Страница 9 из 10
Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 03 июн 2011, 13:56
propeler
А если просто шлифмашинкой/дрелью-со-шкуркой выточить из толстой фанеры конкейв? Ну и возможно как-то утолщить хвост, наклеив ещё кусок фанеры и потом тоже обточить типа вектора - с пяткой под подвеску и утончёнными краями.
Да сделать можно все... все упираеться во время, настойчивость, и точность :) РАньше лодки долбленые делали из бревен. Чего б сейчас не сделать скейт :)
Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 03 июн 2011, 14:37
au
почитал про
вакуумную технологию.
интересно, действительно - с первого взгляда всё просто и красиво.
теперь надо где-то найти винил 500мкм с обратным клапаном, насос, сетку и самоклеящуюся герметизирующую ленту :)
Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 03 июн 2011, 14:58
FRIDAY
Ежовый Глаз писал(а):А если просто шлифмашинкой/дрелью-со-шкуркой выточить из толстой фанеры конкейв? Ну и возможно как-то утолщить хвост, наклеив ещё кусок фанеры и потом тоже обточить типа вектора - с пяткой под подвеску и утончёнными краями.
смотри внимательно
http://img.photobucket.com/albums/v642/ ... cktail.jpg
http://www.slalomskateboarder.com/Board ... 03_IMG.JPG
Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 03 июн 2011, 15:08
propeler
теперь надо где-то найти винил 500мкм с обратным клапаном, насос, сетку и самоклеящуюся герметизирующую ленту :)
Пленка обычная тепличная полиэтиленовая, сетка - любой пористый материал, тот же синтапон например, герметизирующую ленту заменяет силиконовый герметик в тубусе, но еще проще - запаять пакет паяльником по контуру, как раньше делали обложки для тетрадок. А вот насос и клапан - это уже сложнее.
Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 03 июн 2011, 15:11
au
propeler писал(а):А вот насос и клапан - это уже сложнее.
может от обычных
вакуумных пакетов приспособить?
приклеить клапан так же на силикон.
насос ручной там бывает в комплекте.
Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 03 июн 2011, 15:15
FRIDAY
тема превращается в другую )))))))
модернизировать скейты СССр попроще бы )))))))
Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 03 июн 2011, 15:16
au
FRIDAY писал(а):тема превращается в другую )))))))
модернизировать скейты СССр попроще бы )))))))
у него дека всё равно очень узкая - менять придётся
глядишь, заодно и вакуум освоит

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 03 июн 2011, 15:30
propeler
может от обычных вакуумных пакетов приспособить?
приклеить клапан так же на силикон.
насос ручной там бывает в комплекте.
Ничего даже приспосабливать не надо :) Форму в сей пакет, и откачать :)
Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 03 июн 2011, 15:36
au
propeler писал(а):Ничего даже приспосабливать не надо :) Форму в сей пакет, и откачать :)
ну вот, стапель за 200 рублей нашли :)
из чего форму делать, из плотного пенопласта?
Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 03 июн 2011, 15:52
Ежовый Глаз

Да, эту с хвостом уже видел, как раз примерно так и хочу сделать. Осталось понять - как это сделано

Там всё на клею и между фанерами монтажная пена?
Кстати а что это вообще за доски - интересная форма носа - простая прямоугольная. Можт мне так же сделать и фтопку всякие изыски?
Есть ещё фотки про них?
Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 08 июн 2011, 11:32
Ежовый Глаз
Наметил такой проект, собираюсь вырезать. Дальше если чё - подкруглю углы, укорочу нос, если понадобится.
Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 19 май 2013, 10:25
Wall
Вчера стал обладателем подобного скейта.
Особых слаломных намерений относительно него нет, хочу подреставрировать для фана и на память о советском скейтостроении. Никто не знает, что там с задними колесами? - не могу никак их снять. Винты открутил, оба задних колеса как по команде сниматься не хотят - что-то держит внутри. Что это может быть?
Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 19 май 2013, 12:35
au
Ржавчина.:)
[ Post made via Android ] 
Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 19 май 2013, 14:57
COACH
Ненене..
Там может оказаться шайба с лепестком, входящим в пропил на оси.
Вполне мог загнуться и контрит(
Мне сегодня тоже родители вновьпришедших деток принесли пару скейтов - один, говорят,
даже из Краснодара приехал по их кличу.)
Из них получатся отличные доски для будущих чемпионов.

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 19 май 2013, 15:47
Ежовый Глаз
На ловца и зверь бежит :)
Поздравляю!
Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 20 май 2013, 08:57
GoGa
Почти полный набор только "рыбы" не хватает.
[ Post made via Android ] 
Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 20 май 2013, 10:23
Wall
Уфф, ну вроде открутили... молоточком выбили.
COACH писал(а):Ненене..
Из них получатся отличные доски для будущих чемпионов.

А как вы будете их для этого модернизировать? Переделывать в слаломки, или еще как-то?
Нижний пластиковый похож на
Penny.
Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 24 май 2013, 22:52
makaha
а нижняя, это "Пенза", ума хватало на ней скоростной по Велотрассе в Крыле ходить=)
около 20 руб. стоила
Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 04 май 2017, 15:27
sb
Есть сумочный Таир, приобретался в 1988 году. Из родного только задняя подвеска, остальное менялось. Еще есть его самодельная копия с подвесками Вектор, но с ними шли такие дубовые амортизаторы, что мне доску не разогнать. Для Таира амортизаторы точил на станке из подходящей резины, но сейчас ничего приличного под рукой нет, получаются слишком мягкие. Добраться до магазинов вживую возможности тоже нет. Может ли кто ориентировочно подсказать для заказа по почте - какая должна быть у них жесткость, чтобы примерно соответствовала оригиналу ?
Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)
Добавлено: 05 май 2017, 14:43
FRIDAY
sb писал(а): 04 май 2017, 15:27
Есть сумочный Таир, приобретался в 1988 году. Из родного только задняя подвеска, остальное менялось. Еще есть его самодельная копия с подвесками Вектор, но с ними шли такие дубовые амортизаторы, что мне доску не разогнать. Для Таира амортизаторы точил на станке из подходящей резины, но сейчас ничего приличного под рукой нет, получаются слишком мягкие. Добраться до магазинов вживую возможности тоже нет. Может ли кто ориентировочно подсказать для заказа по почте - какая должна быть у них жесткость, чтобы примерно соответствовала оригиналу ?
30 лет прошло, как такую резину выпускали,,,, есть несколько таких амортов, но они деградировали