Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Nuta писал(а):нас и без того боятся и недолюбливают.. Мы же в большинстве добрые, белые и пушистые)))
То то думаю на афтерпати в прошлом году просле "легкой просьбы" не ехать рядом с "нашими" образовалось такое окно, что в него ещё попали несколько человек после меня. Юра Z удивлялся что там спортсмены сидят и не спускаются
Nuta писал(а):нас и без того боятся и недолюбливают.. Мы же в большинстве добрые, белые и пушистые)))
То то думаю на афтерпати в прошлом году просле "легкой просьбы" не ехать рядом с "нашими" образовалось такое окно, что в него ещё попали несколько человек после меня. Юра Z удивлялся что там спортсмены сидят и не спускаются
Ты, кажется, самый юный карвер там у нас был, Тоха))) Рычал на лыжников, как молодой щенок, которому наступали на белый и пушистый хвост... Кто же теперь за тебя? Не едешь на автепати, жаль))
yana_angel писал(а):Еще одна жертва сворда!!!!!!!!!
Урааааааа, молодеж наступает на пятки дедушки!!)))))))))))))))))))
[ Post made via iPhone ]
На самом деле, когда начал всматриваться в карвинг очень был удивлен, что среди карверов много зрелых мужчин (дам еще не всех разглядел ), и как не пытался это объяснить так и не смог. Почему именно карвинг?
много зрелых потому, что это занятие требует серьёзных финансовых затрат и порядка в голове.
Вот именно что серьезного порядка в голове Правда,
Fischermann писал(а): редкой души человек в смысле разгильдяйства (ценнейшее качество сноубордиста)]
Итого, Карвер - человеческая особь в полном расцвете сил, являющаяся редкой души человеком в смысле разгильдяйства (так как это ценнейшее качество сноубордиста) и одновременно обладающая серьёзным порядком в голове.
На Игоре был всего 3 раза: на коврике от жигулей, на Элиминаторе и на Зилбере. Зарекся не ездить больше. В КО разочаровался в прошлом году, на курорте всего только два склона интересны были - и то на профилирование забили. В общем туда на гостиницу только за компанию поеду, одному там делать нечего. Вся тусовка на Снежном
Квентин писал(а):С этого сезона еще один новичок в банде... Правда, в Питерской :)
Где там собираешься кататься?
А где у нас тут подходящее место? )))) Только КО более менее, ну, может, Игора, но с натяжкой. Остается Финка под боком
Есть место, под Питером, с перепадом высот более финки . Кресло в этом сезоне и гондола в будущем . Аккурат на выходные можно сгонять или на пару-тройку катальных дней . Из-за музыки к видео/пинк флойд ее правообладатель всю ранее заблокировал . Сейчас доступно ( "Исходные материалы сняты Андреем Косовским, Максом Петровым и Алексеем Ачаповым" ) :
Fischermann писал(а):Есть место, под Питером, с перепадом высот более финки . Кресло в этом сезоне и гондола в будущем . Аккурат на выходные можно сгонять или на пару-тройку катальных дней . Из-за музыки к видео/пинк флойд ее правообладатель всю ранее заблокировал . Сейчас доступно ( "Исходные материалы сняты Андреем Косовским, Максом Петровым и Алексеем Ачаповым" ) :
Видео не доступно. Если это "Жесткие дятлы с крыши гостинцы", то знаю его. Ибо более крутой горки в радиусе не более 500 км нет. Перепад 110 метров, длина не более 300 метров. В области всего два курорта с креселками: КО и Игора. И куда там гандолу хотят воткнуть? Название места в студию
Последний раз редактировалось Zemely 22 окт 2013, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, при просмотри клипа, слушал параллельно Spiller - Groovejet, которая длительностью 7-22. На мой взгляд, красиво вписалась темка. Посмотри, проверь.
Zemely писал(а):На Игоре был всего 3 раза: на коврике от жигулей, на Элиминаторе и на Зилбере. Зарекся не ездить больше. В КО разочаровался в прошлом году, на курорте всего только два склона интересны были - и то на профилирование забили. В общем туда на гостиницу только за компанию поеду, одному там делать нечего. Вся тусовка на Снежном
Записал про Снежное. Буду тогда вас там вылавливать :)
Zemely писал(а):На Игоре был всего 3 раза: на коврике от жигулей, на Элиминаторе и на Зилбере. Зарекся не ездить больше. В КО разочаровался в прошлом году, на курорте всего только два склона интересны были - и то на профилирование забили. В общем туда на гостиницу только за компанию поеду, одному там делать нечего. Вся тусовка на Снежном
Записал про Снежное. Буду тогда вас там вылавливать :)
http://snegny.ru/ стоит посмотреть в сторону сезонника буднего дня. Очень вкусный ценник
Магистральная федеральная автомобильная дорога М-18 "Кола" С.-Петербург — Мурманск имеет протяженность 1394 км и проходит по территории Ленинградской области, Карелии и Мурманской области.
Покрытие дороги асфальтобетонное. На основном протяжении дорога имеет ширину 7-8 м. без разделительной полосы. Рекомендуется ехать по
“средней” полосе. Покрытие дороги очень неоднородно, достаточно скоростные участки резко сменяются очень плохой дорогой, выбоины закладываются битым кирпичем, возможен выброс камней. Если стоит знак “Неровная дорога”, значит впереди действительно есть выбоина или достаточно сильная волна. Температурный режим на трассе также неоднороден. Так средняя температура января в Ленинградской области и Карелии -12°С, в Мурманской области -21 °С, частые снегопады, метели.
Дорога проходит в условиях лесисто-болотистой и горно-лесистой местности. Ряд участков на дороге является опасным для движения:
— с крутыми спусками и подъемами (271 км, 329 км, 350 км, 360 км, 370 км, 380 км, 416 км, 620 км).
— с крутыми поворотами (272 км, 281 км, 286 км, 368 км, 372 км, 381 км, 430 км).
— с ограниченной видимостью (281 км, 297 км, 330 км).
Дорога пересекает значительные реки: Неву (у г. Кировск), Волхов (у г. Новая Ладога), Свирь (у г. Лодейное Поле), Оланку (у г. Олонец). Все мосты длиной более 50 м и имеют грузоподъемность 60-100 т. Асфальтовое покрытие на мостах в ужастном состоянии: ограничение скорости 20 действительно выглядит как издевательство.
Посты ГАИ: 272, 384, 428, 621, 1148, 1290, 1370.
Расстояния до объектов даны в км от начала дороги. В скобках даны удаления объектов от магистрали в км.
Дорога С.-Петербург — Мурманск проходит в живописной местности. Зона тайги, в которой преобладают темнохвойные породы деревьев: ель, пихта, сосна, на Кольском полуострове переходит в лесотундру и тундру. В регионе много как крупных, так и мелких озер ледникового происхождения. Здесь же расположены крупнейшие озера — Ладожское и Онежское. Широки туристские возможности региона. Здесь много исторических и архитектурных памятников — всемирно известный шедевр деревянного зодчества Кижи (на Онежском озере), Валаамский монастырь *** в.(наЛадожском озере), деревянная церковь 18 в. в Кондопоге, заповедник и водопад "Кивач" и др. Красочна природа Карелии, интересны история края и национальная культура карельского народа. Притягательны и суровые северные места Кольского полуострова, интересны произведения древнего народного искусства и шедевры каменного и деревянного зодчества.
Экономическое состояние региона обусловлено наличием трех крупных индустриальных центров — С-Петербурга, Петрозаводска и Мурманска. С-Петербург и Мурманск к тому же являются крупнейшими портами России. Большое значение в экономике региона имеет центр добычи и переработки полезных ископаемых Апатиты, вследствие чего по дороге осуществляются в основном(85%) промышленные перевозки. Практически параллельно автомобильной дороге осуществляются железнодорожные перевозки (железная дорога С-Петербург — Мурманск). Сельское хозяйство региона развито менее интенсивно. Численность населения в регионе вдоль трассы не превышает 2.0 - 2.2 млн. человек.
Трасса весьма оживлена до Сясьстроя, оживлена до Олонца и от Пряжи до Кондопоги. Слегка глуховата в иных местах до Кандалакши. Во избежание всяких недоразумений с различными версиями атласа автомобильных дорог, была сделана попытка выставить километраж по километровым столбам. Если километраж обозначен через тире например (135-138), то это обозначает, что данный пункт тянется с такого-то по такой-то км. трассы.
Старт: (0) м. Улица Дыбенко, м. Ломоносовская.
40) пов. Кировск - он же поворот на Петрокрепость - ГАИ. Дополнительный поток из пригородов (Колпино, Пушкин) и Эстонии
60) пов. Приладожский.
69) пов. Путилово.
(75) пов. Жихарево. Прямая трасса, скоростной поток. Достаточно часто, особенно в темное время, дежурят патрульные машины ГАИ, меряют скорость: стреляют в “лоб”.
(84) Дусьево - пов. Кобона, Войбокало.
(103) пов. Пупышево. Hебольшой подъем, потом легкий спуск.
(109) Кисельня. поворот на Волхов.
(121) Hовая Ладога. Поворот налево к Лодейному Полю. Прямо - на Новую Ладогу. ГАИ. Заправка. Примыкание с А114. Рынок копченой рыбы.
(135-138) Сясьстрой. АЗК"Балттрейд". На въезде в поселок слева по ходу в Лодейное Поле. 76-92-95-ДТ. Кафе, магазин автохимии, авто косметики и акссесуаров. Весьма приятственные комплекс. Дальше до Петрозаводска подобные отсутствуют.
(175) Паша.
(222-230) Лодейное Поле. За 12 км до Лодейного Поля трасса уходит правее на объездную. Влево по указателю <<<Лодейное Поле 12| уходить в город. Очень хорошее покрытие дороги, можно идти на максимальной скорости, но возможны “засады” на скорость. На выезде из города и окончания объездной дороги - пост ДПС на круговом перекрестке. Мост через р.Свирь. Разводной. Ориентировочно с 2:00 до 5:00. Отвратительное покрытие! В конце моста часто бывает радар-засада. Попадать на него из города либо с объездной, выехав к мосту с востока (мост виден слева), проехав под ним, и через круговой перекресток мимо поста ДПС заехав на мост.
(250-255) Граница Карелии - "Республика Карелия" - знак-ворота над трассой. Многие почему-то останавливаются и фотографируются на его фоне. Даже те, кто едет не впервые. Пост ДПС - 9км от границы Карелии. Монументальное сооружение, больше смахивающее на таможню. Весовой контроль. Сотрудники ДПС на этом посту как были одними из наиболее одиозных среди всех своих коллег на маршруте, так ими и остались.
Левая отворотка на Мегрегу-Олонец - около 1км после поста ДПС. Прямо, вдоль ж.д. - отличного качества новый участок М18, минуя Мегрегу и Олонец. Протяженность 13км.
(385) Пряжа. Примыкание от Крошнозера. Иногда работающий ГАИ.
(401-405) Матросы, (410) Половина, (418-419) Старая Вилга - мелкие населенные пункты на трассе.
(425) Петрозаводск. Пост ГАИ в начале объездной, М18 не проходит непосредственно через Петрозаводск. Построен хороший объезд (если ехать от Питера - поворот налево с кольцевой развязки за ~10 км до Петрозаводска и выход с объездной в районе Шуи). NWGSM не работает по трассе от Петрозаводска до поста ГАИ границы Мурманской области.
(437) Шуя. Мелкий населенный пункт.
(441) Шуйская. В ст. Шуйской поворот направо действительно на Кондопогу, но с недавних пор это и есть М18. В большинстве атласов эти изменения не учтены. АЗС"ТНК". На въезде в деревню, слево по ходу из Петрозаводска. Кафе на АЗС"ТНК". Чистенько и непритязательно, можно выпить кофе и перекусить горячего (сосиски, пельмени, яичница и т.д.). Ночью и по утрам бывает закрыта, хотя означено "24ч."
(471) Кондопога. Имеет объездную. Трасса М18 больше не пролегает через Гирвас и Юстозеро, а сильно спрямлена (после Кондопоги). Теснясь между озер идет сразу в сторону Медвежьегорска.
(621) пов. Медвежьегорск. Направо - Медвежьегорск 8 км. Стоянка дальнобойщиков.
(721) пов. Сегежа. Направо - Сегежа - 10 км. Заправка, крупная стоянка дальнобойщиков, поста ГАИ нет, хотя очень часто стоит ГАИшная машина. Hочью - мощный фонарь освещает трассу около кафе.
(751) пов. Костомукша. Есть цистерная заправка.
(798) Пушной. Заправка, крупная стоянка дальнобойщиков, пельменная, рыба, шкурки зверей. Hочью около заправки свет. Направо - Беломорск 38 км, Онежская губа - начало Беломоро-Балтийского канала.
(855) пов. Кемь. Направо - Кемь 20 км. Небольшая стоянка, цистерная заправка.
(1009) пов.Лоухи. Крупная заправка Славнефть (95 бензина – нет), ГАИ, кафе с магазином и цивильным санузлом. Даже с горячей водой и вкусно пахнущим жидким мылом, стоянка.
Через 60 км. начинается ремонт дороги протяженностью 10 км. Весной и осенью дорога разбивается фурами. Летом – грунтовое покрытие, зимой и ранней весной неплохой “зимник”. За этим участком – дорога просто отличная, по сравнения с тем что только что проехали.
(1106-1107) Зеленоборский. Крутой спуск с поворотом, мост, отворотка на "ст. Княжая" и заправку, крутой подъем.
(1149) Кандалакша. Заправка Кандалакшской нефтебазы (я ее не рекомендую!), через 500 м. ГАИ, весовой контроль, таможня Мурманской Области.
(1170) пов. на КАС. Очередной ремонт дороги протяженностью 4 км. Дорога засыпается песком. В распутицу машины просто вязнут. Фуры вытаскивают тракторами, отсюда и разбитость дороги.
(1181) пов. Полярные Зори.
(1230) пов. Апатиты, Кировск, Аэропорт "Хибины". Направо - Апатиты 34 км и Кировск 54 км.
Дороги в Кировске поддерживают в приличном состоянии: расчистка грейдерами каждое утро, посыпают дороги мелким щебнем, наподобие финского. Во дворах, правда, снега много и вырастают сугробы, но расчистка дворов также периодически производится грейдерами. При въезде в город есть заправка, но ею не пользовался, поэтому не рекомендую. Есть платная стоянка за горотделом милиции, стоимость – 15р. в сутки. Но достаточно много машин стоит во дворах, вроде не воруют. Можно договорить о хранении машины в гараже “Нагорный”, что в конце Олимпийской ул.
(с) PirGal52
самый плохой участок дороги - Ленобласть. Особенно чувствуется на обратном пути. За Пушным на север есть 2 коварные ямы - шедевр дорожников - за полосой свежего темного асфальта яма, которую не видно, и так два раза подряд. По моему рейтингу кочек они были самыми сильными потрясениями в ту сторону. Наибольшие неприятности отмечены знаком Бугры. Ленобласть - отдельный разговор. просто ужас.
Любителям 95го - рассчитывайте запас топлива для заправки в Пушном, на заправке ТНК (ТНК при въезде с юга, пельмени на заправке с севера, там 95го нет). В Лоухах 92й по 9.50/ Заправляйтесь в Апатитах на Статойле под завязку, в Кировске приличных заправок нет. На этой же заправке рекомендую сосиски в беконе - вкуснятина!
При въезде в Апатиты по первому указателю на Кировск ехать не надо - попадете в промзону, с трудом проходимую на легковушке. Ехать до вышеупомянутой заправки, там - по указателям.
Если вдруг поедете не спеша и решите заночевать - в районе Кондопоги 2 мотеля - один на трассе, держат южане, второй 500м к югу, в стороне от трассы, принадлежит хлебозаводу, чистенький мотельчик. дабл стоит 480, доп. койка - 80, сауна 100р в час. Стоянка охраняемая, бесплатно.
Около 40 км к северу от Кондопоги водопад Кивач (одноименный указатель) - дорога идет прямо к нему, около 8 км от трассы. Въезд 40 р. Там делают шашлыки, можно перекусить под шум воды.
120-градусный поворот так и остался, обратно мы ехали через Гирвас, он есть.
В Нагорный просто так авто не поставить, сторожиха меня послала, я пошел к хозяевам, они позвонили начальнику, и второй раз я был встречен с распростертыми объятьями smile.gif В Кировске нам расковыряли замок двери (точнее, там мы это обнаружили), но авто не открыли. Местные сначал говорили "да не может быть! а магнитола была?" Я говорил, что была, на что мне отвечали "ну, тогда не удивительно. Снимать надо".