Подвески SL1 (совместными усилиями)

слаломный скейт: памп, деки, подвески, трассы и таймеры

Модератор: au

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение serg19 »

au писал(а):
serg19 писал(а):Я его прикручу к деке, можно и нужно протестить все косяки и потом уже давать окончательное добро на мелкосерийное производство
Я 20-го вернусь в Москву, мне дека не нужна.

[ Post made via Android ] Изображение

Сегодня потестили - едет почти как на радикалах, с теми же углами.
Вешалки можно на 5-10 мм короче делать смело, задевать не будут (проверено колесами с уменьшенным вылетом)

То Ау
после 20-го звони - можешь забрать потестить.
Сколько тебе дней надо будет?
Потом вернуть надо будет.
Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение serg19 »

RS1971 писал(а):Сергей посмотри кингпин, мне показалось или есть люфт в сферике кронштейна, и материал кингпина очень мягкий пытаюсь затянуть посильней - головка начинает прокручиваться, а если не дотягиваю кингпин выкручивается...

[ Post made via iPad ] Изображение
Материал кингпина нормальный - его надо затягивать снизу ключем на 6 а не сверху на 4..
и головка должна быть КАЧЕСТВЕННАЯ.

Единственное даже при сильной затяжке все равно кингпин начинает ослабевать и откручиваться после покатушек.
Надо на синий герметик сажать внизу однозначно.
Затяжку держит ОЧЕНЬ сильную. Материал хороший.
Посмотрим его на ломучесть.
Покатаю их основательно, на радикалах я быстро кингпины ломал... :lol:
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

serg19 писал(а): То Ау
после 20-го звони - можешь забрать потестить.
Сколько тебе дней надо будет?
Потом вернуть надо будет.
В смысле? Они вроде как мне и предназначались.
Ок, разберемся. Приеду, позвоню.

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение serg19 »

au писал(а):
serg19 писал(а): То Ау
после 20-го звони - можешь забрать потестить.
Сколько тебе дней надо будет?
Потом вернуть надо будет.
В смысле? Они вроде как мне и предназначались.
Ок, разберемся. Приеду, позвоню.

[ Post made via Android ] Изображение
не знаю, звони.
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение FRIDAY »

а что с подвесками из первого опыта?
доработать их никак?
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

я хотел поглядеть / попробовать, но никак не пересечемся все в одном месте :)
Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение serg19 »

easyArider писал(а):я хотел поглядеть / попробовать, но никак не пересечемся все в одном месте :)
не понял!!!!
а вчера кто их тестил? это был не ты?
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

мы про 1ые подвески, которые неудачные, три комплекта :)
Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение serg19 »

easyArider писал(а):мы про 1ые подвески, которые неудачные, три комплекта :)
захватить их сегодня ?
мой комплект лежит у меня
Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение serg19 »

по первым впечатлениям
при установке на деку Павел Баркер
Вешалки доработаны отлично - аморы встают отлично и не упираются. За исключением синего тракера (high rebound) - он встает только к деке, а к асфальту он начинает упираться в вешалку (но это можно его обточить по наружному диаметру)
Передняя подвеска ставится на тонкий плоский райзер, колеса не задевают, дека получается довольно низко к асфальту. Ниже чем на Радикалах
Задняя подвеска на Павел требует двух клиньев для более вертикального положения, иначе зад подруливает больше чем надо.
Амортизаторы к деке требуются пониженной высоты (как на радикалах), иначе вешалка непараллельно и немного клинить начинает и требуют выемки для подшипника,который выступает сильнее, чем на радикалах и без выемки на аморах работать нормально не будет.
Аморы к асфальту можно как пониженной, так и обычные (Баррел от Рефлекса)


Из положительного - более низкая посадка деки к асфальту без задевания колесами.
Колесные оси имеют бортики для подшипников и нет необходимости в спидринг с внутренней стороны. Снаружи обычные гайки и колечки нужны.

Аморы меняются не снимая кингпина.
Кингпин из прочного материала,имеет шестигранник сверху на 4 и снизу на 6 мм
Удобно закручивать снизу на 6 мм.Держит большое усилие затяжки качественным инструментом.
Осталось только попробовать его сломать ногами ("как мы любим...")

Из необходимого - уменьшить ширину вешалок хотя бы до 90 мм (сейчас как у Радикалов 100мм получается) и сменные оси под разную ширину.
По мнению Гоши с шириной 100 и больше хороши будут для гибрида и для Гса :smile:
Последний раз редактировалось serg19 19 авг 2012, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

serg19 писал(а):захватить их сегодня ?
мой комплект лежит у меня
ага. спасибо!
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Какую ширину делать на кронштейнах ? И делать одинаковую или разную на пе80 ммредние и задние. Хотелось бы конечно оси одинаковые оставить ну и соответственно ширину сделать одинаковую, ну если принципиально разные, сделаю разные. 80 мм - Ок?

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
Anatol
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Anatol »

Puh писал(а):Какую ширину делать на кронштейнах ? И делать одинаковую или разную на пе80 ммредние и задние. Хотелось бы конечно оси одинаковые оставить ну и соответственно ширину сделать одинаковую, ну если принципиально разные, сделаю разные. 80 мм - Ок?
А может как на сплитфаерах просто цилиндры добавить, перемещая которые (изнутри или снаружи колеса) можно регулировать расстояние между колесами?
Изображение
Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение serg19 »

Puh писал(а):Какую ширину делать на кронштейнах ? И делать одинаковую или разную на пе80 ммредние и задние. Хотелось бы конечно оси одинаковые оставить ну и соответственно ширину сделать одинаковую, ну если принципиально разные, сделаю разные. 80 мм - Ок?

[ Post made via Android ] Изображение

На перед меньше 90 мм не стоит - цепляют базу
На зад тоже 90 будет достаточно ( вроде зад уже переда не есть гуд)

А предложение Анатолия про проставки или шайбы как на Гогах для регулирования ширины - весьма ГУД!
Т.е колесные оси увеличенной длины под регулировку от 90 до 100-110?мм.
Т.к. если на перед сделать 90 мм, то при тяжелом райдере и мягких аморах и передавливании носа - колеса начинают базу цеплять.
А при наличии запаса по длине резьбы на оси и шайбах можно выставить под себя ширину для комфортной езды

Кстати отписывайтесь в этой теме - кто хочет заказать подвески для группового заказа и экономии на доставке и рекомендую сразу запасные кингпины :smile: (Влад говорит все равно ломаться будут, менять зато легко - высверливать не надо.)
Кстати цену уже можно обозначить :smile:
RS1971
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
Откуда: Рязань

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение RS1971 »

Ну вроде цена уже обозначена, где- то в начале темы... 5 руб. По доставке: мне в Рязань подвески шли 4 дня. 300 руб. Ширину подвески можно осями регулировать, вроде так планировалось.

[ Post made via iPad ] Изображение
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение FRIDAY »

все же спейсерами регулировать гораздо лучше (быстрее и универсальнее с большим диапазоном)...лишний раз крутить резьбу осей не гуд
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

serg19 писал(а):Кстати отписывайтесь в этой теме - кто хочет заказать подвески для группового заказа и экономии на доставке и рекомендую сразу запасные кингпины
заказываю один комплект с запасным кингпином и осями 90-100/110

зы наверное лучше в отдельную тему перенести все, что про покупку...
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

по теме - плоскость прилегания оси к вешалке лучше сделать побольше. надежнее будет и сооснее. но конечно вес не хотелось бы сильно увеличивать
truck.JPG
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

serg19 писал(а):Из необходимого - уменьшить ширину вешалок хотя бы до 90 мм (сейчас как у Радикалов 100мм получается) и сменные оси под разную ширину.
По мнению Гоши с шириной 100 и больше хороши будут для гибрида и для Гса :smile:
Гоша, 100мм - это ширина ГоГов без шайб. Ты катаешь тайт на 108мм.
100-116 - достаточный диапазон, можно 100-120 сделать.
au писал(а):Шестигранники на колёсных осях надо укоротить, а сами оси чуток удлинить, чтоб можно было менять ширину подвески шайбами (100-120мм).
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

au писал(а):100мм - это ширина ГоГов без шайб
вроде у фокси 90 ширина...
так что лучше наверное спереди 90-100, сзади 100-110. ну или 90-110 везде :)
Ответить

Вернуться в «Скейт»