Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 26 окт 2011, 15:21
Паша, это ж фрирайдarchifoxx писал(а):PS Трассу за 5 дней, что мы там были никто не гладил. Видео не передает масштабы расколбаса, как и уклон и ширину.
Форум об экстремальном и техничном карвинге
http://www.velvet.pro/forum/
Паша, это ж фрирайдarchifoxx писал(а):PS Трассу за 5 дней, что мы там были никто не гладил. Видео не передает масштабы расколбаса, как и уклон и ширину.
вообще не передаетarchifoxx писал(а):Видео не передает масштабы расколбаса, как и уклон и ширину.
это я писал, что видео с лесовозки не видел.Старикашка писал(а): Что я еще не увидел из того, что ты хотел показать?
сезон 2011 закончился так...http://www.mustag.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=480archifoxx писал(а): Последний раз был в байкальске в 2008 вроде.
Счас, уверен, проехал бы сильно агрессивней.
Ромыч писал(а): тезис первый: Арчи. "хождение по трассе является обязательным, если хочешь научиться кататься, так как тот, кто ходит по трассе сумеет легко и агрессивно поехать по любым склонам и пофиг на чем".
опровергнут полностью самим же Арчи, так как проехать на Сворде 168Н по утреннему подготовленному и ЗНАКОМОМУ склону не вышло. В каждем бэке - полное падение на попец, во фронте - срыв. Проезд еленовского крутяка на спине. Т.е. хождение по трассе не помсогло справиться с доской на знакомом идеальном склоне. В то время, как Рей, насколько я понял, попал вообще в неподходящие условия, в которых оказался впервые. Но, так как терки были наши с Пахой, то я тоже опробовал сворд, 175М, котрый, зараза, оказался такой же жесткий как 168Н, тока еще и длиннее. Во второй половине дня, когда крутячок был основательно подразбит. Конечно, евро не вышло, да и не умею я его, но прошел оба спуска без падений и срывов, хотя не могу сказать, что чистыми дугами. Доску выбивало на бугорках при укладках. Но она тут же ловила склон снова не прекращая траектории.
тезис второй: Арчи: "хождение по трассе является обязательным, если хочешь научиться кататься, так как тот, кто ходит по трассе сумеет легко и агрессивно херачить по крутякам связаными дугами".
опровергнут самим Арчи. После сворда Паха перелез на слаломку Оксесс. Тот же еленовский утренний крутяк. Сколько видел проездов - в каждом 1-2 падения на жопец, не говоря уж о том, что чистого ведения дуги нет. Сбросы. Из-за этого динамика теряется, равно как и сколрость прохождения участка. В то время как Приор ВЦРМ с райдером, котрый не катает трассу проходит крутяк стабильными дугами, на вполне приличной скорости, без падений и срывов.
тезис третий: Арчи: "4 кита - библия жесткого сноубордиста. развесовка 50\50!"
опровергнуто всеми сидим на задней ноге. никакой равноразделенной стойки. некотрые райдеры грузят переднюю ногу - через нос не летают.
тезис четвертый: Арчи: "пластины предохраняют доску от слома!"
подвергнуто серьезному сомнению, в связи с тем, что не очень тяжелый райдер, с начальным уровнем катания сломал Оксессу ХВОСТ! причем, судя по всему - именно из-за пластины.


Вот я как раз про это и говорил. Зачем ему отвечать на твои вопросы, если ты пишешь то, что можно растолковать как "Паша-говно". И совершенно неважно, вкладываешь ты такой смысл в эту фразу или нет.Cтудент писал(а):Я думаю не стоит недооценивать Пашу, у него редкостная способность держаться на плаву и не тонуть.
[ Post made via iPad ]

Если он так думает то на вопрос может и не отвечать..пусть молчит да с тобой соглашается..Старикашка писал(а):Вот я как раз про это и говорил. Зачем ему отвечать на твои вопросы, если ты пишешь то, что можно растолковать как "Паша-говно". И совершенно неважно, вкладываешь ты такой смысл в эту фразу или нет.Cтудент писал(а):Я думаю не стоит недооценивать Пашу, у него редкостная способность держаться на плаву и не тонуть.
[ Post made via iPad ]
[ Post made via iPad ]

На этой трассе линия подъема самое свободное место для катания. Это зельден, трасса 34.ben писал(а):не, не, мы такие вещи не приветствуем.это я про видео чуть выше.
Что за чел? С фроззенбэксайда?Старикашка писал(а):На этой трассе линия подъема самое свободное место для катания. Это зельден, трасса 34.