всё течёт...
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 11:34
Tigra
andaniel писал(а):
Tigra писал(а):
Где она? затерялась похоже где-то при очередном спуске?

найдёшь - покажи!
И тебе тоже надо видео? ;) А не засмеют?
ты не понял иронии... я видела твоё видео... и живьём тоже (на лыжах правда только)
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 11:35
SveshnickoFF
Tigra писал(а):SveshnickoFF писал(а):мода на техничное катание (кавычки по желанию) ну и появление инфы - оно конечно очень сильно развило хардбут-движуху
а каким будет развитие, во что вырастет движение? тренировки - это обучение и закрепление ужэ созданного. а куда движется это всё?
Да что ж за дебилизм такой
О каком закреплении речь то? Это лишь владение навыком, который ты используешь в определённых условиях.
А умение совмещения и использования различных комбинаций навыков - даст тебе ту самую свободу в катании.
Всё в процессе, всё течёт, всё изменяется - это и прикольно.
На собственном примере...
Еще год назад я так переживала, что от моего прошлого катания ничего не останется; охала, ахала - а как же мой стиль...
Знаешь по прошествии сезона мне ответили сибиряки на мои охи: "Наташа, ты раньше нуууу... каталась, а сейчас ты вваливаешь. Не было у тебя своего стиля... не было, а сейчас есть та неповторимость, которой нет ни у кого. Учись дальше."
И это мне сказали те люди, которые вообще не советовали в своё время вставать на жёсткое) Всё течёт...
это противоречит моим словам? катание меняется, но тренировки-они нового не создают, они тебя обучают чему-то, что ужэ придумано. нельзя жэ учиццо тому, чего ещё нет.
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 11:39
andaniel
Tigra писал(а):
ты не понял иронии... я видела твоё видео... и живьём тоже (на лыжах правда только)
А не ты ли спрашивала как карвить на ластичкином хвосте тогда? Вот примерно как в том видео.
А про лыжи я не спорю, что был коряв и убог. Надо вспоминать, чем и займусь на Нг :)
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 11:44
Tigra
SveshnickoFF писал(а):это противоречит моим словам? катание меняется, но тренировки-они нового не создают, они тебя обучают чему-то, что ужэ придумано. нельзя жэ учиццо тому, чего ещё нет.
да ты в процессе тренировки можешь создать новое, повторить за учителем один в один редко у кого получается, да и не надо, важнее понять принцип - как это работает
получается по своему - это и есть уже новое) а далее движение и движение
кстате ни одна из техник не стоит на месте
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 12:12
archifoxx
Учиться безусловно надо. Но отнюдь не только чистому резаному ведению, и акробатическим трюкам.
А скорее в первую очередь, чтению склона, выбору траектории, прохождению бугров и прочих трудностей. Список можно расширять бесконечно. Только вот нету в моей картине катания необходимости разучивать почесывание скользяка в дуге, и "бэка в линию"...
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 12:36
au
archifoxx писал(а):Учиться безусловно надо... чтению склона, выбору траектории, прохождению бугров и прочих трудностей. Список можно расширять бесконечно.
это побочные эффекты наката.
доказано на практике, что обучение какой-то устоявшейся технике - это быстрый, протоптанный кем-то до тебя, путь к прогрессу. хочется изобретать велосипед? хозяин-барин. больше денег, больше времени, и не ясные перспективы. точнее, большая вероятность, что через какое-то время энтузиазм угаснет в отсутствии видимых результатов. а дальше - пиво и лавочка :)
да, и ещё одна деталь: во время тренировок большую часть времени приходится заставлять себя делать то, что мозгу совершенно не нравится. как ни странно, контроля становится больше и райд в результате улучшается. можно ли до этого дойти самому, эмпирическим путём - не знаю. сильно сомневаюсь.
в катании ради фана ты загнан в узкие рамки своих возможностей. одно и то же быстро надоедает. как только возникает желание расширить горизонт, появляется потребность в технике.
что касается грэба канта и бэка в линию - обе техники давно уже разобраны на винтики. составляющие вполне можно комбинировать как детский конструктор - это мега-полезно. другой вопрос, что для этого техники должны быть как-то освоены.
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 12:52
SveshnickoFF
конструктор - это ангуляция, инклинация, ротация, вертикальная, продольная работа и ещё чотатам. техники катания строятся из этого)
чот я крайне сильно сомневаюсь, что если ты(или я) накатаешь технику евро или бомера на ровном рельефе и вылезешь на бугрятник, ты будешь более убедителен, нежели человек, катающий чисто по фану этот бугрятник лет этак 5ть. Он там будет как рыба в воде безо всяких ломок мозга) и о слове техника может вообще понятия не иметь, зато покатавшись, идти на лавочку пить пиво или смотреть телек)
Вот посмотреть на него, поучиться, если получится - записать его катание и разложить на составляющие,а потом обосновать и вывести методу обучения - это вот путь, которым шло (идёт ли сейчас - не знаю) развитие хардбут катания у нас) реверс-инжиниринг.
условно говоря: хочешь уметь катать бугры - иди и катай бугры) и на них ужэ накатывай техники , если есть какие-то устоявшиеся)
то жэ самое с чтением склона
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:01
au
SveshnickoFF писал(а):конструктор - это ангуляция, инклинация, ротация, вертикальная, продольная работа и ещё чотатам. техники катания строятся из этого)
да
чот я крайне сильно сомневаюсь, что если ты(или я) накатаешь технику евро или бомера на ровном рельефе и вылезешь на бугрятник, ты будешь более убедителен, нежели человек, катающий чисто по фану этот бугрятник лет этак 5ть.
бугры буграм, конечно, рознь, но если трасса изначально была ратраченная, то есть видео про off-road carving, и ты с ним знаком :) прикатывается техника под разные условия.
если склон изначально не подготовлен, то уж извини, здесь форум о карвинге, а не о фрирайде. не в кассу.
и ещё, пора бы завязать уже с апелляциями к смежным дисциплинам :) само их наличие не является поводом игнорировать техничность. будешь скакать по разным условиям и снарядам, особо не заморачиваясь техникой, не научишься в итоге ничему. будет унылое катание и там, и там. смысл? научился одному-научился второму-научился третьему - имхо достойный подход.
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:06
SveshnickoFF
au писал(а):SveshnickoFF писал(а):конструктор - это ангуляция, инклинация, ротация, вертикальная, продольная работа и ещё чотатам. техники катания строятся из этого)
да
чот я крайне сильно сомневаюсь, что если ты(или я) накатаешь технику евро или бомера на ровном рельефе и вылезешь на бугрятник, ты будешь более убедителен, нежели человек, катающий чисто по фану этот бугрятник лет этак 5ть.
бугры буграм, конечно, рознь, но если трасса изначально была ратраченная, то есть видео про off-road carving, и ты с ним знаком :) прикатывается техника под разные условия.
если склон изначально не подготовлен, то уж извини, здесь форум о карвинге, а не о фрирайде. не в кассу.
ну так практически любой склон изначально ратраченный ссклон на солнышке в горах к обеду становится бугрятничком, особенно крутячки. просто обычно народ сваливает с таких) кино извини, не помню, мож и видел. Чего-то убедительного не было давно в плане катания по рельефу,или я многое пропустил...
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:08
au
Ну давай, ещё разок посмотрим на Реюшку :)
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:10
Tigra
SveshnickoFF писал(а):чот я крайне сильно сомневаюсь, что если ты(или я) накатаешь технику евро или бомера на ровном рельефе и вылезешь на бугрятник, ты будешь более убедителен, нежели человек, катающий чисто по фану этот бугрятник лет этак 5ть. Он там будет как рыба в воде безо всяких ломок мозга) и о слове техника может вообще понятия не иметь, зато покатавшись, идти на лавочку пить пиво или смотреть телек)
Вот посмотреть на него, поучиться, если получится - записать его катание и разложить на составляющие,а потом обосновать и вывести методу обучения - это вот путь, которым шло (идёт ли сейчас - не знаю) развитие хардбут катания у нас) реверс-инжиниринг.
условно говоря: хочешь уметь катать бугры - иди и катай бугры) и на них ужэ накатывай техники , если есть какие-то устоявшиеся)
то жэ самое с чтением склона
ты ж вроде согласился со следующим...
SveshnickoFF писал(а):Tigra писал(а):
меняй условия катания, попробуй смену компании в которой катаешь - не возможно вариться в "собственном соку", взгляд замыливается, горизонты сужаются, прогресса ноль
согласен на 500проц
так зачем опять пишешь то, да потому...
техника прохождения бугров давно уже есть, в мягкой школе учат, разбирать по винтикам с нуля тут нечего
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:13
SveshnickoFF
хммм, я чот по горам помню значительно более рельефные склоны к обеду) а тут просто вельвет содран ну и кашка, как мне кажыццо, хотя лично там я не был, сужу по доске.
по подобным покрытиям, думаю, техники, накатанные на вельвете, применимы вполне.
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:14
au
SveshnickoFF писал(а):по подобным покрытиям, думаю, техники, накатанные на вельвете, применимы вполне.
ну да, за компом-то все горазды :)
а то, что на трассе нет никого, уклон 30°, и срыв при скоблении - это молоток и стометровая поездка вниз на пузе или спине - это, конечно, несущественная фигня

Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:16
SveshnickoFF
Так то и интересно, что техника катания на мягком не считает сброс чем-то страшным, позорным и тд. Это вообще базовый навык, как умение на автомобиле нажимать на тормоз.
Стоило мне написать, что получить фан можно и от скобления на плоскоте - вызвал бурю гнева) вот разбираюсь, почему...
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:18
au
я вообще не понимаю, зачем здесь обсуждать субъективные критерии.
нравится - ради бога. спорить об этом бесполезно.
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:23
SveshnickoFF
au писал(а):SveshnickoFF писал(а):по подобным покрытиям, думаю, техники, накатанные на вельвете, применимы вполне.
ну да, за компом-то все горазды :)
а то, что на трассе нет никого, уклон 30°, и срыв при скоблении - это молоток и стометровая поездка вниз на пузе или спине - это, конечно, несущественная фигня

ну то , что на трассе нет никого - это явный бонус.
про остальное - я написал, что я там не был. ну и я
1)не умею кататься как Рэй
2)вряд ли бы поехал этой техникой, если бы умел (хотя поскольку в п.1 указано, что не владею этой техникой, очевидно, что поехал бы иначе)
3) срыв при скоблении - ну это уметь надо скоблить) это тожэ непросто, если чо
тот жэ маерхофен мне запомнился меньшей шириной трасс и большим рельефом на крутых участках к обеду. плюс на буграх кучами тупили лыжники.
на выполаживаниях и просто плоскоте проблем не возникало)
ну наверно, в разных просто горам бываем и говорим о разном в итоге
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:27
au
SveshnickoFF писал(а):на выполаживаниях и просто плоскоте проблем не возникало)
а вот и рамки, в которые ты сам себя загоняешь.
на том крутяке, по которому едет Рей, ты бы скоблил медленно и печально.
ну или быстро и резво, но до первого срыва и последующего фееричного проезда "вертолётом"

Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:27
Serfer
au писал(а): во время тренировок большую часть времени приходится заставлять себя делать то, что мозгу совершенно не нравится.
Совершенно верно. Зато какой кайф, когда какой-то элемент начинает вдруг получаться. И ради таких моментов, хочется снова и снова заставлять мозг посылать управляющие импульсы в непослушное тело, с каждой тренировкой становящееся всё более и более отзывчивым на эти команды.