Страница 2 из 5
Re: Двухрычажная
Добавлено: 07 май 2014, 20:48
SveshnickoFF
Шомпол писал(а):Долго думал, придумал одно обоснование, почему наклон это хорошо. Когда колеса прямые, а едешь в дуге, то давление на резину идет вбок, она работает на сдвиг. А когда колесо наклонено под нужным углом, то резина работает больше на сжатие, чем на сдвиг. Значит можно делать колеса из более мягкой резины.
Интересно, там трапеция как на авто, или параллелограм? На равный угол колеса наклоняются или нет?
интересно, почему тогда на авто не скругляют колёса, а напротив расширяют для лучшего сцепления?
наверно, потому, что приложенную силу легко разложить на силу. давящую в землю и силу на сдвиг, параллельную поверхности)
второе- сетап ОЧЕНЬ низкий, посмотри, при закантовке почти землю цепляет дека. то есть бонусов наклона - ещё меньше
скруглённость колёс- скорее вынужденное и единственное решение для таких подвесок. а вот зачем наклон колёс сделан - непонятно)
единственное что - при закантовке такие колёса перемещают деку внутрь дуги сильнее. чем колёса без наклона
мож это всякие сёрфовые повороты лучше имитирует? ну типа как сваливаться в дугу на воде?
Re: Двухрычажная
Добавлено: 07 май 2014, 20:51
au
SveshnickoFF писал(а):ну да, на глаз вот вижу, по следу пыли на колесе например. ну сам прикинь, какое по ширине пятно контакта у такого круглого колёсика)
на 45-46 секах хорошо видно например)
ты, наверно, и жёсткость колёс на глаз умеешь определять? :)
мне почему-то кажется, что центральная полоска - это не пыль, а менее стёртый участок, т.к., судя по видео, большую часть времени колесо проводит в предельных наклонных положениях.
и через какое-то время профиль превратится из круглого в кусочно-линейный :)
Re: Двухрычажная
Добавлено: 07 май 2014, 20:52
au
А за счёт чего она поворачивает? Кто может доступно объяснить?
Re: Двухрычажная
Добавлено: 07 май 2014, 20:56
Zemely
au писал(а):мне почему-то кажется, что центральная полоска - это не пыль, а менее стёртый участок
Разве не постоянная рабочая зона? Во всяком случаи на велопокрышках - именно так. Или зона наибольшего износа - смотря как посмотреть.
Re: Двухрычажная
Добавлено: 07 май 2014, 21:05
au
Zemely писал(а):Разве не постоянная рабочая зона? Во всяком случаи на велопокрышках - именно так. Или зона наибольшего износа - смотря как посмотреть.
скорее, как полоска старого транспортного парафина по середине скользяка сноуборда.
хотя, могу ошибаться, конечно.
Re: Двухрычажная
Добавлено: 07 май 2014, 21:23
Zemely
Просто на великах после движения по асфальту ярко выделенная более светлая полоса по центру покрышки. Протерев/смочив или покатав по грунтам - цвет однороден. Если смотреть по износу, то кроме стачивания - много мелких точечек от песчинок и камушков, что чуть меняет цвет (может как раз пыль и оседает в них). На скейтах пару раз всего катнул, не знаю как у них всё это происходит - колеса не разглядывал.
Re: Двухрычажная
Добавлено: 07 май 2014, 21:28
Zemely
на 1.13 видно крупно колеса. Все светлые. В других кадрах светлые по середине. Это "пыль".
Re: Двухрычажная
Добавлено: 08 май 2014, 07:26
Anatol
BMW делали такую штуку. Игрушки все это. Вот ДХ скейт с тормозами - это весчь!
тестдрайв BMW StreetCarver

Re: Двухрычажная
Добавлено: 08 май 2014, 09:18
SveshnickoFF
ну с тормозами - адреналин то отчего?))))))))))))))))))))))))
Re: Двухрычажная
Добавлено: 08 май 2014, 09:22
au
Кстати, а вот и центральная полоска, и "стёртый" профиль.
[ Post made via iPad ] 
Re: Двухрычажная
Добавлено: 08 май 2014, 09:28
Zemely
кстати, в статье сказано четко почему такая форма. аналогия мото/велосликов
[ Post made via Android ] 
Re: Двухрычажная
Добавлено: 08 май 2014, 09:34
realpowder
Маках себе такую(голубую ) замутил в коллекцию
viewtopic.php?f=10&t=3147
а тут видео есть о игрушке, где и памп и слалом...правда странно как то выглядит на картинке.
Кстати, на ней подвески симметричные? нет разницы между передней и задней?
Re: Двухрычажная
Добавлено: 08 май 2014, 09:57
L-exa
Zemely писал(а):bess писал(а):помойму тут уместна аналогия с велосипедом - при торможении передним тормозом все ништяк, задним - идет слайд..
Это при повороте руля, надо заметить.
Нет. Поворот руля тут вообще не причем. Обычная разгрузка заднего колеса - потеря сцепления - слайд.
Zemely писал(а):Просто на великах после движения по асфальту ярко выделенная более светлая полоса по центру покрышки. Протерев/смочив или покатав по грунтам - цвет однороден.
И тоже нет. При движению по асфальту, происходит износ центральной дорожки. Резина становится шершавее, чище и соответственно чернее. Вы же не на белых покрышках катаете или дороги такие грязные?))).
Re: Двухрычажная
Добавлено: 08 май 2014, 09:59
SveshnickoFF
ну так плюс вело или мото слика лишь в том, что при неизбежном наклоне пятно не меняется.
это для двухколёсных хорошо, а вот для 4х колёсной схемы - зачем вообще? она итак устойчива
Re: Двухрычажная
Добавлено: 08 май 2014, 10:01
au
realpowder писал(а):Кстати, на ней подвески симметричные? нет разницы между передней и задней?
Похоже, что одинаковые.
Пружины могут быть разными.
[ Post made via iPad ] 
Re: Двухрычажная
Добавлено: 08 май 2014, 10:05
SveshnickoFF
кстати, с одинаковыми углами прекрасно себе катается. внетрассово если. аналог монорадиусной доски.
ну и ощущения интересные в дуге)
Re: Двухрычажная
Добавлено: 08 май 2014, 10:18
au
Наклонённое колесо ведет себя как часть конуса, отсюда и поворот, и центральная полоска.
Только радиус поворота у всех колёс будет одинаковым в этой конструкции. Колёса стачиваться будут?
[ Post made via iPad ] 
Re: Двухрычажная
Добавлено: 08 май 2014, 10:22
SveshnickoFF
ну так там вешалка тож поворачивается, судя по видео))
Re: Двухрычажная
Добавлено: 08 май 2014, 10:28
au
Там фотка с набором деталей есть. В каком месте она поворачивается?
Колеса наклоняются, и все.
[ Post made via iPad ] 
Re: Двухрычажная
Добавлено: 08 май 2014, 10:32
SveshnickoFF
ну на 0-30 пасмари, колёса перекатываются. если бы они только наклонялись, такого бы не было