Страница 7 из 11
Re: Народ против ломов
Добавлено: 22 фев 2012, 21:46
TBX
au писал(а):Дуги среди детей - это проблема культуры конкретного человека, а не евро пампа в целом.

Re: Народ против ломов
Добавлено: 22 фев 2012, 21:49
serg19
au писал(а):
Простой вопрос: если ты увидишь на склоне колонну детей, едущих гуськом за инструктором, ты пересечёшь её?
Постановка вопроса очень "простая"
Я помогу тебе с "правильной " постановкой вопроса
"намеренно" пересечь, т.е. осознанно создав риски там где их можно избежать?
или
пересечь колонну детей для предотвращения более серъезного происшествия (улететь в обрыв, скалу и т.п.) (запаса времени на обдумывние нет)
в первом случае не буду пересекать
во втором решение примет за меня мое подсознание.
предсказать какое оно решение примет я не возьмусь, т.к. сталкивался с этим на автомобиле, что решение в критической ситуации принимается не всегда взвешенное, подсознание обычно стремится сохранить жизнь своему телу.
Re: Народ против ломов
Добавлено: 22 фев 2012, 21:50
serg19
TBX писал(а):au писал(а):Дуги среди детей - это проблема культуры конкретного человека, а не евро пампа в целом.

гляжу - это твой любимый смайлик!!! чего курим?

Re: Народ против ломов
Добавлено: 22 фев 2012, 22:02
Tim_67
Ну что то вы не по детски сцепились. Может уже покататься завтра потрудовому (это что бы напахаться до отходняка)? На мой взгляд толпа на склоне этому на мешает, а пожалуй даже способствует.
И при этом никого не снести даже близко. И настанет всем мир и согласие, пусть и на не большое время.
[ Post made via Android ] 
Re: Народ против ломов
Добавлено: 22 фев 2012, 22:11
TBX
да чего-то Ау зачастил с неуклюжими набросами на вентилятор
вообще интересна логика по которой срезалась тема именно с Серёжиного поста про перекантовки в секунду, и логика названия темы про ломов?
Re: Народ против ломов
Добавлено: 22 фев 2012, 22:20
serg19
TBX писал(а):да чего-то Ау зачастил с неуклюжими набросами на вентилятор
вообще интересна логика по которой срезалась тема именно с Серёжиного поста про перекантовки в секунду, и логика названия темы про ломов?
А ты где то видел логику в действиях Ау в отношении того что не соответствует его мировоззрению?
там эмоции...
я еще про первый срез "Здравствуйте, меня зовут Сергей" еще ответа не получил.
Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»
Добавлено: 22 фев 2012, 22:30
serg19
Cтудент писал(а):serg19 писал(а):
ну на видео Студента и ..... - там только перекантовки без возможности ухода в сторону, к сожалению. Доска не гуляет, а находится под райдером.
так что будем называть по разному
памп
памп с дугами управления.
Очень интересно.
Предполагаю что это выводы эксперта? ( разбирать в движение движущие снятые объекты не просто,это помимо самого катания)
Сергей,как определил что доска не "гуляет" и почему там нет такой возможности? с чем проводил сравнение?.Как по твоему этот участок склона(на видео) необходимо было пройти. с какой амплитудой и частотой ?Есть ли там расталкивание,проталкивание (олли) доски или только её имитация ?Какие твои рекомендации будут..?
Забыл еще один ВАЖНЫЙ вопрос - зачем так ПРИЖИМАТЬСЯ к едущим на бугеле, если справа 50 метров отличного склона?
Re: Народ против ломов
Добавлено: 22 фев 2012, 22:35
Tigra
для этой темы больше бы подошло "Против ломов нет приёмов"
чрезмерная твердолобость до добра никого ещё не доводила
счастья, любви и удачи всем, всем, всем

Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»
Добавлено: 22 фев 2012, 22:37
Cтудент
serg19 писал(а):Забыл еще один ВАЖНЫЙ вопрос - зачем так ПРИЖИМАТЬСЯ к едущим на бугеле, если справа 50 метров отличного склона?
откуда знаешь?отличный там склон или нет...может я уклон выбирал или что нить еще..
..и тоже маленькое
ещё
после твоих слов
доска не встает на кант на диалог не тянет совсем,извини.Успехов теорио-практических занятиях

Re: Народ против ломов
Добавлено: 22 фев 2012, 22:39
Zemely
Ну на том курорте где я катаюсь, было принято что край склона вдоль бугеля для прямолинейного спуска лыжников (именно этот край так как кратчайший путь от высадки к посадки). Весьма учтиво, ввиду ширины склона 60 метров и что все катаются по средней части. Между склоном и бугелем 2 метра нератраченной полосы рыхлого склона. Да и часть склона со стороны подъёмника наиболее ровная.
Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»
Добавлено: 22 фев 2012, 22:45
serg19
Cтудент писал(а):
откуда знаешь?отличный там склон или нет...может я уклон выбирал или что нить еще..
да нет, просто опасно для людей на бугеле.
Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»
Добавлено: 22 фев 2012, 22:46
au
serg19 писал(а):причем тут метод катания?
Метод катания ни при чём. А вот критерии, навязываемые вам, очень даже.
Почитай Шомпола. Он же не только пересказывает, но и верит в это, и наверняка будет применять на практике.
Навык езды в толпе можно получить только катаясь в толпе.
Навык быстрой езды - постоянно увеличивая скорость.
Катание в парке и по линии пустого бугеля - да брось :) В реальности всё будет иначе.
Обучающийся евро в основном занят ловлей баланса, т.е. падениями на склон на небольшой скорости.
Обучающийся пампу что делает? Мочит по прямой.
Разница, мне кажется, очевидна. И причина происходящего тоже.
Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»
Добавлено: 22 фев 2012, 22:47
serg19
Cтудент писал(а):
после твоих слов
доска не встает на кант на диалог не тянет совсем,извини.Успехов теорио-практических занятиях

никак не хотел тебя обидеть.
извиняю.
высказался как мог.
я не Дрон, он лучше объясняет.
На видео где ты с Дроном пампишь - у Дрона доска " встает на кант" и работает.
Опять никак не хотел тебя задевать.
Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»
Добавлено: 22 фев 2012, 22:51
serg19
au писал(а):serg19 писал(а):причем тут метод катания?
Метод катания ни при чём. А вот критерии, навязываемые вам, очень даже.
Почитай Шомпола. Он же не только пересказывает, но и верит в это, и наверняка будет применять на практике.
Навык езды в толпе можно получить только катаясь в толпе.
Навык быстрой езды - постоянно увеличивая скорость.
Обучающийся евро в основном занят ловлей баланса, т.е. падениями на склон на небольшой скорости.
Обучающийся пампу что делает? Мочит по прямой.
Разница, мне кажется, очевидна. И причина происходящего тоже.
так и пропагандируйте правильное обучение пампу, как это делается на другом сайте
- медленно и с уводом доски ПОПЕРЕК склона на 3-метровый коридор
- пампом обучаться после хорошего наката базы евро и бомера, иначе бессмысленно.
Катание в парке и по линии пустого бугеля - да брось :) В реальности всё будет иначе.
Ну ездил я в трубе по парку, пока его не перекопали. Учился. Нечасто но "проверял" себя
Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»
Добавлено: 22 фев 2012, 22:54
TBX
au писал(а): В реальности всё будет иначе.
а евро не несёт потенциальной опасности для окружающих ездой поперёк склона? какая-то странная у тебя реальность.
Re: Народ против ломов
Добавлено: 22 фев 2012, 22:56
serg19
Tim_67 писал(а):Ну что то вы не по детски сцепились. Может уже покататься завтра потрудовому (это что бы напахаться до отходняка)? На мой взгляд толпа на склоне этому на мешает, а пожалуй даже способствует.
И при этом никого не снести даже близко. И настанет всем мир и согласие, пусть и на не большое время.
[ Post made via Android ] 
зато хоть стало мне понятно, что не один я такой ущербный....привязался к разнообразному и динамичному катанию в моем понимании.
Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»
Добавлено: 22 фев 2012, 23:01
Шомпол
au писал(а):serg19 писал(а):причем тут метод катания?
Метод катания ни при чём. А вот критерии, навязываемые вам, очень даже.
Почитай Шомпола. Он же не только пересказывает, но и верит в это, и наверняка будет применять на практике.
Навык езды в толпе можно получить только катаясь в толпе.
Навык быстрой езды - постоянно увеличивая скорость.
Катание в парке и по линии пустого бугеля - да брось :) В реальности всё будет иначе.
Обучающийся евро в основном занят ловлей баланса, т.е. падениями на склон на небольшой скорости.
Обучающийся пампу что делает? Мочит по прямой.
Разница, мне кажется, очевидна. И причина происходящего тоже.
Я-то верю в то что применяю на практике. Однако вот ты, Андрей, никак не хочешь понять одну простую вещь. А именно, что навыки "катания в толпе" никому нафиг не нужны. А вот умение проехать через толпу никому не помешав и никого не задев, важны черезвычайно. Потому что случаи бывают разные.
И для того, чтобы это умение появилось, совершенно не нужно катать через толпу. Нужно просто добиться, чтобы доска шла именно туда, куда надо тебе, а не куда ее несет ее радиус. То есть нужно уметь просчитывать обстановку, уметь закладывать дуги нужного радиуса и уметь в любой момент из дуги выйти и переложиться в другую. Лучше всего для изучения этого подходит памп. Просто потому, что делаешь больше дуг на спуск, чем в евро или в бомере. Больше дуг, больше растут навыки. Больше дуг, меньше времени на одну дугу, быстрее реакция. Больше дуг, больше управляемости, точнее траектория.
Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»
Добавлено: 22 фев 2012, 23:16
Zemely
Шомпол писал(а):Больше дуг, больше растут навыки. Больше дуг, меньше времени на одну дугу, быстрее реакция. Больше дуг, больше управляемости, точнее траектория.
Просветите, а то казалось памп делается "на волне" расталкиванием, а не сочленением дуг (резанным ведением).
Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»
Добавлено: 22 фев 2012, 23:20
au
Шомпол писал(а):И для того, чтобы это умение появилось, совершенно не нужно катать через толпу.
Так всё красиво в теории, и так дико на практике :) Удивительно.
Re: Слёт фанатов экстремального карвинга «Вельвет-2012»
Добавлено: 22 фев 2012, 23:23
serg19
Zemely писал(а):Шомпол писал(а):Больше дуг, больше растут навыки. Больше дуг, меньше времени на одну дугу, быстрее реакция. Больше дуг, больше управляемости, точнее траектория.
Просветите, а то казалось памп делается "на волне" расталкиванием, а не сочленением дуг (резанным ведением).
есть разный памп
1.расталкивание (односторонний) - это делается только в бек, а фронт просто отрабатывает проход доски (аналог 4-го на скейте) Контроля мало.
2.контроль (двухсторонний) - это третий на скейте - активная работа коленей , т.е. импульс плеча передается в таз и колени, таз и колени идут вовнутрь поворота, потом таз возвращается в положение "над доской" а колени продолжают движения до максимума увода доски в сторону (далеко за проекцию корпуса), потом след импульс в другу сторону. Это НЕРАЗГОНЯЮЩИЙ вид пампа.