Страница 9 из 36
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 18 авг 2012, 22:13
serg19
au писал(а):serg19 писал(а):Я его прикручу к деке, можно и нужно протестить все косяки и потом уже давать окончательное добро на мелкосерийное производство
Я 20-го вернусь в Москву, мне дека не нужна.
[ Post made via Android ] 
Сегодня потестили - едет почти как на радикалах, с теми же углами.
Вешалки можно на 5-10 мм короче делать смело, задевать не будут (проверено колесами с уменьшенным вылетом)
То Ау
после 20-го звони - можешь забрать потестить.
Сколько тебе дней надо будет?
Потом вернуть надо будет.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 18 авг 2012, 22:19
serg19
RS1971 писал(а):Сергей посмотри кингпин, мне показалось или есть люфт в сферике кронштейна, и материал кингпина очень мягкий пытаюсь затянуть посильней - головка начинает прокручиваться, а если не дотягиваю кингпин выкручивается...
[ Post made via iPad ] 
Материал кингпина нормальный - его надо затягивать снизу ключем на 6 а не сверху на 4..
и головка должна быть КАЧЕСТВЕННАЯ.
Единственное даже при сильной затяжке все равно кингпин начинает ослабевать и откручиваться после покатушек.
Надо на синий герметик сажать внизу однозначно.
Затяжку держит ОЧЕНЬ сильную. Материал хороший.
Посмотрим его на ломучесть.
Покатаю их основательно, на радикалах я быстро кингпины ломал...

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 18 авг 2012, 22:40
au
serg19 писал(а):
То Ау
после 20-го звони - можешь забрать потестить.
Сколько тебе дней надо будет?
Потом вернуть надо будет.
В смысле? Они вроде как мне и предназначались.
Ок, разберемся. Приеду, позвоню.
[ Post made via Android ] 
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 19 авг 2012, 01:37
serg19
au писал(а):serg19 писал(а):
То Ау
после 20-го звони - можешь забрать потестить.
Сколько тебе дней надо будет?
Потом вернуть надо будет.
В смысле? Они вроде как мне и предназначались.
Ок, разберемся. Приеду, позвоню.
[ Post made via Android ] 
не знаю, звони.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 19 авг 2012, 11:25
FRIDAY
а что с подвесками из первого опыта?
доработать их никак?
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 19 авг 2012, 12:01
easyArider
я хотел поглядеть / попробовать, но никак не пересечемся все в одном месте :)
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 19 авг 2012, 12:18
serg19
easyArider писал(а):я хотел поглядеть / попробовать, но никак не пересечемся все в одном месте :)
не понял!!!!
а вчера кто их тестил? это был не ты?
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 19 авг 2012, 12:20
easyArider
мы про 1ые подвески, которые неудачные, три комплекта :)
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 19 авг 2012, 12:22
serg19
easyArider писал(а):мы про 1ые подвески, которые неудачные, три комплекта :)
захватить их сегодня ?
мой комплект лежит у меня
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 19 авг 2012, 12:41
serg19
по первым впечатлениям
при установке на деку Павел Баркер
Вешалки доработаны отлично - аморы встают отлично и не упираются. За исключением синего тракера (high rebound) - он встает только к деке, а к асфальту он начинает упираться в вешалку (но это можно его обточить по наружному диаметру)
Передняя подвеска ставится на тонкий плоский райзер, колеса не задевают, дека получается довольно низко к асфальту. Ниже чем на Радикалах
Задняя подвеска на Павел требует двух клиньев для более вертикального положения, иначе зад подруливает больше чем надо.
Амортизаторы к деке требуются пониженной высоты (как на радикалах), иначе вешалка непараллельно и немного клинить начинает и требуют выемки для подшипника,который выступает сильнее, чем на радикалах и без выемки на аморах работать нормально не будет.
Аморы к асфальту можно как пониженной, так и обычные (Баррел от Рефлекса)
Из положительного - более низкая посадка деки к асфальту без задевания колесами.
Колесные оси имеют бортики для подшипников и нет необходимости в спидринг с внутренней стороны. Снаружи обычные гайки и колечки нужны.
Аморы меняются не снимая кингпина.
Кингпин из прочного материала,имеет шестигранник сверху на 4 и снизу на 6 мм
Удобно закручивать снизу на 6 мм.Держит большое усилие затяжки качественным инструментом.
Осталось только попробовать его сломать ногами ("как мы любим...")
Из необходимого - уменьшить ширину вешалок хотя бы до 90 мм (сейчас как у Радикалов 100мм получается) и сменные оси под разную ширину.
По мнению Гоши с шириной 100 и больше хороши будут для гибрида и для Гса

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 19 авг 2012, 12:59
easyArider
serg19 писал(а):захватить их сегодня ?
мой комплект лежит у меня
ага. спасибо!
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 19 авг 2012, 18:24
Puh
Какую ширину делать на кронштейнах ? И делать одинаковую или разную на пе80 ммредние и задние. Хотелось бы конечно оси одинаковые оставить ну и соответственно ширину сделать одинаковую, ну если принципиально разные, сделаю разные. 80 мм - Ок?
[ Post made via Android ] 
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 19 авг 2012, 20:21
Anatol
Puh писал(а):Какую ширину делать на кронштейнах ? И делать одинаковую или разную на пе80 ммредние и задние. Хотелось бы конечно оси одинаковые оставить ну и соответственно ширину сделать одинаковую, ну если принципиально разные, сделаю разные. 80 мм - Ок?
А может как на сплитфаерах просто цилиндры добавить, перемещая которые (изнутри или снаружи колеса) можно регулировать расстояние между колесами?

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 19 авг 2012, 21:17
serg19
Puh писал(а):Какую ширину делать на кронштейнах ? И делать одинаковую или разную на пе80 ммредние и задние. Хотелось бы конечно оси одинаковые оставить ну и соответственно ширину сделать одинаковую, ну если принципиально разные, сделаю разные. 80 мм - Ок?
[ Post made via Android ] 
На перед меньше 90 мм не стоит - цепляют базу
На зад тоже 90 будет достаточно ( вроде зад уже переда не есть гуд)
А предложение Анатолия про проставки или шайбы как на Гогах для регулирования ширины - весьма ГУД!
Т.е колесные оси увеличенной длины под регулировку от 90 до 100-110?мм.
Т.к. если на перед сделать 90 мм, то при тяжелом райдере и мягких аморах и передавливании носа - колеса начинают базу цеплять.
А при наличии запаса по длине резьбы на оси и шайбах можно выставить под себя ширину для комфортной езды
Кстати отписывайтесь в этой теме - кто хочет заказать подвески для группового заказа и экономии на доставке и рекомендую сразу запасные кингпины

(Влад говорит все равно ломаться будут, менять зато легко - высверливать не надо.)
Кстати цену уже можно обозначить

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 19 авг 2012, 22:23
RS1971
Ну вроде цена уже обозначена, где- то в начале темы... 5 руб. По доставке: мне в Рязань подвески шли 4 дня. 300 руб. Ширину подвески можно осями регулировать, вроде так планировалось.
[ Post made via iPad ] 
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 20 авг 2012, 10:03
FRIDAY
все же спейсерами регулировать гораздо лучше (быстрее и универсальнее с большим диапазоном)...лишний раз крутить резьбу осей не гуд
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 20 авг 2012, 12:38
easyArider
serg19 писал(а):Кстати отписывайтесь в этой теме - кто хочет заказать подвески для группового заказа и экономии на доставке и рекомендую сразу запасные кингпины
заказываю один комплект с запасным кингпином и осями 90-100/110
зы наверное лучше в отдельную тему перенести все, что про покупку...
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 20 авг 2012, 12:42
easyArider
по теме - плоскость прилегания оси к вешалке лучше сделать побольше. надежнее будет и сооснее. но конечно вес не хотелось бы сильно увеличивать
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 20 авг 2012, 16:17
au
serg19 писал(а):Из необходимого - уменьшить ширину вешалок хотя бы до 90 мм (сейчас как у Радикалов 100мм получается) и сменные оси под разную ширину.
По мнению Гоши с шириной 100 и больше хороши будут для гибрида и для Гса

Гоша, 100мм - это ширина ГоГов без шайб. Ты катаешь тайт на 108мм.
100-116 - достаточный диапазон, можно 100-120 сделать.
au писал(а):Шестигранники на колёсных осях надо укоротить, а сами оси чуток удлинить, чтоб можно было менять ширину подвески шайбами (100-120мм).
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 20 авг 2012, 17:38
easyArider
au писал(а):100мм - это ширина ГоГов без шайб
вроде у фокси 90 ширина...
так что лучше наверное спереди 90-100, сзади 100-110. ну или 90-110 везде :)