по первым впечатлениям
при установке на деку Павел Баркер
Вешалки доработаны отлично - аморы встают отлично и не упираются. За исключением синего тракера (high rebound) - он встает только к деке, а к асфальту он начинает упираться в вешалку (но это можно его обточить по наружному диаметру)
Передняя подвеска ставится на тонкий плоский райзер, колеса не задевают, дека получается довольно низко к асфальту. Ниже чем на Радикалах
Задняя подвеска на Павел требует двух клиньев для более вертикального положения, иначе зад подруливает больше чем надо.
Амортизаторы к деке требуются пониженной высоты (как на радикалах), иначе вешалка непараллельно и немного клинить начинает и требуют выемки для подшипника,который выступает сильнее, чем на радикалах и без выемки на аморах работать нормально не будет.
Аморы к асфальту можно как пониженной, так и обычные (Баррел от Рефлекса)
Из положительного - более низкая посадка деки к асфальту без задевания колесами.
Колесные оси имеют бортики для подшипников и нет необходимости в спидринг с внутренней стороны. Снаружи обычные гайки и колечки нужны.
Аморы меняются не снимая кингпина.
Кингпин из прочного материала,имеет шестигранник сверху на 4 и снизу на 6 мм
Удобно закручивать снизу на 6 мм.Держит большое усилие затяжки качественным инструментом.
Осталось только попробовать его сломать ногами ("как мы любим...")
Из необходимого - уменьшить ширину вешалок хотя бы до 90 мм (сейчас как у Радикалов 100мм получается) и сменные оси под разную ширину.
По мнению Гоши с шириной 100 и больше хороши будут для гибрида и для Гса
