Страница 10 из 17
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 30 сен 2014, 11:28
SveshnickoFF
я ж писал - 40-50, думаю, это предел там без аццкого пушинга в начале разгона.
тупые - это ну 45 пусть и менее
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 30 сен 2014, 11:30
Sava
au писал(а):И какой была скорость?
[ Post made via iPad ] 
радара нет
по ощущениям 45-50, на веле у меня на 50+-5(спидометр есть) глаза слезятся от набегающего ветра, тут так же было.
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 30 сен 2014, 11:33
au
Для ГС-а перед всегда затупляется.
Вобблинга на 74-х аморах нет, если есть бочка и конус стоит правильной стороной.
77-ё спереди - максимум, по-моему, что я ставил.
Сзади возможны варианты.
[ Post made via iPad ] 
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 30 сен 2014, 11:35
au
Sava писал(а):
по ощущениям 45-50, на веле у меня на 50+-5(спидометр есть) глаза слезятся от набегающего ветра, тут так же было.
57км/ч на ГС-е в Гренобле было(на радаре).
Я думаю, скорости сравнимы, если конечно это не ДХ в Альпах ))
[ Post made via iPad ] 
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 30 сен 2014, 11:36
SveshnickoFF
это наверно в дугах?)))) при движении по прямой оч сомнительно, что на 74хх не размотает на волнах асфальта или на перепаде уклона или в поворотике какомнить если случится чего типа детей перебегающих)
я помню, катал на 74-77, страшно было, ну и слишком сильно приходилось контролировать доску. не релакс))
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 30 сен 2014, 11:39
Sava
у ГС задача проехать трассу у которой есть "затыканая часть" и большие пролеты, вот ты и строишь компромисс между рулежкой и стабильностью. тут же задачи нет бысто много рулить, здесь задача приятно стабильно не заморачиваясь скатиться с горки.
разные вещи, разные настройки.
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 30 сен 2014, 11:40
au
Там на старте и на финише обычно плотно фишки ставят. Сильно затянешь - проще будет вертикально пампить, но в частокол не впишешься. Поэтому всегда какой-то компромисс.
[ Post made via iPad ] 
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 30 сен 2014, 11:42
SveshnickoFF
по скоростям - нужно в крылатское выкатывать, там посерьёзнее разгонка и скорости. но сильно хуже асфальт, что практически не допускает мягких настроек и мелкорадиусных колёс - раскидать может просто от кочек или травы, проросшей сквозь асфальт
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 30 сен 2014, 11:42
au
) можно было не писать ))
Вопрос, каков баланс поворачиваемости переда и зада при 86-х спереди.
Жесткость аморов и избыточность угла - первое, что бросается в глаза.
А так, конечно, пробовать надо.
[ Post made via iPad ] 
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 30 сен 2014, 11:43
au
Кочки, трава... Нафига себя гробить? )
[ Post made via iPad ] 
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 30 сен 2014, 11:52
SveshnickoFF
адреналин - это ж наркотик)
про баланс поворачиваемости - там так.
хвост не обгоняет нос, но благодаря большому углу не нужно сильной закантовки для поворота, что упрощает прохождение плавных длинных поворотов, коих в оди большинство, ну а в боле-мене резких есть куда поднажать и ввалить.
собсвенно выбор амортов Савой, как я думаю, делался так, чтобы в резких поворотах можно было встать весом в доску и пройти поворот, не более того. то есть поворачиваемость - достаточная, без избытка. при малых углах закантовки ессна. в итоге при вобблинге даже - жёсткие аморты не дадут деке прожаться в мелкорадиусный поворот и выпрыгнуть из-под ног
я на совкоскате када делал ДХ, строил с углами 60-0, ибо очень уж короткая база. там вот сзади 97а веном бочка как раз стоит, что компенсирует вертлявость рпома и не даёт ему провалиться в глубокую закантовку и как следствие - резкий поворот.
тупой перед в Одинцах вполне себе катабелен, я катал и с углами типа 30-30 на твинтипе, но райд совсем другой. мне меньше понравилось, слайды в оди не нужны, а рулёжный зад провоцирует)
ЗЫ на длинных базах я делаю зад порулёжнее, там он не мешает
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 30 сен 2014, 11:54
SveshnickoFF
надо бы Бесса спросить, чо он там строит, вроде бы он собирался на слаломке Оди покорять)
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 30 сен 2014, 11:58
au
Так у его слаломки база поболе вашей первой будет ))
[ Post made via iPad ] 
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 30 сен 2014, 11:58
au
Зад при ноле не срывало?
[ Post made via iPad ] 
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 30 сен 2014, 12:09
SveshnickoFF
при ноле ваще не срывало никогда, более того, там получается островок безопасности, при вобле переда можно просто встать откровенно на задний трак, разгрузить нос совсем и он сам успокоится)
минус другой - при резком входе с ходов в поворот - получается, что по инерции тащит передок по прямой, ну если его откровенно не грузить, я так ловил слайд переда наружу поворота, как на авто с недостаточной поворачиваемостью, и если при ненулевом заде в таком случае можно вес перенести на хвост и на хвосте дорулить внутрь, то на 0 сзади - только ждать, пока морда зацепится)
но это если изначально ввалить в поворот с разгруженной мордой)
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 26 мар 2015, 21:10
Mitrofanoff
У друга на работе решили коллеге сделать дембельский подарок, а у меня как раз лежала дома болванка.
Три дня красил.
[ Post made via Android ] 
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 26 мар 2015, 22:31
au
Би Тим - это круто ))
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 08 май 2015, 20:46
ilyha
запилил деку доче

5слоев 1.5 бука
снизу и сверху стекло 500 гр на м2 (поперечное плетение)
ну и зебрано
дроп 30 мм
w конкейв
дека толщ 9 мм
вес1280 гр
длина 767
ширина 220
база 580 вроде
подомной гнецо но не сильно
на выхаха обкатаем
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 11 май 2015, 13:42
SveshnickoFF
оч красиво делаешь, молодец!
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 29 май 2015, 19:06
Ivleon
Классно доск выглядит.
Как детеныш на заниженой едет?