Страница 2 из 7
Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 21 фев 2015, 07:52
ben
gdv1969 писал(а):Подслушал на "вельвете" чьё-то объяснение: мультирадиусная доска требует очень тонкой продольной работы, так как при продольном смещении веса по канту меняется радиус под проекцией веса, соответственно меняется радиус поворота. Монорадиусная классика более терпима к ошибкам в продольном распределении веса, позволяя новичку не решать одновременно комплекс задач по продольной развесовке, положению корпуса-рук-ног-головы-бёдер, вертикальной работе и завалу к склону

, а сосредоточиться на отработке отдельных элементов
а что тут смешного, если у тебя есть свое видение, озвучь его, может мы то же посмеемся.
Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 21 фев 2015, 09:09
Zemely
P@ve1 писал(а):Ты вот всем для ЕЦ короткую слаломку яростно рекомендовать начал, прям совсем агрессивно. А ты хоть видел кого-нибудь, кто на слаломке научился укладываться?
читай внимательно:
Aleks111 писал(а):Цель: перейти на жесткий комплект, катать фрикарв, в будущем НАЧАТЬ осваивать технику экстримкарвинга.
Ты где увидел требование и рекомендации доски для укладок или желание их учить прям сейчас? ТС нужна простая понятная доска, которая не будет возить, разносить и мешать понимать основы. С технической стороны Юра давно описал требования к первой доске, также как и то что гиганты и те же Сворды позже нужны. Что значит короткая? Не забывай, что 163-165 максимальная длина для слаломок. Как и то что ТС имеет рост 173 см при весе 73. Куча примеров обучения-мучений на досках, которые слишком жесткие - итог рекомендация взять доску мягче. Андрей четко обратил внимание на главного врага начинающего - скорость, и как быстро её набирают за полдуги. И да, доска не должна возить, ехать должен райдер. Важнее не длина и радиусы, а комфортный флекс доски. Главное, переучиваться архисложно как и отучиваться от закатанного, чем методично неспеша заложить техничный фундамент.
[ Post made via Android ] 
Павел, давно назрела настоятельная просьба выложить видео твоего катания - очень назрело. Особенно богатого опыта слаломок. Хочу понять вес твоих советов на форумах и кто стоит за ником.
Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 21 фев 2015, 09:55
Vyat
Мы все таки приходим к этой мантре))) видео катания)))) как на одномвсемизвестномсайте))))
[ Post made via Android ] 
Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 21 фев 2015, 10:02
Vyat
И я о том же))
[ Post made via Android ] 
Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 21 фев 2015, 10:18
Frozzen
Не вижу смысла впаливать 20тыщ в неликвид
[ Post made via Android ] 
Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 21 фев 2015, 10:19
Frozzen
А совладать с мужицкой слаломкой по мне так сложнее чем с девочковым гигантом
[ Post made via Android ] 
Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 21 фев 2015, 12:34
P@ve1
Zemely писал(а):
Павел, давно назрела настоятельная просьба выложить видео твоего катания - очень назрело. Особенно богатого опыта слаломок. Хочу понять вес твоих советов на форумах и кто стоит за ником.
Бугага...
Вес моих советов? Вес моих советов, как и уровень катания - пока никакие)
Только ты всё попутал, Антоха, спросоня))
Я советов никаких никому не давал здесь. Приведи мне хоть один мой совет? Я если что то спорное где то и пишу, то обязательно упоминаю о уровне своем.
В данном случае я ничего не советовал, а всего лишь поставил ПОД СОМНЕНИЕ твой совет. Который отличается сильно от общепринятой позиции, ничем не подтвержден и в том числе противоречит моим ощущениям.
Твое нежное самолюбие задело, что кто то может усомниться в верности твоего мнения?

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 21 фев 2015, 13:06
TBX
Zemely писал(а): ТС нужна простая понятная доска, которая не будет возить, разносить и мешать понимать основы.
в таком случае это явно не доска заточенная под спорт. я сам начинал со спидстера эсэльки 163- ничего учебного в этой доске нет. твоя рекомендация сродни обучению катанию на мотоцикле со спортбайка- можно конечно, но не удобно.
Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 21 фев 2015, 13:29
Cтудент
Aleks111 писал(а): Катаю на Funatic Buster для борд кросса с мягкими ботинками и креплениями. Уверенно стою на доске, неплохо режу дуги в основном за счет силы ног. Техникой никакой особо не занимался...
Сегодня похожий на к2 катался с подругой на мягкой длске,от сетки до сетки рис.дуги
[ Post made via Android ] 
Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 21 фев 2015, 20:51
gdv1969
ben писал(а):gdv1969 писал(а):мультирадиусная доска требует очень тонкой продольной работы, так как при продольном смещении веса по канту меняется радиус под проекцией веса, соответственно меняется радиус поворота. Монорадиусная классика более терпима к ошибкам в продольном распределении веса, позволяя новичку не решать одновременно комплекс задач по продольной развесовке, положению корпуса-рук-ног-головы-бёдер, вертикальной работе и завалу к склону

а что тут смешного, если у тебя есть свое видение, озвучь его, может мы то же посмеемся.
Я полностью поддерживаю данное объяснение, моему пониманию работы с доской это полностью соответствует.
А смайлик - это от написанных мною многабукв (оригинальной формулировки автора я не запомнил дословно).
Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 21 фев 2015, 21:56
Frozzen
ben писал(а):gdv1969 писал(а):Подслушал на "вельвете" чьё-то объяснение: мультирадиусная доска требует очень тонкой продольной работы, так как при продольном смещении веса по канту меняется радиус под проекцией веса, соответственно меняется радиус поворота. Монорадиусная классика более терпима к ошибкам в продольном распределении веса, позволяя новичку не решать одновременно комплекс задач по продольной развесовке, положению корпуса-рук-ног-головы-бёдер, вертикальной работе и завалу к склону

, а сосредоточиться на отработке отдельных элементов
а что тут смешного, если у тебя есть свое видение, озвучь его, может мы то же посмеемся.
пытаюсь представить как это выглядит на практике "при продольном смещении веса по канту меняется радиус под проекцией веса

...."
как так просто взять и связать мультирадиус выреза и радиус поворота!
а если спортикам такую фразу произнести дык сразу в аут :)
Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 21 фев 2015, 22:14
au
По факту, все новички, катающиеся на мультирадиусных титаналках, катают базу на середине, на полусогнутых ногах. Укладки потом получаются такими же. Диапазон продольной работы сужается, доска на перенос веса реагирует резче.
[ Post made via Android ] 
Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 21 фев 2015, 22:48
ben
Frozzen писал(а):пытаюсь представить как это выглядит на практике "при продольном смещении веса по канту меняется радиус под проекцией веса

...."
как так просто взять и связать мультирадиус выреза и радиус поворота! а если спортикам такую фразу произнести дык сразу в аут :)
Рома а как бы ты сказал? дай грамотную формулировку, так сказать профессиональную, спортивную.

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 22 фев 2015, 18:31
Frozzen
еще куча вещей влияет на радиус поворота: распределение этого мультирадиуса, совмещение с рокером, распределение жёсткости....
более полезное свойство мультирадиуса - постоянная подгруженность носа при правильной (считай центральной) загрузке. Радиус таки проще контролировать углом закантовки.
Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 22 фев 2015, 20:09
ben
Рома, ты конечно перечислил важные вещи от которых зависит радиус поворота, но почему то главную не назвал

,
во всяком случае кмк, это скорость на которой бордер пытается сделать резаный поворот.
А так бы спортики ездили резаным ведением всю трассу и не пускали доску в дрифт гася скорость.
Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 22 фев 2015, 20:28
Frozzen
мы ж про мультирадиус.
цель правильного бракажа не погасить скорость, а поставить снаряд на нужную траекторию и плавно (стабильно) войти в дугу.
"это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ быстрого изменения курса без потери скорости и контроля"(с)
Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 22 фев 2015, 21:04
ben
Frozzen писал(а):мы ж про мультирадиус.
вроде ты на радиус переключился
Frozzen писал(а):еще куча вещей влияет на радиус поворота: распределение этого мультирадиуса, совмещение с рокером, распределение жёсткости....
Frozzen писал(а):цель правильного бракажа не погасить скорость, а поставить снаряд на нужную траекторию и плавно (стабильно) войти в дугу.
цель правильного бракажа убить нескольких зайцев, в первую очередь погасить скорость одновременно поставить снаряд на нужную траекторию и плавно (стабильно) войти в дугу. Иначе не было бы самого бракажа.

Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 22 фев 2015, 21:13
Frozzen
не так это.
снаряд переориентируется в скольжении на оптимальный ВЫХОД из нового поворота с тем чтобы в линии падения уже четко идти на кантах без потери скорости. Цель сего НЕ ПОГАСИТЬ скорость.
Гашение скорости это следствие
Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 22 фев 2015, 21:58
ben
Рома если бы было не так, ни кто бы не дрифтовал а ехал на канту, как они делают там где не так круто и не разносит.
Re: Помогите определиться с выбором жесткого комплекта
Добавлено: 22 фев 2015, 22:01
serg19
Frozzen писал(а):еще куча вещей влияет на радиус поворота: распределение этого мультирадиуса, совмещение с рокером, распределение жёсткости....
более полезное свойство мультирадиуса - постоянная подгруженность носа при правильной (считай центральной) загрузке. Радиус таки проще контролировать углом закантовки.
Frozzen писал(а):мы ж про мультирадиус.
цель правильного бракажа не погасить скорость, а поставить снаряд на нужную траекторию и плавно (стабильно) войти в дугу.
"это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ быстрого изменения курса без потери скорости и контроля"(с)
Frozzen писал(а):не так это.
снаряд переориентируется в скольжении на оптимальный ВЫХОД из нового поворота с тем чтобы в линии падения уже четко идти на кантах без потери скорости. Цель сего НЕ ПОГАСИТЬ скорость.
Гашение скорости это следствие
+1000
но кому это нужно?
кроме спортиков и любознательных?
ну и лыжников (мыслящих, конечно)