Страница 10 из 12

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:51
andaniel
Старикашка писал(а): В школу можно было и не ходить, столько грамматических ошибок. Зря время только потерял.
А ты уверен, что ходил? ;) А ты уверен, что в моей школе учили грамматике? ;) А ты уверен, что мне хочется в инете писать как в школе учили? ;)
Старикашка писал(а): Подумай о следующем поводе для вымораживания. Человеку нравится техничное катание, он катается сам, учит других. Пишет методички и мануалы для тех, кому тоже нравится техничное катание. И тут весь в белом приходит другой человек, который говорит что все здесь собравшиеся занимаются хернёй и заниматься надо совсем другим!

:-)
Ты уловил самую суть :)

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:52
SveshnickoFF
Dron писал(а):Не увидел никакого противоречия. Поясни.

как я понял из ответа Ау, ангуляция-плохо, закрут хорошо. лучше баланс и прочее, плюс меньше сил тратится. Ты говоришь, что лучше ездить и так, и сяк, и я в общем с этим согласен.

тогда вопрос закрута в бомере остаётся открытым. хорошо это или плохо? по твоим словам - хорошо, по словам Ау - плохо, ну если я правильно его понял. с точки зрения стиля - ошибка, с точки зрения катания - выходит, что нет

про использование арсенала технических приёмов понятно, тут вопросов нет.

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:00
au
Вообще-то про ангуляцию речь шла в контексте евро.
Что касается всего остального - не плоди сущность сверх необходимого :)

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:03
SveshnickoFF
ну ангуляция плюс закрут - это что, бомер или евро ваще?)))))

я и не пложу, в обычном нерафинированном катании (не на стиле) все техприёмы перемешаны в каких то, меняющихся в зависимости от условий спуска, условиях.

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:04
au
Для чего закрут? :)

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:14
andaniel
au писал(а):Для чего закрут? :)
А почему бы и нет? Например лениво гнуться далше. а тут хоп плечиками и довернул :)

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:19
au
Фантазер :D

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:23
SveshnickoFF
то есть езда с закрутом и ангуляцией невозможна? или ошибочна?


а ваще скучно, никакого фана

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:25
au
Серега, наверно если ты поймешь, для чего нужен закрут, то перестанешь задавать одни и те же вопросы :)

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:30
SveshnickoFF
au писал(а):Серега, наверно если ты поймешь, для чего нужен закрут, то перестанешь задавать одни и те же вопросы :)

[ Post made via Android ] Изображение
объяснишь?

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:31
au
А свои мысли есть?

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:32
SveshnickoFF
на самом деле это я для примера закрут плюс ангуляцию выбрал. я-т про катание вообще и фан от него беседы вёл когда-то сильно ранее))))))))))))


по поводу закрута мыслей нет, я его не думая использую. Честно. например, если очень хочется войти в поворот раньше доски

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:33
archifoxx
Anatol писал(а): так и в слаломе спортсмены часто этим пользуются, а вот на гиганте я этого не помню.
Инструкция как правильно сбрасывать на примере прохождения трассы PGS лидером КМ сезона 10-11 Бенни Карлом

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:34
andaniel
SveshnickoFF писал(а): по поводу закрута мыслей нет, я его не думая использую. Честно. например, если очень хочется войти в поворот раньше доски
или чтоб посмотреть по сторонам :)

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:37
SveshnickoFF
archifoxx писал(а):
Anatol писал(а): так и в слаломе спортсмены часто этим пользуются, а вот на гиганте я этого не помню.
Инструкция как правильно сбрасывать на примере прохождения трассы PGS лидером КМ сезона 10-11 Бенни Карлом

спасибо, отличная иллюстрация технического приёма

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:37
au
Чтоб по сторонам посмотреть, головой вертят, а не корпусом.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:42
SveshnickoFF
как всегда ультимативно)

-мам, можно я корпус поверну, чтобы посмотреть?
-нет, сын, головой крути!
-мам, ну мне всё равно в дугу туда жэ нада! ну маааам!
-нет! или сейчас ваще домой пойдём!

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:46
au
Не, в контексте "а вот я что-то сделаю, не знаю для чего, так привык" можно делать все, что угодно.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:47
andaniel
В таком контексте катаются чуть менее чем все карверы наши. Это было недавно проиллюстрировано в обсуждении пуш-пулла...

Re: Зачем любить, зачем страдать?..

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:50
SveshnickoFF
так зачем закрут, по-твоему? я тебе ответил, твоя очередь.