Страница 10 из 11

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Добавлено: 21 сен 2014, 14:58
au
SveshnickoFF писал(а):Ау, ваще хорош абсолютизировать и раскрашивать мир в чорно-белыя цвета)
А неоткуда будет вес переносить. Давить на переднюю ногу - страшно, и поворачиваться в сторону поворота - тоже. Неочевидные для новичка вещи. Поэтому ничего хорошего само собой не образуется. Будет очередное посредственное катание с претензией на теоретическую обоснованность )

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Добавлено: 21 сен 2014, 16:38
SveshnickoFF
это ты про евро чоле? я то про катание вообще, ну коль темы придерживаться - про карвинг вообще

имхо, как раз страх отпустить доску и приводит к сидению на носу и статичным позам в дугах

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Добавлено: 21 сен 2014, 17:02
Fischermann
    Просматривая Онборд на днях, с него вся жесткая движуха начиналась, другие и замечательные ресурсы пришли немного позднее :smile: :
      "Пошел 6 или 7 год на жостком. Родное Степаново изучено до дыр.

      "В то время когда деревья были большие, а карвинг высок и недоступен, я искрене считал, что идеальные условия для карвинга нужны только при становлении, а далее после набора техники и опыта матерому карверу все по плечу.

      На практике в моем случае: Техника устоялась, физуха наличествует, но есть проблемы...
      Не получается катать с листа... Т.е. на незнакомых склонах, там где не видно продолжения склона из-за деревьев или перегиба. В горах, на узких "горнолыжных" склонах. На разбитых склонах, пусть даже и хорошо просматриваемых. Карвинг не идет.

      По технике, в таких условиях, я могу катать короткими дужками а-ля памп, с постоянным контролем скорости и риском даже эти недо-дуги сорвать в дребезг. Но удовольствия никакого...

      Неужели для качественного карвинга подходят только отратраченные известные склоны? Ведь долбаные горнолыжники не парятся на своих узких трассках и просто едут и наслаждаются видами...

      В общем это только у меня такие проблемы с расслабленным карвингом в неидеальных условиях или это как раз и есть суть? "
        Ну да, "долбанные лыжники", "карвинг не идет", матерый карвер, жесть высока и недос :popcorm2: :search: тупна, ага-- все пропало, усе пропало, шеф, гипс снимают, клиент уезжает !
          Сорочаны с Воленом, Яхрома-парк УЖЕ просмотрены и изучены до "дыр" на склоне (помню свои посты про них ранее, про дыры, они бывают разные, здесь применить сей термин самый гут унд айс !) . Куды бедному карверу податься ?! С его несовершенной техник на все склоны с любым их состоянием...
            Пы. Сы. Кто не знает, не был или не доедет (широка страна моя, родная) : Степа-- склонов три штуки, кроме противоположных двух/стрековских-- метров 900 на метров 110 перепада, когда катаюсь на них -- ушки на макушке, т.к. есть НЕпросматриваемые перегибы с кучей лежащих за ними "пингвинов" :negative: . Пару тройку сезонов назад на Банчике по такой схеме несчастье случилось... в январе, за мульдой и "верблюдом", за перегибом и резким свалом за ним склона трассы номер два...

            Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

            Добавлено: 21 сен 2014, 17:47
            au
            SveshnickoFF писал(а):это ты про евро чоле? я то про катание вообще, ну коль темы придерживаться - про карвинг вообще
            Про катание мелкими дугами по прямой с небольшой закантовкой, боком, с переламыванием через кант и унитазом в бэке. Так, как большинство мягких самоучек ездят. Правда там и карвинг редко увидишь, скрести проще.

            [ Post made via Android ] Изображение

            Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

            Добавлено: 21 сен 2014, 17:57
            au
            И ещё, частые короткие дуги на крутяке - это утопия ибо красиво только в теории.
            На практике - это слаломка, отличная физическая форма райдера, хорошая координация и точный тайминг. Чем больше частота, тем больше энергии тратишь и быстрее устаёшь.
            Не приживётся, как не прижился бомер - по объективным причинам.
            Т.е. поговорить об этом можно, конечно, но смысла особого не будет )

            [ Post made via Android ] Изображение

            Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

            Добавлено: 21 сен 2014, 18:26
            andaniel
            то есть евро наше всё?

            Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

            Добавлено: 21 сен 2014, 18:29
            Fischermann
            andaniel писал(а):то есть евро наше всё?
              Евро-- один из стилей катания . И одно из направлений жести, всего их цельных пять ! Продолжить :smile: :popcorm2: ?

              Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

              Добавлено: 21 сен 2014, 18:32
              SveshnickoFF
              ну карвинг на крутяке - это в общем тоже утопия)

              если найдётся подходящий пустой широкий крутяк- то карвинг там уместен, а в общем - карвинга там нету.

              а так-то безопаснее и энергоэффекивнее пройти крутяк комбинацией резаных поворотов и сбросов-дрейфов, тем более что такой спосо более универсален и работает на слепых нератраченных склонах отлично.

              PS про малые углы закантовки на мякоти при катании боком - удивлён. на крутяках серьёзные углы закантовки автоматически получаются тащемта)

              Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

              Добавлено: 21 сен 2014, 18:38
              SveshnickoFF
              ещё тут пришло в голову, что хорошая софтбутная досочка на крутяке будет ещё покомфортнее слаломки - не так нервно, ну и потупее встать можно

              Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

              Добавлено: 21 сен 2014, 18:41
              andaniel
              Fischermann писал(а):
              andaniel писал(а):то есть евро наше всё?
                Евро-- один из стилей катания . И одно из направлений жести, всего их цельных пять ! Продолжить :smile: :popcorm2: ?
                Продолжай.
                SveshnickoFF писал(а):ну карвинг на крутяке - это в общем тоже утопия)
                Вполне согласен.
                SveshnickoFF писал(а): а так-то безопаснее и энергоэффекивнее пройти крутяк комбинацией резаных поворотов и сбросов-дрейфов, тем более что такой спосо более универсален и работает на слепых нератраченных склонах отлично.
                А ещё более энергосберегающе проходить крутяки на плоском ведении и оттормаживание сбросами. Места для таких манёвров надо чуть больше длины доски, а эффективность наивысшая. Эффектности нет правда.

                Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

                Добавлено: 21 сен 2014, 19:01
                Fischermann
                  Если за спиной УЖЕ лыжи или софтборд, то жесткое быстрее и шустрее идет . Если за спиной до освоения евро так же есть сезоны овладения рейсом, бомер или фанкарвингом-- так же обучение пойдет, с прогрессом... Мнение, что встают с нуля и в экстримкарвинге или евро всего за сезон(!) становятся гуру-- разве такое бывает и случается :popcorm2: :dont_know: !7

                  Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

                  Добавлено: 21 сен 2014, 19:14
                  au
                  SveshnickoFF писал(а):ну карвинг на крутяке - это в общем тоже утопия)

                  PS про малые углы закантовки на мякоти при катании боком - удивлён. на крутяках серьёзные углы закантовки автоматически получаются тащемта)
                  на подготовленном склоне это уже становится обыденностью :)

                  что касается малых углов, так вроде не я говорил о "перезакантовке".
                  на хорошем уклоне положит автоматом и если человек не обладает хорошей амплитудой поперечного баланса, результат будет плачевным.

                  Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

                  Добавлено: 21 сен 2014, 19:19
                  au
                  andaniel писал(а):А ещё более энергосберегающе проходить крутяки на плоском ведении и оттормаживание сбросами. Места для таких манёвров надо чуть больше длины доски, а эффективность наивысшая. Эффектности нет правда.
                  Да и ощущения, прямо скажем, другие. Надоедает быстро.
                  Нырок в дугу на канту, на хорошей скорости, на прямых ногах даёт совершенно другие ощущения. Острее на порядок :) Получается практически сам собой, усилий особых не требует, за то и любим.
                  А по поводу нашего всего - так это уж кто на что способен. Но у активного райда короткими дугами меньше шансов имхо.

                  Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

                  Добавлено: 21 сен 2014, 19:32
                  SveshnickoFF
                  нырок в дугу на канту на хорошей скорости на прямых ногах - это прекрасно, но попахивает пустыми широкими склонами))))

                  Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

                  Добавлено: 21 сен 2014, 19:42
                  Fischermann
                  SveshnickoFF писал(а):нырок в дугу на канту на хорошей скорости на прямых ногах - это прекрасно, но попахивает пустыми широкими склонами))))
                    Скоро у тебя три штуки постов будет... Круто ! И не всякий жесткий к ним быстро подберется... Покой нам только снится :popcorm2: . Особенно вне сезона и заснеженных склонов .

                    Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

                    Добавлено: 21 сен 2014, 19:42
                    andaniel
                    Как там было у америкосов... "Хироу сноу". Когда чо не делай на доске, а оно всё равно вывозит. Плюс ещё "Хироу борд" с которым чо не делай, а он всё равно вывозит. Осталось придумать "Хироу биндингс" чтоб не ломались и ваще всё будет чотенько.

                    Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

                    Добавлено: 21 сен 2014, 19:44
                    andaniel
                    Fischermann писал(а):Скоро у тебя три штуки постов будет... Круто ! И не всякий жесткий к ним быстро подберется... Покой нам только снится :popcorm2: . Особенно вне сезона и заснеженных склонов .
                    А ты линейку ваще не убираешь что ле?

                    Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

                    Добавлено: 21 сен 2014, 19:45
                    Fischermann
                    andaniel писал(а):Как там было у америкосов... "Хироу сноу". Когда чо не делай на доске, а оно всё равно вывозит. Плюс ещё "Хироу борд" с которым чо не делай, а он всё равно вывозит. Осталось придумать "Хироу биндингс" чтоб не ломались и ваще всё будет чотенько.
                      Блин, давай это будут корейцы или китайцы... дружественные к нам . А то как то мериканцы не комильфо и не кошерно сейчас :lol: !

                      Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

                      Добавлено: 21 сен 2014, 19:47
                      andaniel
                      Fischermann писал(а):Блин, давай это будут корейцы или китайцы... дружественные к нам . А то как то мериканцы не комильфо и не кошерно сейчас :lol: !
                      Если они к тебе не дружественны, то я не ассоциирую себя с государством. А понятие "Хиро сноу" родилось в американской тусовке хардбутеров.

                      Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

                      Добавлено: 21 сен 2014, 19:55
                      Fischermann
                      andaniel писал(а):
                      Fischermann писал(а):Блин, давай это будут корейцы или китайцы... дружественные к нам . А то как то мериканцы не комильфо и не кошерно сейчас :lol: !
                      Если они к тебе не дружественны, то я не ассоциирую себя с государством. А понятие "Хиро сноу" родилось в американской тусовке хардбутеров.
                        Еще вспомни серферов с побережья калифорнии, бывших до симса и карпентера с их дозками. Где калифорния и где мы ?! И вообще, у наших жестких-- свой особенный и эксклюзивный на склоне и вне его путь ..!