Кто летал в последние время ЛюфтГанзой, как с багажом.

динамичные беседы обо всём на свете

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Кто летал в последние время ЛюфтГанзой, как с багажом.

Сообщение Zemely »

Да, не надо платить. 20 кг багажа, 8 кг ручной клади и ещё 15 кг чехол со снаряжением: доска, шлем и ботинки (можно в отдельной сумке). НО! как можно раньше заявить о спортивном снаряжении в колл-центр, не позжднее чем за 24 часа

Я летал без простого багажа, ок. 9 кг ручной и 15.02 кг роллер. На обратном пути ввиде эксперимента дал перегруз небольшой из ручной клади в роллер, 17.5 кг. Никаких проблем не было, но спросили будет ли ещё багаж - его не было.
A.K.
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 09:17

Свежие впечатления о, так сказать, разнице "качества" персон

Сообщение A.K. »

Точнее - о персонале на стойках регистрации в аэропортах "там" и "тут". Очень много злых-презлых букв, не летающим Люфтганзой часто читать нет смысла. Меня с Люфтганзой связывают долгие отношения. Было всякое - и рейсы опаздывали с потерей стыковок, и багаж теряли, и с овербукингом сталкивался, и в прошлом году во Внуково жестко требовать представителя а/к на стойку регистрации приходилось. Но такого не было раньше никогда. Тем более удивительно, что ситуация имело место в "домашнем" аэропорте Люфтганзы.

Хотя "за неимением гербовой пишут на простой" и летать Люфтганзой буду и дальше.

Летал на вторые майские в Альпы Люфтганзой Домодедово-Франкфурт-Домодедово. Премиальные билеты за мили в бизнес-класс. Норма бесплатного провоза багажа на каждого 2х32 кг + 15 кг лыжный/снбрд челол + 8 кг ручной клади. У меня на двоих 2 чехла по ~11 кг и ~175 см ростом + 1 чемодан под 30 кг весом и 155 см по сумме трех измерений + 1 место ручной клади (ноутбучная сумка). Т.е. с запасом.
В московское представительство Люфтганзы позвонил немедленно по получении электронных билетов. Предупредил о чехлах, немедленно получил подтверждение о провозе их что "туда", что "обратно". Поинтересовался не пришлют ли мне это подтверждение электронной почтой (раньше такое делали). Ответ: в этом больше нет необходимости, т.к. теперь делается специальная отметка в системе бронирования, которая видна любому сотруднику а/к, имеющему к ней доступ (т.е. на стойках регистрации в любом аэропорте, откуда летает Люфтганза - по умолчанию). По ходу дела попросил поменять нам места в салоне, чтобы в полете "туда" сидеть вместе с женой, т.к. при оформлении билета щелкнул клювом и выбрал места на разных рядах. В полете "обратно" места изначально были вместе.
Он-лайн регистрации "туда", дроп-офф багажа в Домодедово - без проблем. Без разговоров согласились зарегистрировать весь багаж на меня (у меня хорошая страховка на случай задержки/потери). Во Франкфурте к моменту выхода в зал получения багажа чехлы уже лежали на тележке у транспортера балкиайтемз, а чемодан ездил кругами по ленте в числе прочего немногочисленного багажа.
Он-лайн регистрация "обратно" преподнесла сюрприз - несмотря на места, указанные в бронировании, нам с женой были предложены места на разных рядах и без каких-либо вариантов замены. Звонок в московскую Люфтганзу ничего не дал - ответили, что у них "сейчас" (за 22 часа до вылета) на посадочном плане нет ни одного свободного места. И, соответственно, нет возможности куда-либо нас пересадить. Но предложили попросить изменить места на стойке дроп-офф во Франуфурте ("вы же все равно будете там лыжи сдавать, верно ?").
Приехали в аэропорт в 8 вечера, вылет в 7 утра на следующий день (по плану ночь в гостинице). В предыдущие поездки Люфтганзой через Франкфурт подходил к любой стойке регистрации, регистрировал весь багаж, а потом сам относил чехлы в окно приема балкиайтемз. И если с билетами в эконом там еще изредка могли побурчать, то с билетами в бизнес - всегда пожалуйста. На сей раз сразу жестко отправили на стойку балкиайтемз, отказавшись регистрировать даже чемодан (причину выяснять не стал - лучше уж все сразу в одном месте зарегистрировать и сдать). Стойка регистрации балкиайтемз работала только одна (написано на 2 языках: "только для пассажиров с балкиайтемз"), рядом с ней 3 стойки регистрации пассажиров, путешествующих группами от 4-х человек. И перед ними большая бардачная толпа галдящих китайских туристов (кто видел толпы туристов из КНР на регистрации в европейских аэропортах, тот поймет о чем речь). Ни у одного нет негабаритного багажа, но на стойку балкиайтемз они ломятся. Персоналу Люфтганзы на стойках на это пох. Нахожу взглядом китайского гида (страшего группы/особиста ?), подвожу его к надписи про балкиайтемз и показав на свой багаж вежливо прошу меня пропустить. В ответ только кивки с "окей-окей-окей" и ничего не происходит. За мной уже выстраивается внушительная очередь из людей европейской внешности с явно негабаритным багажом - вейками в чехлах, кейсами с апаратурой и т.п. Протиснувшись ближе к стойке и показав на очередь, интересуюсь у _белой_девушки_с_немецкой_фамилией_ чтоже, собственно, они творят. В ответ невнятное мычание про то, что сейчас они закончат с китайцами и сразу займуться нами. Согнать невменяемых китайцев с этой, отдельно взятой стойки, вероятно не позволяет комплекс вины белого человека.

Минут через 20 подошла моя очередь. Таже самая девушка ("Д") на стойке. Показываю посадочные талоны, прошу зарегистрировать багаж. Д:"Что у вас в этих чехлах ?". Я:"Горнолыжное оборудование." Д:"Вам необходимо оплатить его провоз". Я:"Нет, в правилах провоза багажа а/к Люфтганза указано, что на даном сегменте оно в данное время провозится бесплатно. Сюда я его провез бесплатно. При себе у меня есть распечатка правил провоза багажа. Показать ?" Д (поджав губу и ничего не ответив):"Мы не гарантируем, что ваше оборудование сможет улететь одним рейсом с вами, т.к. вы обязаны были заявить о его провозе минимум за 24 часа до полета !". Я:"Я получил подтверждение его провоза в оба конца от а/к Люфтганза в день приобретения билетов. В системе бронирования должна быть соответствующая отметка. Распечатки подтверждения провоза у меня с собой нет, но по словам ваших коллег из московского офиса Люфтганза отметку в системе они сделали. Если есть сомнения предлагаю связаться с ними, вот их телефон в Москве". Д (продолжая поджимать губу):"Окей, поставьте пожалуйста чехлы на весы" (видит, перевеса нет, чехлы длинные, но довольно компактные - повода усомниться в том, что там только по 1 комплекту, не дают). Я:"Не могли бы вы зарегистрировать весь багаж на мое имя ?" Д (жестко):"Нет, это запрещено !" Я:"Я ранее неоднократно просил об этом ваших коллег в различных аэропортах и никогда не получал отказа". Д (жестко):"У вас 2 чехла, я не могу зарегистрировать их на одного пассажира ! Чемодан могу зарегистрировать на любого из вас". Печатает багажные бирки, почему-то без красного язычка "прайорити", который вешается на весь багаж пассажиров бизнес-класа, и висюльки "лэйтнайтчекин", которую во Франкфурте вешают на багаж при регистрации его накануне вылета. Я молчу. Д:"Поставьте, пожалуйста, на весы ваш чемодан". Весы показывают почти 30 кг. Д (ехидно улыбаясь):"У вас более 5 кг перевеса, которые необходимо оплатить, т.к. норма бесплатного провоза 24 кг". Я (охреневая):"Согласно правилам провоза багажа а/к Люфтганза на данном сегменте норма бесплатного провоза багажа для пассажиров бизнес-класа - 2х32 кг. Правила провоза багажа при мне, показать ?". Д (недоуменно): "Но ведь у вас билеты в эконом-класс..." Я (начиная закипать): "Посмотрите, пожалуйста, еще раз в наши посадочные талоны, выпущенные а/к Люфтганза ! В них по-английски написано "Бизнес-класс" и "Прайорити бординг". Вы на какой рейс регистрируете наш багаж ?" (Тут надо заметить, что фамилия у меня далеко не самая распространенная и своих однофамильцев я вживую не встречал ни разу в жизни, а уж чтобы лететь с ними одним самолетом - и вовсе из области статистических исключений). Д (поджав обе губы) молча перепечатывает новые багажные бирки. Появляются яркие бумажки прайорити и лэйтнайтчекин. "Ваш чемодан очень громоздкий, это третье место в вашем багаже, а вы заявили к перевозке только два места балкиайтемз, поэтому я не могу гарантировать, что мы сможем погрузить его на тот же самолет, которым полетете вы !". Я (очень вежливо):"По сумме трех измерений размеры чемодана 155 см, что соответствует гагаритным ограничениям а/к Люфтганза, по крайней мере так заявлено производителем - Самсонайтом. Предлагаю вам его измерить. А я, тем временем, запишу для себя вашу фамилию для последующего написания клиентского отзыва в а/к Люфтганза". Д (холодно):"Сенкью. Ёрбэгиджтагз. Хэвагудфлайт". Я (краем глаза заметив, что на одном из чехлов багажная бирка еще не наклеена):"Нужно ли мне самому отнести чехлы к окну приема балкиайтемз ?" Д:"Нет, их заберут отсюда через несколько минут". Я:"Спасибо, понятно". Уходим. В итоге на то, что почти без слов потребовало в Домодедово от силы 2 минуты, во Франкфурте было потрачено около 20 мин + более 20 мин в очереди.
Дойдя до ближайшего магазинчика, чтобы купить воды, решаю вернуться на ту злополучную стойку, дабы убедится, что с багажом все в порядке. А то как-то не спокойно на душе было. Прохожу мимо окна приема балкиайтемз, вижу свой чемодан и один из чехлов - второго нет. Спрашиваю у турок-грузчиков:"Второй чехол был ?" Отвечают - нет, не было. Иду на стойку регистрации и вижу, что мой второй чехол без бирки валяется на полу под ногами регистрирующих свой багаж людей. Протискиваюсь к стойке, поднимаю чехол. Д (подняв глаза на оживление перед стойкой и увидев меня):"Что-то не так, сэр ?". Я (очень жестко):"Не могли бы вы пояснить почему мой зарегистрированный на рейс чехол - вот моя часть бирки - без всяких бирок валяется на полу под ногами у других пассажиров, вместо того, чтобы лежать вместе с моим чемоданом и первым чехлом в помещении хранения балкиайтемз ?" Д (выходя из за стойки с биркой в руках):"Аймсорри, сэр..." На моих глазах клеит бирку на чехол и вручает его турку-грузчику. Жена мрачно комментируя ситуацию:"Знаешь, у меня что-то нет уверенности, что завтра в Домодедово мы получим весь наш багаж..."
Тем не менее багаж в Домодедово прилетел. Весь сразу и одним самолетом с нами. Уже при получении обратил внимание, что оба чехла были зарегистрированы на мое имя, а чемодан на жену...
Для себя так до конца и не пришел к выводу чтоже это было: невменяемость (усталость в данный момент времени) отдельно взятого должностного лица или попытка отыграться на сварливом клиенте, "развести" которого на дополнительные деньги за провоз багажа не удалось ? Или может быть попытка "мести" за предложение отогнать китайцев от стойки и всеже соблюдать порядок, установленный Люфтганзой же.

Если бы багаж в Домодедово получен не был, был бы реальный повод накатать претензию в Люфтганзу, указав на проколы конкретного сотрудника. А так в итоге имею только некоторое количество впустую потраченных нервов и желание донести эту историю до администрации а/к. Потерплю еще пару дней, пока эмоции улягутся. И коли желание пообщаться на эту тему с Люфтганзой не пропадет, таки напишу туда.
Аватара пользователя
funklove
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 18:31
Откуда: Moscow

Re: Кто летал в последние время ЛюфтГанзой, как с багажом.

Сообщение funklove »

Тоже летели на майские люфтами. В Мюнхен. Жена и дитя бизнесом, а я примазался, потусили а бизнес-лаунже ЛГ. Меня посадили в первый ряд после бизнеса, так что я прыгал туда сюда. Ребенок вообще спал на свободном месте (покупали без места). Регистрация и вообще все формальности, включая паспортный контроль, заняли минут 15.
Обратно в Мюнхене все прошло нормально, но глупо. Немцы - рабы правил. Сначала тележка за 1 евро, которого нет. Есть либо 2 либо мелочь)) Но он мелочь не принимает.
Затем суемся к терминалу авторегистрации с помощницей-азиаткой. Она видя наш багаж и бебика в люльке, отправляет нас к другим стойкам авторегистрации. Там помощник пытается пробить наши паспорта, затем билеты на автомате. Без результата. Затем направляет через открытый проход к стойкам тетками с шепотом "типа я вам не говорил". Мы ломимся к первой попавшейся тетке, которая при нашем появлении начинает дико нервничать. Сначала говорит, что там где мы зашли это выход, я говорю - мне все равно, у меня ребенок и куча вещей, я никуда не пойду, а ваши системы не работают) Она ищет кого-то глазами на стойках напротив метрах в 50. Говорит, типа ок, приму. Чемоданы отправляются на ленту. Чехлы даже не взвешивают, говорят - несите туда, сдавать в негабарит. Дают документы. Пока мы оформлялись, добрые служители аэропорта оттащили тележку от того места, где я ее оставил хз куда. Матерюсь. Нашел тележку, сдал чехлы. Сидим отдыхаем. Находим глазами отдельную стойку регистрации для пассажиров с детьми в колясках)
В самолете оказалось, что жена с бебиком сидит в хвосте у туалетов, я в носу. Поменялись с такими же несчастными, сели вместе.

Давно известно, что принцип единого окна для сервисной организации - лучшее решение)
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Кто летал в последние время ЛюфтГанзой, как с багажом.

Сообщение au »

funklove писал(а):Сначала тележка за 1 евро, которого нет.
Двухрублёвая монета спасёт положение :)
Аватара пользователя
funklove
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 18:31
Откуда: Moscow

Re: Кто летал в последние время ЛюфтГанзой, как с багажом.

Сообщение funklove »

au писал(а):
funklove писал(а):Сначала тележка за 1 евро, которого нет.
Двухрублёвая монета спасёт положение :)
Про фокус помнил, но думал, что это 10 рублей)) 7 часовой вылет и езда в микроавтобусе с бухими австрийками выбили остатки мозга))
A.K.
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 09:17

Re: Кто летал в последние время ЛюфтГанзой, как с багажом.

Сообщение A.K. »

funklove писал(а):Тоже летели на майские люфтами. В Мюнхен. Жена и дитя бизнесом, а я примазался, потусили а бизнес-лаунже ЛГ.
Домодедовская собственная ложа бизнес-класса Люфтганзы сейчас - вообще лучшая из того, что я видел, ИМХО. Про первый класс и Сенатор не знаю, не был. А среди собственных лож бизнес-класса - точно. Сравниваю с ложами в Мюнхене, Гамбурге, Франкфурте и Ганновере. Горячую жратву ранним утром, насколько помню, дают только в ней (омлеты, блины, кашка и т.п.). Иногда бывает актуально, особенно если выезжать из дома приходится часа в три утра. Вчера в 5:30 утра во Франкфурте предлагался только кофе, хлопья с молоком и алкоголь.
funklove писал(а):Немцы - рабы правил.
Не-а, немцы сейчас ИМХО - зачастую необязательные раздолбаи, поверьте личному опыту. Причем в Мюнхене у них раздолбайство в целом довольно добродушное и у меня резкой реакции не вызывает, а вот севернее - в Гамбурге с Ганновером я довольно быстро начинаю закипать видя как они косячат. Как-то на 4-х часовой стыковке в Мюнхене между двумя рейсами Люфтганзы в пределах одного терминала, в рабочий день, умудрились "не успеть" перегрузить вполне габаритный багаж. Ничем кроме сбоя из-за небрежности в исполнени выстроенных процедур я это объяснить не могу.
Настоящие рабы правил (точнее - жесткого предварительного планирования) - немецкоговорящие швейцарцы, которые, к счастью, и реально рулят сейчас страной, не давая расслабляться франкофонам и жителям итальяноговорящего Тичино. На контрасте со швейцарцами современное раздолбайство немцев особенно хорошо заметно. Они однозначно лучше голландцев и явно ни в какое сравнение с французам с итальянцами. Но называть их рабами правил я б сейчас не стал.
funklove писал(а):Там помощник пытается пробить наши паспорта, затем билеты на автомате. Без результата.
Никогда не имел проблем с киосками авторегистрации Люфтганзы. Что паспорта, что карты Майлз-энд-Море в качестве идентификатора почти всегда нормально распознавались. Номер билета, помнится, приходилось вводить вручную всего раза 2-3. Но сейчас предпочитаю он-лайн регистрацию с айфона и электронный посадочный талон в Пассбук. Хотя вам, с младенцем на руках, он-лайн регистрация - не вариант.
Ответить

Вернуться в «Лё Паб»