Re: Кто сколько катает?
Добавлено: 19 дек 2018, 16:40
то есть по харакири техничный карвер лупанёт ?))))
Форум об экстремальном и техничном карвинге
http://www.velvet.pro/forum/
Я не буду отвечать за техничного карвера. Но вангую, что ты и по 25-градусному склону не лупанёшь ни разу.
А ты планируешь на таких катать?untied писал(а): 19 дек 2018, 16:38Затем, что неправильная техника, работающая на вельвете в 15 градусов (уклона), внезапно перестает работать на склоне в 25 градусов, даже идеально отратраченном. В то время как правильная техника продолжает работать и работать при повышении градуса.serg19 писал(а): 19 дек 2018, 16:30 Вообще зачем на вельвете ехать правильной техникой для невельвета, если можно ехать простой техникой не заморачиваясь какая нога загружена?
Я видимо слишком ехидно об этом спрашивал ранее. мне не ответили)serg19 писал(а): 19 дек 2018, 16:57А ты планируешь на таких катать?untied писал(а): 19 дек 2018, 16:38Затем, что неправильная техника, работающая на вельвете в 15 градусов (уклона), внезапно перестает работать на склоне в 25 градусов, даже идеально отратраченном. В то время как правильная техника продолжает работать и работать при повышении градуса.serg19 писал(а): 19 дек 2018, 16:30 Вообще зачем на вельвете ехать правильной техникой для невельвета, если можно ехать простой техникой не заморачиваясь какая нога загружена?![]()
При повышении градуса?это да, больше 0.33 пива не пью
А что мешает катать по вельвету 15 градусному на внутренней ноге а по 25 гр вельвету - на других ногах?
Зачем одна и таже техника для разных склонах
На 15 градусах вельвета ехать техникой для 25 градусного вельвета гораздо энергозатратнее. Зачем тогда?
ок, давай поднимемSveshnickoFF писал(а): 19 дек 2018, 16:58 я бы поднял вопрос о выборе стратегии спуска исходя из условий ещё ДО выбора техники прохождения. Условно - стоя наверху, понять, у метсо ли тут евро/памп/бомер/рэйс/карвинг/не знаю чо там ещё ну и потом реализация стратегии с возможными естественно по ходу спуска изменениями ея в зависимости от реальности
И планирую, и катаю. Да еще и удовольствие получаю.
Ээээ... Ты же вроде в г/л секцию ходил в МГУ? Странные вопросы задаешь. Понятно, Свешников, под дурачка работает, но тебе-то зачем дурака валять?serg19 писал(а): 19 дек 2018, 16:57 А что мешает катать по вельвету 15 градусному на внутренней ноге а по 25 гр вельвету - на других ногах?
Зачем одна и таже техника для разных склонах
Ты вроде всё верно написал. Вот только на 15град склоне и на 25град склоне можно кататься так, как позволяет склон, а не одинаково везде.untied писал(а): 19 дек 2018, 17:12
Либо твоя техника хороша (ЦТ находится где нужно и перемещается должным образом, внутренняя нога встает на место, загрузка/разгрузка происходит в нужные моменты и т.д.), либо не хороша (когда все перечисленное не выполняется). Третьего варианта я как-то не вижу.
В первом случае тебе будет одинаково комфортно и на 15-градусном склоне и на 25-градусном (на первом ты устанешь меньше, разумеется), а во втором случае на 25-градусном склоне ты будешь испытывать дискомфорт.
Странно, что я всё это разжевываю для человека, посещавшего г/л секцию.
Зачем? Вот реально, зачем страдать какими-то неправильными движениями, если умеешь всё правильно делать?SveshnickoFF писал(а): 19 дек 2018, 17:22 Ты вроде всё верно написал. Вот только на 15град склоне и на 25град склоне можно кататься так, как позволяет склон, а не одинаково везде.
Хорошая память у тебя! Приятно)untied писал(а): 19 дек 2018, 17:12И планирую, и катаю. Да еще и удовольствие получаю.
Ээээ... Ты же вроде в г/л секцию ходил в МГУ? Странные вопросы задаешь. Понятно, Свешников, под дурачка работает, но тебе-то зачем дурака валять?serg19 писал(а): 19 дек 2018, 16:57 А что мешает катать по вельвету 15 градусному на внутренней ноге а по 25 гр вельвету - на других ногах?
Зачем одна и таже техника для разных склонах
Либо твоя техника хороша (ЦТ находится где нужно и перемещается должным образом, внутренняя нога встает на место, загрузка/разгрузка происходит в нужные моменты и т.д.), либо не хороша (когда все перечисленное не выполняется). Третьего варианта я как-то не вижу.
В первом случае тебе будет одинаково комфортно и на 15-градусном склоне и на 25-градусном (на первом ты устанешь меньше, разумеется), а во втором случае на 25-градусном склоне ты будешь испытывать дискомфорт.
Странно, что я всё это разжевываю для человека, посещавшего г/л секцию.
Однако! Загрузим следующую тему обсужденияSveshnickoFF писал(а): 19 дек 2018, 17:18 рэйс - когда с вешками - я вообще не критикую, ибо там ярко выраженные некомфортные условия. секундомер ещё вынуждает ехать быстрой, а не комфортной техникой.
Жаль, никто не ставит трассу с оффсетом метр. чтобы убедиться, что рэйс техника модифицируется до неузнаваемости. Было бы наглядноserg19 писал(а): 19 дек 2018, 18:10Однако! Загрузим следующую тему обсужденияSveshnickoFF писал(а): 19 дек 2018, 17:18 рэйс - когда с вешками - я вообще не критикую, ибо там ярко выраженные некомфортные условия. секундомер ещё вынуждает ехать быстрой, а не комфортной техникой.
Самый быстрый способ спуска с горы - это чисто резаное ведение. Это никто не оспаривает?
Вопрос в том - ЗАЧЕМ ставят трассы так чтобы спортсмен НЕ ИМЕЛ возможности использовать только резаное ведение а ВЫНУЖДЕН был применять и проскальзывание и прыжки с полетами?
Неужели для того, чтобы проверить их архаичную технику шошкрябывания?
ок, уточню - самый быстрый спуск не по прямой а с поворотами минимального радиуса, которые позволяют еще использовать чисто резаное прохождение.SveshnickoFF писал(а): 19 дек 2018, 18:11 я оспорю. самый быстрый способ спуска с горы можно посмотреть на трассах спидрайдинга при установлении мировых рекордов. Там не пахнет резаным.
тут не соглашусь. Еще никто не оспорил и не доказал обратное, что если поворот с минимально возможным радиусом позволяет прохождение чисто резано то это будет способ быстрее любого не резаного прохождения.SveshnickoFF писал(а): 19 дек 2018, 18:12Жаль, никто не ставит трассу с оффсетом метр. чтобы убедиться, что рэйс техника модифицируется до неузнаваемости. Было бы наглядноserg19 писал(а): 19 дек 2018, 18:10Однако! Загрузим следующую тему обсужденияSveshnickoFF писал(а): 19 дек 2018, 17:18 рэйс - когда с вешками - я вообще не критикую, ибо там ярко выраженные некомфортные условия. секундомер ещё вынуждает ехать быстрой, а не комфортной техникой.
Самый быстрый способ спуска с горы - это чисто резаное ведение. Это никто не оспаривает?
Вопрос в том - ЗАЧЕМ ставят трассы так чтобы спортсмен НЕ ИМЕЛ возможности использовать только резаное ведение а ВЫНУЖДЕН был применять и проскальзывание и прыжки с полетами?
Неужели для того, чтобы проверить их архаичную технику шошкрябывания?