Страница 2 из 7

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 21 фев 2015, 07:52
ben
gdv1969 писал(а):Подслушал на "вельвете" чьё-то объяснение: мультирадиусная доска требует очень тонкой продольной работы, так как при продольном смещении веса по канту меняется радиус под проекцией веса, соответственно меняется радиус поворота. Монорадиусная классика более терпима к ошибкам в продольном распределении веса, позволяя новичку не решать одновременно комплекс задач по продольной развесовке, положению корпуса-рук-ног-головы-бёдер, вертикальной работе и завалу к склону :mosking:, а сосредоточиться на отработке отдельных элементов
а что тут смешного, если у тебя есть свое видение, озвучь его, может мы то же посмеемся.

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 21 фев 2015, 09:09
Zemely
P@ve1 писал(а):Ты вот всем для ЕЦ короткую слаломку яростно рекомендовать начал, прям совсем агрессивно. А ты хоть видел кого-нибудь, кто на слаломке научился укладываться?
читай внимательно:
Aleks111 писал(а):Цель: перейти на жесткий комплект, катать фрикарв, в будущем НАЧАТЬ осваивать технику экстримкарвинга.
Ты где увидел требование и рекомендации доски для укладок или желание их учить прям сейчас? ТС нужна простая понятная доска, которая не будет возить, разносить и мешать понимать основы. С технической стороны Юра давно описал требования к первой доске, также как и то что гиганты и те же Сворды позже нужны. Что значит короткая? Не забывай, что 163-165 максимальная длина для слаломок. Как и то что ТС имеет рост 173 см при весе 73. Куча примеров обучения-мучений на досках, которые слишком жесткие - итог рекомендация взять доску мягче. Андрей четко обратил внимание на главного врага начинающего - скорость, и как быстро её набирают за полдуги. И да, доска не должна возить, ехать должен райдер. Важнее не длина и радиусы, а комфортный флекс доски. Главное, переучиваться архисложно как и отучиваться от закатанного, чем методично неспеша заложить техничный фундамент.

[ Post made via Android ] Изображение
Павел, давно назрела настоятельная просьба выложить видео твоего катания - очень назрело. Особенно богатого опыта слаломок. Хочу понять вес твоих советов на форумах и кто стоит за ником.

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 21 фев 2015, 09:55
Vyat
Мы все таки приходим к этой мантре))) видео катания)))) как на одномвсемизвестномсайте))))

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 21 фев 2015, 10:02
Vyat
И я о том же))

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 21 фев 2015, 10:18
Frozzen
Не вижу смысла впаливать 20тыщ в неликвид

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 21 фев 2015, 10:19
Frozzen
А совладать с мужицкой слаломкой по мне так сложнее чем с девочковым гигантом

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 21 фев 2015, 12:34
P@ve1
Zemely писал(а): Павел, давно назрела настоятельная просьба выложить видео твоего катания - очень назрело. Особенно богатого опыта слаломок. Хочу понять вес твоих советов на форумах и кто стоит за ником.
Бугага... :lol: :laugh1:

Вес моих советов? Вес моих советов, как и уровень катания - пока никакие)

Только ты всё попутал, Антоха, спросоня))
Я советов никаких никому не давал здесь. Приведи мне хоть один мой совет? Я если что то спорное где то и пишу, то обязательно упоминаю о уровне своем.

В данном случае я ничего не советовал, а всего лишь поставил ПОД СОМНЕНИЕ твой совет. Который отличается сильно от общепринятой позиции, ничем не подтвержден и в том числе противоречит моим ощущениям.
Твое нежное самолюбие задело, что кто то может усомниться в верности твоего мнения? :laugh1:

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 21 фев 2015, 13:06
TBX
Zemely писал(а): ТС нужна простая понятная доска, которая не будет возить, разносить и мешать понимать основы.
в таком случае это явно не доска заточенная под спорт. я сам начинал со спидстера эсэльки 163- ничего учебного в этой доске нет. твоя рекомендация сродни обучению катанию на мотоцикле со спортбайка- можно конечно, но не удобно.

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 21 фев 2015, 13:29
Cтудент
Aleks111 писал(а): Катаю на Funatic Buster для борд кросса с мягкими ботинками и креплениями. Уверенно стою на доске, неплохо режу дуги в основном за счет силы ног. Техникой никакой особо не занимался...
Сегодня похожий на к2 катался с подругой на мягкой длске,от сетки до сетки рис.дуги

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 21 фев 2015, 20:51
gdv1969
ben писал(а):
gdv1969 писал(а):мультирадиусная доска требует очень тонкой продольной работы, так как при продольном смещении веса по канту меняется радиус под проекцией веса, соответственно меняется радиус поворота. Монорадиусная классика более терпима к ошибкам в продольном распределении веса, позволяя новичку не решать одновременно комплекс задач по продольной развесовке, положению корпуса-рук-ног-головы-бёдер, вертикальной работе и завалу к склону :mosking:
а что тут смешного, если у тебя есть свое видение, озвучь его, может мы то же посмеемся.
Я полностью поддерживаю данное объяснение, моему пониманию работы с доской это полностью соответствует.
А смайлик - это от написанных мною многабукв (оригинальной формулировки автора я не запомнил дословно).

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 21 фев 2015, 21:56
Frozzen
ben писал(а):
gdv1969 писал(а):Подслушал на "вельвете" чьё-то объяснение: мультирадиусная доска требует очень тонкой продольной работы, так как при продольном смещении веса по канту меняется радиус под проекцией веса, соответственно меняется радиус поворота. Монорадиусная классика более терпима к ошибкам в продольном распределении веса, позволяя новичку не решать одновременно комплекс задач по продольной развесовке, положению корпуса-рук-ног-головы-бёдер, вертикальной работе и завалу к склону :mosking:, а сосредоточиться на отработке отдельных элементов
а что тут смешного, если у тебя есть свое видение, озвучь его, может мы то же посмеемся.
пытаюсь представить как это выглядит на практике "при продольном смещении веса по канту меняется радиус под проекцией веса :shok: ...."
как так просто взять и связать мультирадиус выреза и радиус поворота!
а если спортикам такую фразу произнести дык сразу в аут :)

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 21 фев 2015, 22:14
au
По факту, все новички, катающиеся на мультирадиусных титаналках, катают базу на середине, на полусогнутых ногах. Укладки потом получаются такими же. Диапазон продольной работы сужается, доска на перенос веса реагирует резче.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 21 фев 2015, 22:48
ben
Frozzen писал(а):пытаюсь представить как это выглядит на практике "при продольном смещении веса по канту меняется радиус под проекцией веса :shok: ...."
как так просто взять и связать мультирадиус выреза и радиус поворота! а если спортикам такую фразу произнести дык сразу в аут :)
Рома а как бы ты сказал? дай грамотную формулировку, так сказать профессиональную, спортивную. :smile:

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 22 фев 2015, 18:31
Frozzen
еще куча вещей влияет на радиус поворота: распределение этого мультирадиуса, совмещение с рокером, распределение жёсткости....
более полезное свойство мультирадиуса - постоянная подгруженность носа при правильной (считай центральной) загрузке. Радиус таки проще контролировать углом закантовки.

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 22 фев 2015, 20:09
ben
Рома, ты конечно перечислил важные вещи от которых зависит радиус поворота, но почему то главную не назвал :smile:,
во всяком случае кмк, это скорость на которой бордер пытается сделать резаный поворот.
А так бы спортики ездили резаным ведением всю трассу и не пускали доску в дрифт гася скорость.

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 22 фев 2015, 20:28
Frozzen
мы ж про мультирадиус.

цель правильного бракажа не погасить скорость, а поставить снаряд на нужную траекторию и плавно (стабильно) войти в дугу.

"это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ быстрого изменения курса без потери скорости и контроля"(с)

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 22 фев 2015, 21:04
ben
Frozzen писал(а):мы ж про мультирадиус.
вроде ты на радиус переключился
Frozzen писал(а):еще куча вещей влияет на радиус поворота: распределение этого мультирадиуса, совмещение с рокером, распределение жёсткости....
Frozzen писал(а):цель правильного бракажа не погасить скорость, а поставить снаряд на нужную траекторию и плавно (стабильно) войти в дугу.
цель правильного бракажа убить нескольких зайцев, в первую очередь погасить скорость одновременно поставить снаряд на нужную траекторию и плавно (стабильно) войти в дугу. Иначе не было бы самого бракажа. :smile:

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 22 фев 2015, 21:13
Frozzen
не так это.
снаряд переориентируется в скольжении на оптимальный ВЫХОД из нового поворота с тем чтобы в линии падения уже четко идти на кантах без потери скорости. Цель сего НЕ ПОГАСИТЬ скорость.
Гашение скорости это следствие

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 22 фев 2015, 21:58
ben
Рома если бы было не так, ни кто бы не дрифтовал а ехал на канту, как они делают там где не так круто и не разносит.

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта

Добавлено: 22 фев 2015, 22:01
serg19
Frozzen писал(а):еще куча вещей влияет на радиус поворота: распределение этого мультирадиуса, совмещение с рокером, распределение жёсткости....
более полезное свойство мультирадиуса - постоянная подгруженность носа при правильной (считай центральной) загрузке. Радиус таки проще контролировать углом закантовки.
Frozzen писал(а):мы ж про мультирадиус.

цель правильного бракажа не погасить скорость, а поставить снаряд на нужную траекторию и плавно (стабильно) войти в дугу.

"это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ быстрого изменения курса без потери скорости и контроля"(с)
Frozzen писал(а):не так это.
снаряд переориентируется в скольжении на оптимальный ВЫХОД из нового поворота с тем чтобы в линии падения уже четко идти на кантах без потери скорости. Цель сего НЕ ПОГАСИТЬ скорость.
Гашение скорости это следствие

+1000
но кому это нужно?
кроме спортиков и любознательных?

ну и лыжников (мыслящих, конечно)