Re: А никто не знает?
Добавлено: 05 мар 2013, 15:31
присоединяюсь к вопросуrealpowder писал(а):а что такого несовместимого в элиме и интеках ф2?
Форум об экстремальном и техничном карвинге
http://www.velvet.pro/forum/
присоединяюсь к вопросуrealpowder писал(а):а что такого несовместимого в элиме и интеках ф2?


Когда я занимался в г\л секции в институте на Воробьевых горах, то тренер нас заставлял подниматься пешкм вместо пользования подъемником. Он говорил - "таким образом ты будешь ценить каждый поворот, каждое движение, а не тупо просирать весь спуск"realpowder писал(а):ну то есть никто не знает :нафига?
Поставь на бордеркроссовый элим ф2 крепы (интеки еще жеще) с упзетами или делюксами... попробуй пройти в свободном резании или со сбросом склоны абзаково и банчика . Хотел далее прописать про флаг с барабаном где-то... не буду... все в рамках политеса и этикета...FRIDAY писал(а):присоединяюсь к вопросуrealpowder писал(а):а что такого несовместимого в элиме и интеках ф2?
Кстати я тож катал 250+мм талии в хардбуте. И мне тоже интересно почему оно не совместимо....Fischermann писал(а):Поставь на бордеркроссовый элим ф2 крепы (интеки еще жеще) с упзетами или делюксами... попробуй пройти в свободном резании или со сбросом склоны абзаково и банчика . Хотел далее прописать про флаг с барабаном где-то... не буду... все в рамках политеса и этикета...FRIDAY писал(а):присоединяюсь к вопросуrealpowder писал(а):а что такого несовместимого в элиме и интеках ф2?
Химик, наверноеandaniel писал(а):то есть ты хочешь сказать, что я люто бешено галлюцинировал, когда ездил и не раз по разным склонам на широких досках в пластике... И около стены стоят у меня глюки, а не кемпер с 10 дюймовой талией и крепами эмери на ней, Апо ЛХ с крепами ф2 рейс ти, а в горах лежит найдекер с крепами найдекер... и видоса карва на ЛХ нету... и 40 минутного унылого видоса с Чегета нету... это наведённые глюки на несколько форумов.
А ты я смотрю всё передёргиваешь на спортиков. Сам то в трассе появляешься? Или некогда? Ведь надо на форумах отмазываться от ответов на вопросы :)Fischermann писал(а):Химик, наверноеandaniel писал(а):то есть ты хочешь сказать, что я люто бешено галлюцинировал, когда ездил и не раз по разным склонам на широких досках в пластике... И около стены стоят у меня глюки, а не кемпер с 10 дюймовой талией и крепами эмери на ней, Апо ЛХ с крепами ф2 рейс ти, а в горах лежит найдекер с крепами найдекер... и видоса карва на ЛХ нету... и 40 минутного унылого видоса с Чегета нету... это наведённые глюки на несколько форумов.? Про глюки в трезвом уме, стабильном райде и накачанных ногах только и флудить
. Бордеркросс ушел за эти годы далеко вперед . Ты остался в обнимку с чегетом и прочей... унылостью . Хде твой апо, не видать его на склонах .
А ты почему нас к экспертам отправляешь? Это они придумали про несовместимость, а ты всего лишь "разместил объяву"?Fischermann писал(а):Для софткарверов все придумано и разложено подробно ранее-- http://snowboard.spb.ru/topic/29213-%d1 ... %b8%d1%8f/ .Поинтересуйся также у экспертов бордеркросса, тренеров и спортсменов, они в теме, почему в зависимости от погодных условий и, как их прямое следствие, для состояния трасс используются : соответственно софткарверский и рейсовый экип, все работает в связке-- буты, крепы и дозк...
