Страница 7 из 8
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 11 дек 2012, 10:47
Frozzen
ну это ж не повод уходить в леса
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 11 дек 2012, 12:50
Nuta
Frozzen писал(а):ну это ж не повод уходить в леса
тем более без шлема
[ Post made via iPad ] 
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 11 дек 2012, 13:22
andaniel
Nuta писал(а):Frozzen писал(а):ну это ж не повод уходить в леса
тем более без шлема
[ Post made via iPad ] 
Тем более на новой доске!!!
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 11 дек 2012, 14:06
rigij
Со шлемом я

и перчатки с защитой взял. А новую доску я для чего брал?? Чтоб смотреть на нее

.
[ Post made via iPad ] 
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 11 дек 2012, 20:13
ilyha
защита это наше все.
катаюсь в шлеме , нажопнике и спине
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 12 дек 2012, 19:20
ilyha
как думаете ,
что будет с 185 оксесом сделаным на вес 75 кг, если на нем будет катать 95-100 кг кабанчик?
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 12 дек 2012, 19:41
Zeppelin
два варианта - или сломается, или не сломается.ю
сильно зависит, как катать будет.
если райдер опытный и осторожный (типа я гы гы) то ничего доске не будет плохого
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 12 дек 2012, 20:27
ilyha
а как делать ненадо чтобы не сломалось
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 12 дек 2012, 21:00
Frozzen
в мягком снегу нос не закопать. или в бугор не воткнуть.
был случай - хвост отламывали.
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 12 дек 2012, 21:16
ilyha
ну а если на нормальной жеской трассе
как сильно можно перед грузить
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 12 дек 2012, 21:20
ilyha
а какая разница между карбоновым и титанальным ГС
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 12 дек 2012, 22:29
archifoxx
ilyha писал(а):ну а если на нормальной жеской трассе
как сильно можно перед грузить
Для спортивных досок перед грузить вообще не айс.. :)
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 12 дек 2012, 22:31
archifoxx
ilyha писал(а):как думаете ,
что будет с 185 оксесом сделаным на вес 75 кг, если на нем будет катать 95-100 кг кабанчик?
Если умеешь с доской работать - будет вырываться и вибрировать. Если нет - ничего страшного не будет, если в бугры не бить и в сильно мягкий снег не ездить...
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 12 дек 2012, 22:37
Zeppelin
Перед можно грузить как угодно сильно, когда есть понимание куда поедет доска.
Если понимание не совпало с реальностью то два варианта, или падаешь внутрь дуги, или вылетаешь через доску наружу. Через нос, как принято считать в широких массах. Понятно первый вариант предпочтительнее, поэтому не надо опасаться излишнего заклона внутрь дуги. ¿ повороты без выхода из дуги с целенаправленной перегрузкой носа хорошее упражнение для понимания поведения доски.
титанал и карбон обычно разная отдача. Карбон до какого то предела прогибается почти линейно, потом вдруг резко упирается, и выстреливает как из лука. Если катать в диапазоне линейного прогиба доска покажется скучной. Если прогибать до предела в каждой душе будет веселой. Мне похоже для Оксесс XR178 не хватило веса или склона, скучным показался.
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 12 дек 2012, 22:43
Zeppelin
Паша, не будет ни вырваться ни вибрировать. Для трассы будет излишне вертлявая, для свободного катания не спортсмена нормально. Доска относительно мягкая, на управляющие воздействия осознанные или нет будет чутко реагировать.
Есть еще вариант доска под 75 будет вялой под райдером 100 кг но думаю к топовым доскам это не относится.
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 12 дек 2012, 23:17
Abigor
Масса -мера инертности тела... Сила воздействия на доску тяжелого будет однозначно больше, если оба райдера (легкий и тяжелый) будут двигаться с одной скоростью, например с нулевой. :) Сила воздействия на доску в дуге также пропорциональна квадрату скорости и обратно пропорциональна радиусу дуги, ещё пропорциональна силе ног райдера, если он отталкивается от доски... Надо учитывать совокупность параметров.
Вывод - если доска рассчитана на данные режимы, она выдержит. :)
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 13 дек 2012, 11:21
TLN
Zeppelin писал(а):Перед можно грузить как угодно сильно, когда есть понимание куда поедет доска.
Если понимание не совпало с реальностью то два варианта, или падаешь внутрь дуги, или вылетаешь через доску наружу. Через нос, как принято считать в широких массах. Понятно первый вариант предпочтительнее, поэтому не надо опасаться излишнего заклона внутрь дуги. ¿ повороты без выхода из дуги с целенаправленной перегрузкой носа хорошее упражнение для понимания поведения доски.
так-так... с этого места можно поподробнее :)
У меня не титанал и не карбон, но у меня часто получается, что я в бэксайде заваливаюсь внутрь. и просто уезжаю вниз по склону. Признаю, что чуть сильнее гружу переднюю ногу, но когда доска вывозит - получается очень хорошо :) Куда копать, чтобы вывозило почаще? больше продольной работы?
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 13 дек 2012, 12:44
Zeppelin
TLN писал(а): у меня часто получается, что я в бэксайде заваливаюсь внутрь. и просто уезжаю вниз по склону.
без видео можно фантазировать сколько угодно
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 02 янв 2013, 17:28
au
Юра, сегодня втроём гоняли на 185-х ГС-ах. Два Кесслера и Зигарь. Скорость выше, дуги шире, доски держат и многое прощают. Хочется ехать быстрее и быстрее! Отличные доски для евро!
Очень тонкий продольный баланс. Разок перегрузил на выходе из фронта, и слетал через нос :) Думал, это в принципе невозможно на мужском ГС-е.
В общем, прикатывайся, рекомендую!
[ Post made via Android ] 
Re: Титанальный гигант
Добавлено: 02 янв 2013, 22:07
Puh
Да ничего страшного не будет если понимать что под тобой. Меняемся с женой досками. Вл мне 92 в ней 62. Я на 161 Сворде М. Она на Колере под меня. Точнее уже не меняемся. Надо же было перед НГ дать попробовать...Оказался Колер подарком. По мне стал радиус меньше, продольно не так на нос наседаешь. В общем ездить можно, но с оглядкой ну и кнечно не так бросаться на нос. А вообще тут и длина конечно. Сворд короче на 9 см, тоже корективы вносит. И у Сергея Шомпола пробовал короткую ну и совсем не в мой вес доску, не поломал же на раз. Да и он нормально чувствовал себя на моем тяжеловесе.
[ Post made via Android ] 