Страница 10 из 12

Re: «софткарвинг»

Добавлено: 11 апр 2014, 14:05
mikhalych
TBX писал(а):
mikhalych писал(а): я всегда подозревал, что все ГС 185 это доски для слабаков)))
однозначно для слабаков. у нас з!апрос есть на 240 =)
дык по Сашкиной логике получаеся, что 240 это вообще учебная доска

[ Post made via Android ] Изображение

Re: «софткарвинг»

Добавлено: 11 апр 2014, 15:11
Eug
mikhalych писал(а):
TBX писал(а):
mikhalych писал(а): я всегда подозревал, что все ГС 185 это доски для слабаков)))
однозначно для слабаков. у нас з!апрос есть на 240 =)
дык по Сашкиной логике получаеся, что 240 это вообще учебная доска
Сашка с виндсерфингом перепутал. Но, с кем не бывает? :smile:

Re: «софткарвинг»

Добавлено: 11 апр 2014, 17:21
SveshnickoFF
Zemely писал(а):
SveshnickoFF писал(а):у меня соббсна гря есть примерно такой, вона Шомпол его дверью обозвал - 191й россик. он без металла стабилен до усрачки
Не успел созреть на него попробовать до продажи Zeppelin :training1:
Кто может его соотнести с Hot Blast 178 по флексу и т.п.?
ну у меня есть 176 или 178 хот бласт , и он очень похож на россика по флекс паттерну, но тока вместо 176 длины и 14-14м выреза у бласта у россика 191 длины и 17-19м выреза. и жёсткость пропорционально выше. талия около 19см.

но у меня россик не обычный жёлто-чёрный, а белоснежный с красным лого. я не знаю, что это - прототип или гонцовое чонить, ибо у него топшит просто краской покрашен как будто, не пластиковый.

может быть, серийные жёлто-чорные россики мягче. а может и жёстче))))))))))))))) но мой россик - это самая жёсткая из всех досок, что через меня проходили, не считая кастомной 140см доски.

резюмируя - россик это хот бласт 176, умноженный на полтора-два по жёсткости и радиусу выреза) по толщине поскромнее, порядка 2см в серединке

сейчас россик на кавказе, готовится к топспидингу

вот каталка на бласте, 100кг веса - и он ничо не жосский

http://www.youtube.com/watch?v=ULMPk_O1 ... r_embedded

Re: «софткарвинг»

Добавлено: 11 апр 2014, 17:57
andaniel
Ага. россик ждёт своего часа. видимо он настанет в мае ибо сейчас тут опять снегопады намечаются. Весна такая весна :)

Re: «софткарвинг»

Добавлено: 11 апр 2014, 19:49
A.K.
CaLLlka писал(а):Мне очень странно слышать:
Но это дело личных предпочтений и, от части, на чем и где учился кататься вне трасс. Я люблю ездить быстро, чтобы канта было много, и чтобы по застругам доска ехала, давя их как танк, а не под прыгивая, и чтобы на льду хорошо держала. Коротких досок не понимаю вообще (Рэд-Эйр 200 см катал многократно, если что). Если этого нет - мне не комфортно.
С ростом техники, и это во всех дисциплинах,- вес и объем снаряжения уменьшается, т.к. увеличивается контроль. КОгда мне кто-то через несколько лет катания говорит о том, что для карва хотел бы доску подлиннее, двухметровую,- это равнозначно тому, что человек либо стоит на месте (а при этом жаждет новых ощущений и скоростей), либо вовсе двигается назад (возможно из-за малого наката).
Вы, уважаемый, комментируете не читая. Это неудачный прием в разговорах с занудами типа меня. Где там у меня было про карвинг, где про объем, где про вес снаряжения ? Я, будучи автором приведенной вами цитаты, КМК довольно внятно выразил свою мысль. Повторяю ее еще раз чуть проще: мне вне трасс комфортно кататься на досках с большой эффективной длиной канта, а не на "линолеуме". Где именно я ездил на Элиминаторе 167 (при собственном росте 175) вне трасс в посте тоже было написано. Против этой мысли возражения по существу есть ?

Идем далее. На доске Рэд-Эйр Танкер 200 см вне трасс ездить приходилось ? Если нет, то и говорить не о чем. О вкусах устриц спорят с теми, кто их ел. Карвить на двухметровой доске я не пробовал, поэтому по данному вопросу мне, в свою очередь, по существу сказать нечего.

Что до уменьшения веса и объема снаряжения с ростом техники - крайне легкомысленное заявление, если оно делается без каких-либо уточнений. Расскажите об этом пауэрлифтерам, например. Они посмеются. Или альпинистам.

Ну и наконец (говорю только за себя): если я уверенно поехав не в "лягушатнике", а в горах на карвинговых лыжах ростом 155 см, возжаждав новых ощущений и скоростей, перехожу на ту же модель с бОльшим радиусом ростовкой 165 см (а в идеале бы хотелось на 170 см) - это у меня от малого наката или отсутствия прогресса (а то и регресса) ?

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: «софткарвинг»

Добавлено: 11 апр 2014, 22:23
TBX
mikhalych писал(а): 240 это вообще учебная доска
учебная конечно. для сорев у зимних кайтеров длинна регламентирована покороче.

Re: «софткарвинг»

Добавлено: 11 апр 2014, 22:40
CaLLlka
Zemely писал(а):
CaLLlka писал(а): всего лишь один из этапов освоения стиля. И ставить это в упрек - значит ставить в упрек вообще увлечение этим стилем, и попытки стать лучше.
заметь, все претензии исключительно ЕС и вашим исполнением в частности. И не касается вашего просто софткарвинга.
Я замечу, что эта тема называется «Софткарвинг», и все твои претензии - четкий оффтоп. Прошу в другую тему или личку.
ben писал(а)::shok: я даже не знаю что тут обсуждать, гадание по фото с родни гаданию на кофейной гуще. :smile:
Ну для внимательных я скрины нащелкал с точным временем,и только тех укладок, которые полностью проеханы на руке. Я же не вельветовец, чтобы из контекста вырывать отрывки.
A.K. писал(а): Вы, уважаемый, комментируете не читая. Это неудачный прием в разговорах с занудами типа меня. Где там у меня было про карвинг, где про объем, где про вес снаряжения ? Я, будучи автором приведенной вами цитаты, КМК довольно внятно выразил свою мысль.

Идем далее. На доске Рэд-Эйр Танкер 200 см вне трасс ездить приходилось ? Если нет, то и говорить не о чем. О вкусах устриц спорят с теми, кто их ел. Карвить на двухметровой доске я не пробовал, поэтому по данному вопросу мне, в свою очередь, по существу сказать нечего.

Что до уменьшения веса и объема снаряжения с ростом техники - крайне легкомысленное заявление, если оно делается без каких-либо уточнений. Расскажите об этом пауэрлифтерам, например. Они посмеются. Или альпинистам.
Напомню, эта тема про софткарвинг. А софткарвинг - универсален.
Неудивительно, что я не могу серьезно воспринимать ваши слова об отдельно карвовых и фрирайдных возможностей доски. На Танкере я ездил, он был 186, с меня ростом, и доска - крайне неудачная. Фрирайдная классика без особых идей, отсутствие которых попробовали тупо скомпенсировать шириной и длиной. Это решение сродне решению не строить мостов, а просто завалить ущелья и реки землей. Особого ума не надо.
Также как и карвить на досках такой длины.
Пауерлифтеры на штанге с гор не съезжают. Поищите поудачнее пример, с удовольствием обсужу.

[ Post made via Android ] Изображение

Здравствйте, форумчане.

Добавлено: 11 апр 2014, 22:43
armorfox
Давно слежу за перебранкой, но как-то стеснялся вмешиваться.
Прошу уточнить о чем эта ветка? Если о том, о чем задумывалась модераторами, то причем здесь жесткие доски и стёб в обе стороны?
Может таки про софт карвинг побеседуем? Время до зимы много))).

[ Post made via Android ] Изображение

Re: «софткарвинг»

Добавлено: 11 апр 2014, 22:52
Zemely
CaLLlka писал(а):Я замечу, что эта тема называется «Софткарвинг», и все твои претензии - четкий оффтоп. Прошу в другую тему или личку.
В таком случаи не больший оффтоп чем ЕС на фанкарв.ру - ты тролишь жестких что-ли такой ездой на брюхе и руке? Оригинально :popcorm2:
Обрисуй концепцию софткарвинга в твоем представлении, чтобы не было оффтопа.

Re: «софткарвинг»

Добавлено: 11 апр 2014, 22:58
CaLLlka
Zemely писал(а):
CaLLlka писал(а):Я замечу, что эта тема называется «Софткарвинг», и все твои претензии - четкий оффтоп. Прошу в другую тему или личку.
В таком случаи не больший оффтоп чем ЕС на фанкарв.ру - ты тролишь жестких что-ли такой ездой на брюхе и руке? Оригинально :popcorm2:
Обрисуй концепцию софткарвинга в твоем представлении, чтобы не было оффтопа.
У тебя есть полный комплект для того чтобы прочесть концепцию софткарвинга на нашем сайте - две руки ,два глаза.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: «софткарвинг»

Добавлено: 11 апр 2014, 23:00
armorfox
Привет, Антон, я тебя помню. ))))
Ты мешал Сашке курсы проводить в Питере. ;-)
То на склоне мимо нас пронесешься, то в прокате с советами пристаешь.;-)
В общем скучать не давал.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: «софткарвинг»

Добавлено: 11 апр 2014, 23:15
Zemely
armorfox писал(а):Привет, Антон, я тебя помню. ))))
Ты мешал Сашке курсы проводить в Питере. ;-)
Привет! Демонстрация катания ЕС, которое взято за основу школы фанкар.ру, теперь называется "мешать учиться"? :laugh1:
armorfox писал(а):То на склоне мимо нас пронесешься
Спортивный склон мой самый любимый, он всегда разнообразен по покрытию и ширина в первой половине не дает расслабиться :secret:
Он никогда не бывает одинаковый, от снежка до бетона и льда погрызанного трассой от лыжников, почти всегда "быстрый" :to_pick_ones_nose:
Рекомендую и вам там покарвить, чтобы готовиться к реальным условиям - лучшее в Питере, держит в тонусе :good:
З.ы. Au на 100% прав, вписываться на этом склона на GS185 :spiteful: - тот ещё челлендж! :girl_crazy:

Re: «софткарвинг»

Добавлено: 11 апр 2014, 23:35
armorfox
Это дальний на Снежном спортивный???:-D
Ничего не путаешь? Нас туда чтоб попроще катать было определили. Помедленнее.
Катаешь ты быстро. ПризнаЮ.
Опять не туда съезжаем! ))
Давай ближе к софт-карвингу.

[для всех]
Как участник курсов готов ответить на вопросы форумчан.
В пределах своей компетенции, естественно.
Прошу заметить ЖИВОЙ И ЗДОРОВЫЙ.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: «софткарвинг»

Добавлено: 11 апр 2014, 23:37
Zemely
CaLLlka писал(а):
Zemely писал(а):Обрисуй концепцию софткарвинга в твоем представлении, чтобы не было оффтопа.
У тебя есть полный комплект для того чтобы прочесть концепцию софткарвинга на нашем сайте - две руки ,два глаза.

[ Post made via Android ] Изображение
http://funcarve.ru/
Мы стираем границы
Стилей карвинга на сноуборде много, однако мы взяли за основу оптимальный, красивый и интуитивно понятный - ExtremeCarving. Этот стиль впитал в себя стабильность спортивных стилей и при этом остался красивым и зрелищным, т.к. погоня за секундами была отброшена, и на смену торопливым движениям пришла плавность и раскрепощенность. Базируясь на швейцарской технике и благодаря экспериментам Патриса Фива и Жака Рилье, экстримкарвинг получил всемирную популярность в горнолыжных кругах. Укладки на склон на экстремальных закантовках покорили сердца и заняли умы очень многих сноубордистов. Однако необходимо понимать, что эти элементы стиля являются вершиной айсберга, а в глубине под водой находится учебная база, которая была накоплена и накатана годами. И только постепенное освоение каждой составляющей техники даст желаемый результат.

Здесь вы сможете узнать больше и научиться экстремальному карвингу на сноуборде.
оффтоп? :popcorm2:

Re: «софткарвинг»

Добавлено: 11 апр 2014, 23:44
Zemely
armorfox писал(а):Это дальний на Снежном спортивный???
А, вспомнил. Было дело, пару раз по Новому склону съезжал, для разнообразия и разгрузки от спортивного.
armorfox писал(а):Как участник курсов готов ответить на вопросы форумчан.
В пределах своей компетенции, естественно.
Зачем садиться за доску между креплениями? Чем плохо направлять колени в сторону поворота?

Re: «софткарвинг»

Добавлено: 11 апр 2014, 23:54
au
тема-то в кавычках

Re: «софткарвинг»

Добавлено: 12 апр 2014, 02:40
andaniel
Земель, тебе делать нехер или ты идейный? я вот всё понять не могу, чем тебе ребятки в мягоньких ботиночках насолили? Тем что им удобнее стоять в очереди на подъёмник? Вот сегодня всплыло что ты ещё и на склоне самоутверждаешься мешая людям....
А по поводу отмазки что ты чо та там демонстрируешь им - знаешь почему на красной площади сексом заниматься плохо?

Re: «софткарвинг»

Добавлено: 12 апр 2014, 09:21
Zemely
демонстрация? Я катаю в свое удовольствие там где хочу и разрешено. И каждый горазд воспринимать мое катание как ему угодно, склоны общие. При том что подъемник идет практически прямо по узкому склону, трудно не видеть что летит по нему. Если самоутверждение это ездить по нему при любом покрытии - думаю соглашусь как и ещё многие. По поводу мешать - натянуто за уши. Если страшно, то можно подниматься на левом бугеле (две дорожки на одних опорах). Ты видел? сомневаюсь.
з.ы. мягким удобнее в очереди?;)

[ Post made via Android ] Изображение

Re: «софткарвинг»

Добавлено: 12 апр 2014, 11:09
A.K.
CaLLlka писал(а):Напомню, эта тема про софткарвинг.
Название темы приведено в кавычках. Что как-бы намекает. И соответствующий ответ модератора есть на эту тему.
CaLLlka писал(а):А софткарвинг - универсален.
Можно уточнить что в данном случае имеется ввиду под универсальностью софткарвинга ? А то я без уточнений от вас опять пойму только, то, что явно читается из написанных слов, а потом окажется, что вы на самом деле совсем иное имели в виду. Отсутствие необходимых уточнений к некоей мысли (которую в их отсутствие дискутирующие стороны могут понимать по разному), еще один неудачный прием в спорах с занудами типа меня. Напомню: вы привели в качестве иллюстрации цитату из моего поста, использовав в качестве аргумента в применении к карвингу мою мысль о внетрассовом катании. Это подмена понятий (или передергивание, если угодно). Третий неудачный прием.
CaLLlka писал(а):Неудивительно, что я не могу серьезно воспринимать ваши слова об отдельно карвовых и фрирайдных возможностей доски.
Мне, в отличии от вас, для себя всеже приходится разделять карвинговые и фрирайдовые возможности досок. Мое личное мнение: хоть "карвинг у каждого свой" (С), но неизбежно заканчивается там, где райдер выходит из зоны личного комфорта. В силу любых причин - выдохся, излишне разогнался, рельеф не тот, склон переполнен и т.п. Там, где закончился карвинг, начинается скребошинг. Скрестить километр по буграм на длинной "рельсе" мне не комфортно, равно как и пытаться не сорваться на льду на коротком сопливом "линолиуме".

Вы говорите об универсальности софткарвинга. Т.е. о возможности в любом мягком сетапе ехать резаными поворотами без сбросов и скребошинга где угодно, так ? И сколько, позвольте поинтересоваться, резанных поворотов без сбросов вы исполните на ледяных метровых буграх/узком кулуаре/голом льду/ломающемся насте/тяжелом мокром снегу/свежем пухе ? Вы же (по вашим собственным словам): "не можете серьезно воспринимать мои слова об отдельно карвовых и фрирайдных возможностях доски"... Т.е. одинаково комфортно режете по льду на "лиолиуме" и ломитесь резаными поворотами по буграм на "рельсе"...

Да, чтобы два раза не вставать, для меня фрирайд - это не катание по трассам вне сноупарков и слаломных вешек. Это, в первую очередь, катание вне трасс. А любая универсальность - всегда компромисс. И любой универсальный инструмент в силу недостаточных ТТХ неизбежно проигрывает узкоспециализированному, оказавшись "на поле" последнего. Понятно, что хорошо подготовленный специалист с универсальным инструментом имеет шанс уделать дилетанта с узкоспециализированным. Но в случае двух хорошо подготовленных специалистов данный шанс стремится к нулю.
CaLLlka писал(а):На Танкере я ездил, он был 186, с меня ростом,
Я задавал вопрос о наличии у вас опыта езды вне трасс на доске Рэд-Эйр Танкер 200 см. У вас его нет.Там же было написано: "Если нет, то и говорить не о чем." Вы опять комментируете не читая.

Если попробуете при случае поездить в горах вне трасс на доске на 25 см превышающей ваш собственный рос - с удовольствием подискутирую с вами об эмоциональных ощущениях и необходимых технических навыках для управления такой "дверью". А пока предмета нет.
CaLLlka писал(а): - и доска крайне неудачная. Фрирайдная классика без особых идей, отсутствие которых попробовали тупо скомпенсировать шириной и длиной. Это решение сродне решению не строить мостов, а просто завалить ущелья и реки землей. Особого ума не надо.
У меня было 2 собственных Танкера - 177 Вайд и 182. Обе, покатавшись 2 сезона, я считал досками "без изюминки". Какой-то "скомпенсированности" шириной ни по одной из досок не заметил. 182 имел талию среднестатистической ширины, 177 Вайд талией ничем не выделялся на фоне прочих вайд-досок других производителей. Что до длины досок - в те далекие времена доски до 180-185 см были не редкостью в линейках большинства именитых производителей. Но двухметровых досок классической геометрии (не "хвостов") действительно кроме Рэд-Эйр никто не делал, насколько я помню.

От чего у меня действительно "осадочек остался", так это от качества ABC на сэндвичах Рэд-эйр, "износоНЕстойкости" материала скользяка, качества закрепления кантов при сборке и качества самого канта. О чем имел довольно обильную переписку + Скайп-общение с Гарри Кунцом - отцом-основателем, генератором идей и менеджером Рэд-Эйр Сноубордс. С его же подачи попробовал Танкер 200 см. Не сразу справился, особенного восторга нет, но своя ниша и доля фана у этой доски есть.
CaLLlka писал(а): Пауерлифтеры на штанге с гор не съезжают.
Хорошо что уточнили. Плохо, что не сразу.
CaLLlka писал(а):Поищите поудачнее пример, с удовольствием обсужу.
Там был второй пример - альпинисты. Не заметили ? В этой дисциплине с ростом техники вес и объем снаряжения возрастают многократно, опробовано на себе. Вы же сами говорили:
CaLLlka писал(а):С ростом техники, и это во всех дисциплинах,- вес и объем снаряжения уменьшается,
Чем альпинизм не "любая дисциплина" ?

Но уж если нужен пример, чтобы непременно с гор на снаряжении съезжать - извольте:
A.K. писал(а):(говорю только за себя): если я уверенно поехав не в "лягушатнике", а в горах на карвинговых лыжах ростом 155 см, возжаждав новых ощущений и скоростей, перехожу на ту же модель с бОльшим радиусом ростовкой 165 см (а в идеале бы хотелось на 170 см) - это у меня от малого наката или отсутствия прогресса (а то и регресса) ?
Лыжи 165 см тяжелее 155 см на вес дополнительных 10 см конструкции, как минимум. И на мой вопрос, кстати, ответьте (нехорошо от ответов уходить). А то может я сам того не понимая хочу скорости, радиуса добавить и "держакА" в повороте добавить от того, что от недоката страдаю и регрессирую.

Re: «софткарвинг»

Добавлено: 12 апр 2014, 11:41
au
Мы обсуждаем возможности софткарвинга с коммерсантом, преподающим за деньги. Очевидно, что он не одинок, и без слащавой изюминки, в виде обещаний научить укладкам, его курсы ничем бы не выделялись среди десятков себе подобных. Претензий две:
1. Инструктор демонстрирует неполное владение предметом;
2. Умалчиваются ограничения, накладываемые спецификой мягкой снаряги на выполнение элементов ЕС: малая скорость, малый радиус(укладки-запятые), малый угол закантовки(как следствие - наклоны к склону, попавышеголовы, сломы в корпусе - укладки не в линию).
Собственно, поэтому катание выглядит вяло, а укладки - притянутыми за уши.
Моё мнение: софткарвинг хорош у японцев, там есть и скорость, и динамика, и чистое ведение. Молодцы, сопли на кулак не наматывают. И если уж приспичило карвить на мягком, я бы в первую очередь обратил внимание на их школу. Евро на мягком - эрзац.

[ Post made via Android ] Изображение