Страница 8 из 12
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:29
au
Serfer писал(а):Совершенно верно. Зато какой кайф, когда какой-то элемент начинает вдруг получаться. И ради таких моментов, хочется снова и снова заставлять мозг посылать управляющие импульсы в непослушное тело, с каждой тренировкой становящееся всё более и более отзывчивым на эти команды.
Согласен. По сути мы учимся использовать максимальную амплитуду разных работ.
То, что всё это собрано в рамках какой-то устоявшейся техники - дело десятое.
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:31
Dron
andaniel писал(а):Dron писал(а):
Ты уверен, что ничего позитивного? А ты пробовал?
Пробовал - скучно. Любой спуск на сноуборде с горы - создание своей техники, а бездумное копирование кого то - узколобость :)
Что именно ты пробовал? EC? Можешь приличную укладку исполнить хоть в одну сторону?
Нет? Тогда что именно ты "пробовал"?
andaniel писал(а):Dron писал(а):
Лично я уверен, что высокий уровень и растущая массовость Российского жесткого сноубординга тесно связаны с появившейся некоторое время назад "модой" на техничное катание.
растущая массовость? Какой процент хардбутеров в России по отношению ко всем сноубордистам?
Прирост то в процентах большой, так как комьюнити изначально мелкое.
А теперь смотрим на Азию и там получается что хардбутеров на порядки больше, а задротства на техничность нет?
А учитывая, что у нас тренируют эстетические техники, под которые нужен свой стафф и свои горы... Хотя, наверно, своё отсутствие гор ))))
Это в азии то нет "задротства на техничность"?!
А в России прирост качественных жестких заметно больше чем в Европе, не смотря на отсутствие условий. Ну и насчет процента, если посчитать среди активных катальщиков, которые хотя бы 50 часов в сезон накатывают и не бросают это занятие хотя бы 3-4 сезона, думаю процент будет весьма заметным. А для визуализации этого процента, приходи почаще в трубу к открытию...
Ну и про "эстетические техники, под которые нужен свой стафф" улыбнуло

Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:32
SveshnickoFF
au писал(а):SveshnickoFF писал(а):на выполаживаниях и просто плоскоте проблем не возникало)
а вот и рамки, в которые ты сам себя загоняешь.
на том крутяке, по которому едет Рей, ты бы скоблил медленно и печально.
ну или быстро и резво, но до первого срыва и последующего фееричного проезда "вертолётом"

судя по выполаживанию и отсутствию людей, его можно было вполне пролететь незакрытыми и оттормозиццо на плоскоте. как минимум)
там я не был, но на крутяках, которые наблюдал - народ скоблящий прокатывал их быстрее нескоблящих) это к вопросу про медленно и печально. Но поскольку на том склоне меня не было, предлагаю завершить какашкометание вымыслами) если проще, давай я скажу, что да, ехал бы медленно и печально.
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:37
Dron
SveshnickoFF писал(а):Так то и интересно, что техника катания на мягком не считает сброс чем-то страшным, позорным и тд. Это вообще базовый навык, как умение на автомобиле нажимать на тормоз.
Стоило мне написать, что получить фан можно и от скобления на плоскоте - вызвал бурю гнева) вот разбираюсь, почему...
Это жесткий форум (с)

Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:38
SveshnickoFF
Dron писал(а):SveshnickoFF писал(а):Так то и интересно, что техника катания на мягком не считает сброс чем-то страшным, позорным и тд. Это вообще базовый навык, как умение на автомобиле нажимать на тормоз.
Стоило мне написать, что получить фан можно и от скобления на плоскоте - вызвал бурю гнева) вот разбираюсь, почему...
Это жесткий форум (с)

и? на жосском форуме жосские люди не сбрасывают?
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:40
au
SveshnickoFF писал(а):судя по выполаживанию и отсутствию людей, его можно было вполне пролететь незакрытыми и оттормозиццо на плоскоте. как минимум)
ну, если тебя зовут Антуан, то да, наверно там так всё и было бы
обычно люди, попадая на этот склон, ощущают непреодолимую тягу к дальнейшей жизни
там я не был, но на крутяках, которые наблюдал - народ скоблящий прокатывал их быстрее нескоблящих) это к вопросу про медленно и печально. Но поскольку на том склоне меня не было, предлагаю завершить какашкометание вымыслами) если проще, давай я скажу, что да, ехал бы медленно и печально.
Серёга, вот честно, у меня нет цели принизить тебя. Я с тобой делюсь собственным опытом. Пробовал и скоблиться и катать завалами, и целенаправленно тренироваться. Теперь считаю время, проведённое на склоне до момента начала тренировок, тупо просранным. Знал бы заранее, использовал бы его намного более эффективно, и получил бы несоизмеримо большее удовольствие в итоге.
Я не агитирую, у каждого свой путь, но может кто-то всё-таки прислушается.
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:49
Dron
SveshnickoFF писал(а):и? на жосском форуме жосские люди не сбрасывают?
Ну как же, перед подъемником всегда

Только они не считают это поводом для гордости. А вот спуск с ЛеКола без сбросов считают

Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:52
SveshnickoFF
блин, так и я не говорю, что тренировки не нужны))))))))))))))))))))))))
я говорю, что фан получить можно и не тренируясь. Ни за что не поверю, что я один тут получаю кайф от раздолбайского спуска кое-как из-за лени, усталости или просто настроения, когда хочется катиться еле-еле и наслаждаться видами вокруг) попутно отдыхая например
и почему-то в горах у меня такое настроение бывает куда чаще. наверно, изза природы)
Дрон, я разве писал, что горжусь тем, что сбрасываю? да все сбрасывают, это не секрет. Про спуск с ЛеКола - ну занесёт если, то попробую. но сомневаюсь, что 1) смогу, 2) вообще там окажусь. другие горы и природы манят
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:57
andaniel
Dron писал(а):
Что именно ты пробовал? EC? Можешь приличную укладку исполнить хоть в одну сторону?
Нет? Тогда что именно ты "пробовал"?
Что значит приличная укладка? Будет приличным лечь рядом с досокй, а потом встать на неё? Мы сейчас упрёмся в критерии приличности, как уже бывало ни раз.
Кстати, а на ЕС свет клином сошелся?
Катал бомером (не онедж, не СМС, а классический ракообразный бомер). Скучно...
Dron писал(а):
Это в азии то нет "задротства на техничность"?!
У них задротство на спорт по причинам, которые я написал выше.
Dron писал(а):
А в России прирост качественных жестких заметно больше чем в Европе, не смотря на отсутствие условий. Ну и насчет процента, если посчитать среди активных катальщиков, которые хотя бы 50 часов в сезон накатывают и не бросают это занятие хотя бы 3-4 сезона, думаю процент будет весьма заметным. А для визуализации этого процента, приходи почаще в трубу к открытию...
Ну и про "эстетические техники, под которые нужен свой стафф" улыбнуло

Вот как то очень много отсеклось (кто откатывает больше 50 часов, не бросает через 3-4 года), может отсеченые этими критерияим и есть не задроты, которые катают в кайф?
А вот то что надо приходить к открытию и увидеть засилие свордов и койлеров говорит как раз о том, что ЕС - эстетическая техника для которой нужны спецстафф и спец условия.
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 14:04
Anatol
Dron писал(а):SveshnickoFF писал(а):и? на жосском форуме жосские люди не сбрасывают?
Ну как же, перед подъемником всегда

Только они не считают это поводом для гордости. А вот спуск с ЛеКола без сбросов считают

на мягком скрестить тоже позорно (если ты все время скоблишь, то значит ты постоянно в неуправляемом заносе и не сможешь резко затормозить или поменять направление движения, а вот езда на канте это позволяет), а кратковременный сброс для снижения скорости - это нормально.
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 14:24
SveshnickoFF
Anatol писал(а):Dron писал(а):SveshnickoFF писал(а):и? на жосском форуме жосские люди не сбрасывают?
Ну как же, перед подъемником всегда

Только они не считают это поводом для гордости. А вот спуск с ЛеКола без сбросов считают

на мягком скрестить тоже позорно (если ты все время скоблишь, то значит ты постоянно в неуправляемом заносе и не сможешь резко затормозить или поменять направление движения, а вот езда на канте это позволяет), а кратковременный сброс для снижения скорости - это нормально.
далеко не везде чистый резаный поворот даёт нужную управляемость, в отличие от сброса. Впрочем, на форуме о карвинге это наверно оффтоп
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 14:28
au
andaniel писал(а):А вот то что надо приходить к открытию и увидеть засилие свордов и койлеров говорит как раз о том, что ЕС - эстетическая техника для которой нужны спецстафф и спец условия.
новичкам проще выполнять упражнения на ровном и жёстком склоне.
укладки.. ну так условия в трубе и так, мягко скажем, не совсем подходящие для евро :)
но никто не мешает фигачить пушпулом в высокой стойке хоть до самого закрытия.
что касается спец.условий - у любой техники есть какие-то рамки.
допустим, катаешься ты более-менее универсально в высокой стойке с ангуляцией, а тебе предлагают набор опций:
для крутяков - евроукладки, для мегаконтроля - бомер, для пологих и короткий склонов - памп, для азарта - слалом, а ты от них отмахиваешься:
евро - скучно, быстро скорость теряю; укладки освоить сложно;
бомер - через 400 меров устаю, пахать лень; направленная стойка с наскока не получается;
памп - вообще не понятно что, клоуны какие-то руками машут; без скейта не разберёшься;
слалом - нужен таймер и трасса, без тренировок вообще нечего делать, перспектив - никаких;
и продолжаешь дальше кататься, кое-как контролируя скорость сбросами.
изменится ли твоё катание в какую-то сторону? не знаю, но лучше вряд ли станет. так или иначе, оно будет однобоким и зашоренным. ты лишишь себя возможности разностороннего развития, и вместо универсальности на выходе получишь ещё большую необходимость подбора трасс под свои ограниченные возможности. ну, либо уход в смежные дисциплины, изначально менее требовательные к технике.
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 14:38
Anatol
SveshnickoFF писал(а):далеко не везде чистый резаный поворот даёт нужную управляемость, в отличие от сброса. Впрочем, на форуме о карвинге это наверно оффтоп
ну это как дрифт на машине и слайд на лонгборде - в определенных ситуациях это лучшее решение, но оно требует определенного уровня мастерства.
так и в слаломе спортсмены часто этим пользуются, а вот на гиганте я этого не помню.
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 14:40
andaniel
Видимо проблема разделить понятия "карвинг" и "катание"....
Anatol писал(а):
так и в слаломе спортсмены часто этим пользуются, а вот на гиганте я этого не помню.
"Ты видишь суслика? Нет. И я нет... А он есть"©ДМБ
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 14:41
SveshnickoFF
au писал(а):andaniel писал(а):А вот то что надо приходить к открытию и увидеть засилие свордов и койлеров говорит как раз о том, что ЕС - эстетическая техника для которой нужны спецстафф и спец условия.
новичкам проще выполнять упражнения на ровном и жёстком склоне.
укладки.. ну так условия в трубе и так, мягко скажем, не совсем подходящие для евро :)
но никто не мешает фигачить пушпулом в высокой стойке хоть до самого закрытия.
что касается спец.условий - у любой техники есть какие-то рамки.
допустим, катаешься ты более-менее универсально в высокой стойке с ангуляцией, а тебе предлагают набор опций:
для крутяков - евроукладки, для мегаконтроля - бомер, для пологих и короткий склонов - памп, для азарта - слалом, а ты от них отмахиваешься:
евро - скучно, быстро скорость теряю; укладки освоить сложно;
бомер - через 400 меров устаю, пахать лень; направленная стойка с наскока не получается;
памп - вообще не понятно что, клоуны какие-то руками машут; без скейта не разберёшься;
слалом - нужен таймер и трасса, без тренировок вообще нечего делать, перспектив - никаких;
и продолжаешь дальше кататься, кое-как контролируя скорость сбросами.
изменится ли твоё катание в какую-то сторону? не знаю, но лучше вряд ли станет. так или иначе, оно будет однобоким и зашоренным. ты лишишь себя возможности разностороннего развития, и вместо универсальности на выходе получишь ещё большую необходимость подбора трасс под свои ограниченные возможности. ну, либо уход в смежные дисциплины, изначально менее требовательные к технике.
не изучая бомер, евро и прочее, вполне можно освоить базовые элементы и их применять.
что такое бомер с закрутом или евро с ангуляцией? ошибка или умелое использование ангуляции и ротации одновременно?
что такое езда ногами в контексте всех вышеперечисленных техник?
что такое езда дрейфом или езда на скользяке?
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 14:44
andaniel
SveshnickoFF писал(а):
не изучая бомер, евро и прочее, вполне можно освоить базовые элементы и их применять.
что такое бомер с закрутом или евро с ангуляцией? ошибка или умелое использование ангуляции и ротации одновременно?
что такое езда ногами в контексте всех вышеперечисленных техник?
что такое езда дрейфом или езда на скользяке?
Видимо ересь и некарвинг. Так что ты ошибся форумом. Изыди нах!
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 14:44
au
SveshnickoFF писал(а):что такое бомер с закрутом или евро с ангуляцией? ошибка или умелое использование ангуляции и ротации одновременно?
в 99% случаев - это избыточность от неумения управлять доской, используя минимум движений.
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 14:47
andaniel
au писал(а):
в 99% случаев - это избыточность от неумения управлять доской, используя минимум движений.
А если чуть чуть закрут и чуть чуть ангуляция, что вместе даёт намного меньше движений чем чистый вид чего то одного? Как будем мерить минималистичность?
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 14:51
au
andaniel писал(а):А если чуть чуть закрут и чуть чуть ангуляция, что вместе даёт намного меньше движений чем чистый вид чего то одного? Как будем мерить минималистичность?
для начала найди для себя ответ на вопрос, для чего в бомере закручиваться, и чем плоха ангуляция в евро :)
Re: Зачем любить, зачем страдать?..
Добавлено: 13 ноя 2012, 14:55
SveshnickoFF
au писал(а):andaniel писал(а):А если чуть чуть закрут и чуть чуть ангуляция, что вместе даёт намного меньше движений чем чистый вид чего то одного? Как будем мерить минималистичность?
для начала найди для себя ответ на вопрос, для чего в бомере закручиваться, и чем плоха ангуляция в евро :)
зачем искать на этот вопрос ответ? по факту если используется заркут и ангуляция одновременно - чем это плохо?